Маркетинг по электронной почте. Информационные бюллетени и электронные рассылки. Матейчек К.
Книгопечатная продукция
Многие из тех, кто предлагает свои услуги онлайн, поняли, что одного создания веб-сайта не достаточно. Вероятность того, что кто-то "случайно" найдет подходящее предложение, становится все меньше. Возникает необходимость управления.
В центре его стоит "Модель 4Р" (развитие маркетинговых переменных - Product, Price, Place & Promotion - товар, цена, место и промоушн), которая четко выявляет необходимость объединения маркетинга в онлайне и в оффлайне.
Ни в коем случае при этом нельзя забывать про электронную почту в качестве коммуникационного и рекламного инструмента в соединении маркетинга онлайн. Маркетинг по электронной почте, использование информационных бюллетеней и электронныхрассылок будет обретать в будущем все большее значение.
Посмотрите также...
Как заработать деньги в России, ничего не делая
Человек хочет и должен быть свободным. Но с чего начинается свобода? Автор книги уверен, что с обретения финансовой независимости, и готов в этом убедить вас. Прочтите книгу - и материальное благополучие перестанет вам казаться чем-то ......
Интернет-маркетинг. Полный сборник практических инструментов
Эта книга - последовательная и подробная инструкция по интернет-маркетингу. В ней Федор Вирин, директор по исследованиям портала Mail.RU, собрал собственный богатый практический опыт продвижения товаров и услуг в Интернете, а также опыт ведущих ......
Как подготовить и провести переговоры
Издание представляет собой так называемую инструкцию по подготовке и организации переговорного процесса. Автором рассмотрены основные типы взаимодействия в процессе ведения переговоров и виды переговоров, такие как переговоры, ведущиеся в рамках ......
E-mail маркетинг. Исчерпывающее руководство
О чем эта книга Электронные рассылки как маркетинговый инструмент имеют свои особенности: обычно широкий охват, но не всегда высокий отклик: часто их даже не читают. Что можно сделать, чтобы повысить интерес к вашей рассылке? Где взять нужную ......
55 способов привлечь миллион клиентов
Эта книга содержит исключительно практическую информацию по массовому привлечению клиентов. Она написана специально для того, чтобы у вас не возникало больше вопросов по рекламе вашего бизнеса. Здесь изложены методы, которые будут работать и ......
Монетизация сайта. Секреты больших денег в Интернете
Перед вами пошаговая инструкция для собственников бизнеса, которые хотят увеличить свои продажи в Интернете, а также для специалистов, занимающихся управлением проектов по созданию веб-сайта компании. Книга позволит читателям, не имея ......
Маркетинг в социальных сетях
О чем эта книга Несмотря на то, что маркетинг в социальных сетях (Social Media Marketing, SMM) существует уже более восьми лет, информации по этой теме до сих пор довольно мало. Большинство изданных книг расхваливают SMM на все лады и убеждают ......
Зависть и другие вечные двигатели рекламы
Бизнесмены часто недовольны результатами рекламы. В большинстве случаев проблема заключается не в каналах доставки рекламы, а в ее содержании, в том, какие человеческие эмоции она задевает. Посмотрите на свои рекламные листовки. Проверьте ......
Законы влияния. Как побудить людей делать то, что вам нужно
О чем эта книга Мы каждый день сталкиваемся с необходимостью мотивировать людей и чего-то добиваться от них. При этом мы полагаемся на интуицию и привычные методы, которые работают через раз. Но что если вы смогли бы использовать знание законов ......
Интернет-маркетинг и продажи. Как заставить сайт продавать
Интернет стал необходимым элементом продаж на большинстве рынков. В отличие от электронной торговли через интернет-магазины, сайт в сфере В2В (продажи организациям) часто лишь стимулирует клиента обратиться в компанию (позвонить, разместить ......
Управление партнерской программой в Интернете за один час в день
Эта книга объяснит вам шаг за шагом, как подготовить, построить, запустить и эффективно управлять партнерской программой в интернете. Написанная признанным экспертом по управлению партнерскими программами, книга представит все аспекты ......
Кластеры в институциональной экономике
Исследована теория кластеров с позиций институционального развития социально-экономических систем. Проанализирована роль институциональных преобразований в социально-ориентированной экономике и ее влияние на формирование благоприятной ......
Контент - это валюта. Как разрабатывать продающий контент
О чем эта книга О правильном контенте и том, как им управлять. Большинство компаний тратят основную часть времени и бюджетов на то, чтобы сделать свой сайт привлекательным внешне и удобным в навигации. Но чаще всего тому, чем собственно будет ......
Интернет-маркетинг с нуля: как увеличить прибыли. Дин Терри, Федорова Л.
Из этой книги вы узнаете, как Интернет может стать важным маркетинговым средством в вашем бизнесе. Вы также узнаете, как его использовать для получения максимальной прибыли от вложений в ваши маркетинговые проекты. Вы можете не внедрять все ......
E-mail-маркетинг. Как привлечь и удержать клиентов
Скорее всего, у вас есть электронный почтовый ящик (возможно, и не один). Иначе бы вы не держали в руках эту книгу. Сегодня электронные адреса есть практически у каждого второго городского жителя России. Но при всем удобстве этого способа ......