Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Жизнь соло.  Новая социальная реальность

Эрик Кляйненберг

Жизнь соло. Новая социальная реальность

Издательство: Альпина нон-фикшн, 2014 г.
9785961433098
Цифровая книга

Цитата
"…Во все времена и по всей планете человек организовывал свою жизнь так, чтобы находиться не в одиночестве, а с себе подобными.
Однако сегодня ситуация изменилась.
В последние полвека человечество приступило к осуществлению уникального социального эксперимента. Впервые в истории значительное число жителей планеты самых разных возрастов, придерживающихся самых разных политических взглядов, начали жить одиночками".

Эрик Кляйненберг

О чем книга
Хипстеры и пенсионеры, финансисты и художники, мужчины и женщины - интерес к одиночеству не зависит от социального статуса, возраста или пола. Трансформация инфраструктуры крупных городов, популярность социальных сетей, изменение психологического восприятия одиночества - всё это приводит к тому, что многие современные горожане выбирают жизнь соло. Тренд к увеличению одиночек в обществе постепенно меняет и само общество. Город преобразовывается, наполняясь новыми возможностями и смыслами. Одна из причин популярности жизни в одиночку состоит в том, что она никого ничем не связывает. Можно найти соседей по квартире, начиная от незнакомцев в Сети до друзей, родственников, потенциальных любовных партнеров. И это не означает, что одиночество освобождает от бремени и обязательств социальных отношений. Жизнь соло не следствие человеческой самовлюбленности, не социальная проблема, как утверждают многие политики. Подобные нравственные оценки, в сущности, не выходят за крайне узкие рамки гламурных соблазнов сериала "Секс в большем городе". На самом деле жизнь в одиночестве гораздо более разнообразна и комфортна, чем кажется со стороны.

Почему книга достойна прочтения
Одиночество сегодня - это новая социальная реальность крупных городов, ответственное решение и молодых представителей "креативного класса", и пожилых, желающих стареть в одиночестве.
Эрик Кляйненберг исследует феномен современного одиночества. Для него это следствие трансформации городских пространств, которая дает возможность экспериментировать со своим образом жизни. Не менее важно усиление роли женщин, революция "социальных сетей" и скачок средней продолжительности жизни. Автор приходит к неожиданному выводу: жить одиноко совсем не значит чувствовать себя одиноким. А побыть одному на определенном этапе своей жизни не только не страшно, но интересно и даже необходимо.

Для кого эта книга
Для людей, желающих переосмыслить свой образ жизни; для тех, кого волнуют изменения в социальной структуре и вопросы урбанизации. Для тех, кто пытается понять себя, мир и свое место в нем.

Кто автор
Эрик Кляйненберг - социолог, доктор философии Нью-Йоркского университета, главный редактор журнала Public Culture, автор научных статей для The New York Times Magazine, The Washington Post, The Guardian.

Ключевые понятия
Одиночество, одиночки, социология, урбанизация, социальные связи, социальный климат, город, социальные сети, взросление.

Посмотрите также...

Жизнь соло. Новая социальная реальность

Жизнь соло. Новая социальная реальность

Цитата "…Во все времена и по всей планете человек организовывал свою жизнь так, чтобы находиться не в одиночестве, а с себе подобными. Однако сегодня ситуация изменилась. В последние полвека человечество приступило к осуществлению уникального ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.04.2024 - 07:56
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация