Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Энергетика йоги.  Практический курс

Нина Мел

Энергетика йоги. Практический курс

Издательство: Альпина нон-фикшн, 2014 г.
978-5-91671-330-5
Книгопечатная продукция
Объем: 390 стр.

Цитата "Когда в книге собираются вместе накопленные знания и личный опыт - это интересная книга! Когда практик и он же писатель так открыто делится своим видением йоги, своим подходом к этой неисчерпаемой системе, дарит возможность заглянуть в самые потаенные уголки своей Души и своей Практики - это очень личная книга! Когда, прочитав ее, ты многое переосмысливаешь, полученные знания принимаются твоим сознанием, а потом расцветают пышными красками новой, интересной самостоятельной практики у себя дома - это бесценная книга!" Виктория Власова, журналист, сертифицированный преподаватель хатха-йоги Почему книга достойна прочтения Эта книга - единственная в своем роде иллюстрированная энциклопедия, в которой подробно и доходчиво показаны физиологические, энергетические и психоментальные аспекты воздействия асан на человека. Авторский подход Нины Мел к энергетике йоги предлагает читателю глубже познать древнейшую технику развития тела и духа - хатха-йогу. Восемьдесят семь наиболее эффективных асан начального и среднего уровня, уникальные способы энергетической работы в них, техники управления вниманием и дыханием, визуализацией цвета, сенсорным фокусом и т. д. откроют много интересного не только новичкам, делающим первые шаги в йоге, но и продвинутым практикам. Кто автор Нина Мел - международный преподаватель йоги американского Йога Альянса, сертифицированный в категории E-RYT 200, RYT 500, автор книг и статей на тему йоги и духовности, создатель авторского стиля йоги, практикующий психолог, а также международный специалист по составлению персональных программ для самостоятельных занятий по всему миру. Нина Мел делится на страницах этой книги глубокими познаниями энергетики йоги и уникальным способом энергетической работы в асанах. Ключевые понятия Йога, энергетика йоги, здоровье, асаны, хатха-йога. Особенности оформления книги Конструктивно удобное издание, полноцветные иллюстрации на красивой, матовой, мелованной бумаге, современный дизайн. Мнение эксперта "Превосходно." Джон Абботт, основатель международного журнала Yoga Journal "Прекрасная и очень полезная энциклопедия." Эллен Фербеек, главный редактор журнала Yoga Journal (Россия)

Посмотрите также...

Китайское исследование. Результаты самого масштабного исследования связи питания и здоровья

Китайское исследование. Результаты самого масштабного исследования связи питания и здоровья

О чем эта книга?О влиянии питания на здоровье. В основе книги лежит самое масштабное в истории науки исследование связи между тем, что мы едим и тем, чем мы болеем.Автор книги - крупнейший мировой специалист по биохимии - Колин Кэмпбелл сделал ......

Покажи свою работу! 10 способов сделать так, чтобы тебя заметили

Покажи свою работу! 10 способов сделать так, чтобы тебя заметили

О книге Это манифест для всех предпринимателей и творческих личностей, которые хотят добиться успеха в цифровой век. В своем бестселлере "Кради как художник" Остин Клеон показывал читателям, как развить креативность с помощью "кражи" идей. В ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.04.2024 - 04:20
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация