Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Холдинги.  Правовой и управленческий аспекты

И. С. Шиткина

Холдинги. Правовой и управленческий аспекты

Издательство: Городец-издат, 2003 г.
5-9258-0066-4
Книгопечатная продукция
Объем: 368 стр.

Продолжающаяся реструктуризация отечественной экономики сталкивается с недостаточностью правового регулирования создания и деятельности холдингов как одной из самых распространенных форм предпринимательских объединений в России. И если организационно-управленческие и финансово-экономические аспекты этого вопроса в определенной мере освещаются в современной литературе, то юридическая сторона остается наименее исследованной. В этой работе предпринята попытка комплексного рассмотрения правовых и управленческих вопросов организации и деятельности холдинговых компаний прежде всего с точки зрения практического аспекта их применения. Законодательные и иные нормативные акты приведены по состоянию на 1 января 2003 г.

Книга, которую Вы держите в руках, имеет целью удовлетворить интерес широкого круга читателей: руководителей, специалистов коммерческих организаций, практикующих юристов, научных работников, аспирантов, студентов юридических и экономических факультетов высших учебных заведений.

Посмотрите также...

Организационное строительство и управление персоналом крупной компании

Организационное строительство и управление персоналом крупной компании

В книге рассматривается широкий круг вопросов в области организационного строительства и управления персоналом в крупных компаниях. Подробно проанализированы процесс организационного проектирования, типология организационных структур, механизм ......

Стратегическое управление корпорациями

Стратегическое управление корпорациями

В книге рассмотрены формы и методы управления предприятиями в условиях рыночной экономики, обобщен отечественный и зарубежный опыт корпоративного управления, раскрыт механизм управления предприятиями корпоративного типа. Большое внимание уделено ......

Правовые и экономические модели деятельности в сфере культуры и творческого предпринимательства

Правовые и экономические модели деятельности в сфере культуры и творческого предпринимательства

Пособие предназначено для изучения экономико-правовых аспектов регулирования и управления деятельностью организаций сферы культуры в контексте административной и налоговой реформ, проводимых в Российской Федерации, реструктуризации бюджетного ......

Финансы бизнеса. Теория и практика

Финансы бизнеса. Теория и практика

Учебник, выдержавший в Великобритании семь изданий. В книге изложены основные подходы и технологии финансового менеджмента. Рассматриваются основы управления финансами и бухгалтерского учета, методы и практика инвестиционных и финансовых ......

Кризис и управление предприятием

Кризис и управление предприятием

В книге в популярной форме рассмотрен мировой экономический кризис и его особенности в России. Исследовано влияние экономического кризиса на деятельность предприятий в переходной экономике России и причины их банкротства. Рассмотрены ......

Руководство Ernst & Young по составлению бизнес-планов

Руководство Ernst & Young по составлению бизнес-планов

Хорошо продуманный бизнес-план – залог успеха любого предприятия. Он не только поможет привлечь внимание потенциального инвестора, но и послужит ценнейшим инструментом предпринимателя для внутреннего контроля за развитием бизнеса. В книге ......

Стратегический менеджмент. Организация стратегического развития. Учебник и практикум

Стратегический менеджмент. Организация стратегического развития. Учебник и практикум

Данный учебник предназначен в первую очередь для подготовки специалистов по стратегическому управлению предприятием, организации его развития. Он поможет студентам приобрести углубленные специальные знания в области организации стратегического ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

реклама

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

29.02.2024 - 01:45
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация