Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


На переломе.  Двадцать глобальных проблем - двадцать лет на их решение

Ж.-Ф. Ришар

На переломе. Двадцать глобальных проблем - двадцать лет на их решение

High Noon: Twenty Global Problems, Twenty Years to Solve Them

Издательство: Ладомир, 2006 г.
5-86218-448-1
Книгопечатная продукция
Объем: 240 стр.

Книгой "На переломе" Ж.-Ф.Ришар призывает нас по-новому взглянуть на самые грозные вызовы XXI века. Назвав, а затем кратко охарактеризовав двадцать самых серьезных и неотложных глобальных проблем, автор отмечает, что, во-первых, они со временем только усложняются, а не упрощаются, и, во-вторых, что шаблонные стратегии их решения не приводят к успеху. Что же делать? Необходимо, считает он, создавать неправительственные структуры, наделенные не законодательной, но нормативной властью, которые будут вырабатывать глобально признаваемые нормы и правила общежития в новом мире, а государства и организации, эти правила нарушающие, выставлять на всеобщее обозрение. Сегодня о глобализации написано уже достаточно много. Но еще не появлялось на эту "модную" тему книги такой последовательной и своеобразной, такой глубокой и сильной. Прочесть ее должен всякий, кому небезразлично будущее человечества.

Посмотрите также...

Интеллектуальная элита и филантропия. Десять лет Соросовской Образовательной программы

Интеллектуальная элита и филантропия. Десять лет Соросовской Образовательной программы

После распада Советской империи наука и образование в странах, возникших на ее развалинах, оказались в тяжелом положении: их финансирование было резко уменьшено, начался активный отток лучших ученых за границу, многие области науки, в которых ......

Политические рынки и экономическая политика

Политические рынки и экономическая политика

Настоящая книга предлагает системный взгляд на политические механизмы выработки экономической политики в современном мире. Регулирование экономических процессов на национальном, региональном и глобальном уровне рассматривается как результат ......

От эпохи ВЕЛИКОЙ ДИВЕРГЕНЦИИ к эпохе ВЕЛИКОЙ КОНВЕРГЕНЦИИ: Математическое моделирование и прогнозирование долгосрочного технологического и экономического развития мировой динамики

От эпохи ВЕЛИКОЙ ДИВЕРГЕНЦИИ к эпохе ВЕЛИКОЙ КОНВЕРГЕНЦИИ: Математическое моделирование и прогнозирование долгосрочного технологического и экономического развития мировой динамики

Настоящая книга посвящена практическому применению эндогенных моделей экономического роста для долгосрочного моделирования и прогнозирования экономического развития различных групп стран с высоким, средним и низким уровнем доходов на душу ......

Планетарный проект. От устойчивого развития к управляемой гармонии

Планетарный проект. От устойчивого развития к управляемой гармонии

Авторская монография члена-корреспондента РАЕН, доктора экономических наук Александра Васильевича Безголова посвящена актуальным проблемам глобального мира, современной экономики и общественных отношений. Она излагает ключевые идеи Планетарного ......

Макростратегии инновационного развития и глобальный экономический рост. Макроэкономический анализ, тренды, прогнозы

Макростратегии инновационного развития и глобальный экономический рост. Макроэкономический анализ, тренды, прогнозы

В монографии рассмотрены теоретические основы и методологические подходы к анализу и прогнозированию инновационной динамики в свете современных теорий макроэкономического анализа, формирования новых трендов в инновационных стратегиях передовых ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

Есть мнение ...

Исследование: 2020 год изменил жизнь почти половины пользователей...Исследование: 2020 год изменил жизнь почти половины пользователей...
Социальная сеть Одноклассники совместно с исследовательским центром ResearchMe провела онлайн-опрос и узнала, как оценивают пользователи рунета уходящий 2020 год. Респонденты также рассказали, какой период в жизни они считают самым трудным, чем запомнился этот год, как повлиял на отношения с близкими и что могло бы сделать его немного счастливее.
39% digital-агентств имеют опыт экспорта своих услуг, 37% -...39% digital-агентств имеют опыт экспорта своих услуг, 37% -...
В конце этого года digital-порталы Workspace, CMS Magazine и бизнес-консультант Константин Заруцкий провели масштабное исследование агентского бизнеса. В нем приняло участие 304 компании, оказывающие услуги по веб-разработке, мобильной разработке и интернет-рекламе. 
Delivery Club утеплит своих курьеров вещами, связанными бабушкамиDelivery Club утеплит своих курьеров вещами, связанными бабушками
Недавно в Москве произошел забавный случай: курьер «Яндекс.Лавки» приехал к клиенту в костюме «Кухни на районе». На вопрос, почему так вышло, честно ответил, что в «Кухне» куртки теплее.
Радио vs digital: конкуренция или большая дружба?Радио vs digital: конкуренция или большая дружба?
Радио продолжает задавать тренды в музыкальной индустрии, подключая цифровые технологии для расширения аудитории и продвижения брендов. Об этом говорили участники дискуссии «Радио vs Digital: кто решает, что нам слушать?», которая прошла в рамках X Международной конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции».
Maer рассказал об отношении поколения Z к наружной рекламеMaer рассказал об отношении поколения Z к наружной рекламе
Медиахолдинг комментирует исследование Deloitte и объясняет, как DOOH становится самым лояльным форматом рекламы для молодого поколения.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

16.01.2021 - 17:58
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация