Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Монетарная политика и развитие денежно-кредитной системы России в условиях глобализации.  Национальный и региональные аспекты

Г. Г. Фетисов

Монетарная политика и развитие денежно-кредитной системы России в условиях глобализации. Национальный и региональные аспекты

Издательство: Экономика, 2006 г.
5-282-02586-8
Книгопечатная продукция
Объем: 512 стр.

Монография представляет собой комплексное исследование теоретических и практических проблем монетарной политики и развития денежно-кредитной системы России в условиях глобализации мировой экономики.
Автор показал, что зависимость российской денежно-кредитной системы от внешнего мира в последние годы усиливается. После отмены валютных ограничений и вступления в ВТО банковскому сектору России придется выживать в условиях жесточайшей конкуренции. Поэтому государство должно перейти от позиции наблюдателя и "надзирателя" в банковской сфере к политике активного созидания системы институтов банковского посредничества, способных обеспечить эффективную трансформацию денежных средств в кредиты и инвестиции. Особое место в книге занимает анализ региональной концентрации банковских кредитов и средств клиентов банков, дифференциации процентных ставок по регионам.
Автор выявил механизм централизованного межрегионального перераспределения банковских кредитов реальному сектору российской экономики. Им обоснованы предложения по использованию бюджетных средств и золотовалютных резервов для предоставления государством предприятиям кредитов для замещения их внешней задолженности с целью сокращения "нефтедолларовой" эмиссии; снижению ставки рефинансирования до уровня прогнозного базового индекса потребительских цен; уменьшению вмененных издержек банков.

Книга рекомендуется специалистам в области банковского дела и экономической политики, политикам, государственным служащим и занимающимся регулированием денежно-кредитной сферы, бизнесменам, преподавателям, аспирантам и студентам экономических и финансовых вузов.

Посмотрите также...

НЭП. Экономические, политические и социокультурные аспекты

НЭП. Экономические, политические и социокультурные аспекты

Сборник подготовлен на основе материалов научной конференции "Экономические, политические и социокультурные аспекты НЭПа", состоявшейся 19 сентября 2002 г., - 6-й по счету из проведенных в Институте российской истории РАН по нэповской тематике. ......

Правовые основы расходов бюджета

Правовые основы расходов бюджета

Монография посвящена исследованию расходов бюджета с правовой точки зрения. В работе последовательно раскрываются вопросы о том, что представляют собой с правовой точки зрения расходы бюджета и в каких правовых формах они реализуются. Выявив ......

Имидж России. Концепция национального и территориального брединга

Имидж России. Концепция национального и территориального брединга

Во 2-м издании монографии более полно представлен стратегический подход к формированию современного имиджа России: определены основные цели и перспективы имиджевой политики, сформулирована базовая идея нового имиджа, его основные коммуникаторы, ......

Экономико-географическая терминология

Экономико-географическая терминология

Для экономической географии на современном этапе ее развития крайне важна разработка научно обоснованной терминологии. Книга Э.Б.Алаева представляет собой первую попытку выработать основы для упорядочения терминологии и создания ......

Бюрократия. Теоретические концепции: учебное пособие

Бюрократия. Теоретические концепции: учебное пособие

На основе обширного обзора научной литературы в учебном пособии проанализированы основные теоретические концепции бюрократии, сложившиеся в западной и отечественной науке, начиная с классической теории "рациональной бюрократии" М. Вебера до ......

Социально-экономическая теория динамической эффективности

Социально-экономическая теория динамической эффективности

Это четвертая книга Хесуса Уэрта де Сото, выходящая на русском языке. В нее вошли статьи, опубликованные автором на за последние десять лет. В статьях автор исследует разные аспекты динамического процесса общественного сотрудничества, делая ......

Становление теоретических представлений о конкуренции в контексте эволюции основных парадигм экономической теории

Становление теоретических представлений о конкуренции в контексте эволюции основных парадигм экономической теории

Автором предпринята попытка проследить изменение взглядов на природу и движущие силы конкуренции как закономерного процесса, сопутствующего развитию экономических систем. Основной акцент в статье сделан на противоборстве статических и ......

Тенденции и проблемы экономического развития России (начало)

Тенденции и проблемы экономического развития России (начало)

Несмотря на видимое благополучие формальных макроэкономических показателей, развитие России в последние годы наталкивается на серьезные барьеры, возникшие вследствие проводившейся экономической политики. Конкурентоспособность российской ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.04.2024 - 22:21
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация