Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Основные правила торговли.  Сборник нормативных материалов

Основные правила торговли. Сборник нормативных материалов

Издательство: Экономика, 1981 г.
Книгопечатная продукция
Объем: 448 стр.

В сборнике приводятся основные документы, регламентирующие деятельность предприятий и организаций государственной розничной торговли, а также правила продажи отдельных товаров. В него включены нормативные акты, регулирующие поставку товаров и их приемку в магазинах, правила расчетов с покупателями и пользования измерительными приборами.
В отдельном разделе обобщены документы по контролю за соблюдением правил продажи.

Сборник предназначен для работников розничной торговли, а также работников органов контроля.

Посмотрите также...

Налогообложение субъектов малого предпринимательства

Налогообложение субъектов малого предпринимательства

В доступной и систематизированной форме излагаются сущность и значение малого бизнеса, особенности его налогообложения с учетом изменения законодательства в области налогообложения. Подробно рассматриваются упрощенная система налогообложения, ......

Учет и налогообложение в субъектах малого предпринимательства

Учет и налогообложение в субъектах малого предпринимательства

Рассмотрены организационные и методологические основы учета в субъектах малого предпринимательства, организация бухгалтерского учета на малых предприятиях, особенности его ведения при использовании кассового метода и бухгалтерская отчетность ......

1000 идей для продажи

1000 идей для продажи

Все самое новое и интересное. 1000 великолепных дизайнерских идей. Долгожданная книга из всемирно известной серии "1000". Индустрия розничных продаж - одна из самых динамично развивающихся областей мировой экономики. Розница должна оперативно ......

Кассовый аппарат. Друг или враг?

Кассовый аппарат. Друг или враг?

Книга предназначена, в первую очередь, кассирам-операционистам и руководителям фирм. Много полезной информации также предназначено главным бухгалтерам, работникам налоговых инспекций и другим материально-ответственным лицам. Впервые книга с ......

Взаимоотношения производителей и потребителей тепловой энергии. Практическое пособие

Взаимоотношения производителей и потребителей тепловой энергии. Практическое пособие

Пособие предназначено для руководителей и специалистов энергетических компаний, сотрудников муниципальной администрации, специалистов энергоснабжающих организаций, тепловых сетей, предприятий жилищно-коммунального хозяйства (ЖКХ, ТСЖ) для ......

Solution Selling: Creating Buyers in Difficult Selling Markets

Solution Selling: Creating Buyers in Difficult Selling Markets

"Solution Selling is the most comprehensive sales and sales management process available today. Mike Bosworth has the best understanding of sales process in corporate America". `Jeffrey M.Fisher, Vice President, Symix Computer Systems....

Winning the Battle for Sales: Lessons on Closing Every Deal from the World`s Greatest Military Victories

Winning the Battle for Sales: Lessons on Closing Every Deal from the World`s Greatest Military Victories

What does selling products and services - or the failure to do so - have to do with Napoleon`s march on Moscow, Pickett`s Charge at Gettysburg, and David`s epic battle with Goliath? According to Huthwaite CEO John Golden, a lot - and not just ......

Черные буйволы бизнеса

Черные буйволы бизнеса

Автор этой книги - молодой русский сотрудник одной из крупных американских компаний. Увидев западный бизнес изнутри, он решил рассказать нам, как на самом деле работают гиганты мирового рынка. Вы будете поражены, насколько реальность не похожа ......

Как делать большие деньги в малом бизнесе. Неочевидные правила, которые должен знать любой владелец

Как делать большие деньги в малом бизнесе. Неочевидные правила, которые должен знать любой владелец

Цитата "Если специалисты по поиску украденных произведений искусства отыщут картину стоимостью $1 000 000 за одну минуту, значит ли это, что они должны взять с клиента 1/60 почасовой ставки? Разумеется, нет. Оценивая продукт, вы должны учитывать ......

Истории Уолл-стрит

Истории Уолл-стрит

"Истории Уолл-стрит" - книга, с которой началась литературная карьера Эдвина Лефевра, автора всемирно известных книг о бирже и биржевых спекуляциях. В "Историях", впервые опубликованных в начале XX века, предельно наглядно и достоверно - как ......

История экономической мысли двадцатого столетия

История экономической мысли двадцатого столетия

Тематика книги - новая и новейшая история мировой экономической мысли; история, написанная совсем недавно, а потому наиболее сложная для исследования. В лекциях, прочитанных автором для слушателей Российской академии государственной службы при ......

Основы коммерческой деятельности

Основы коммерческой деятельности

Пособие содержит оригинальный материал, включающий как базовые понятия коммерческой деятельности и описание конкретных методик организации коммерческой деятельности предприятий, так и современные данные, отражающие перспективы развития ......

Индивидуальный предприниматель

Индивидуальный предприниматель

В учебном пособии рассматривается механизм деятельности предпринимателей без образования юридического лица. Излагаются права и обязанности предпринимателей, их личностные качества, порядок государственной регистрации и лицензирования ......

Правила торговли лекарственными средствами.Сборник документов.-М.:Проспект,2015. С учетом ФЗ № 33-ФЗ

Правила торговли лекарственными средствами.Сборник документов.-М.:Проспект,2015. С учетом ФЗ № 33-ФЗ

В издании собраны основные правовые акты, регулирующие правила торговли лекарственными средствами, а именно: Федеральный закон "Об обращении лекарственных средств"; Приказ Минздравсоцразвития "О Порядке отпуска лекарственных средств"; Приказ ......

Правила торговли

Правила торговли

Данная книга содержит все основные нормативные документы, регулирующие торговые операции в гражданском обороте, а также документы, связанные с применением контрольно-кассовой техники. Книга предназначена для предприятий и организаций, ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.04.2024 - 23:20
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация