Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Партнерское соглашение.  Как построить совместный бизнес на надежной основе

Дэвид Гейдж

Партнерское соглашение. Как построить совместный бизнес на надежной основе

Серия: Сколково
Издательство: Альпина Паблишер, 2012 г.
978-5-9614-1714-2
Книгопечатная продукция
Объем: 264 стр.

Цитата
Составление соглашения, как и создание бизнеса, - процесс творческий.
Дэвид Гейдж

О чем книга
О том, почему партнерства в бизнесе, как правило, эффективнее и успешнее бизнесов предпринимателей-одиночек. Объединяя свои сильные стороны (деньги, знания, идеи, умения, связи, средства, патенты - все что угодно), партнеры не только способствуют упрочению своего бизнеса, но и расширяют его возможности. Однако все эти преимущества могут быть быстро уничтожены, если правила взаимодействия партнеров не были прописаны "на берегу". Для бизнеса нет ничего страшнее, чем междоусобные войны владельцев. Зачастую они заканчиваются крахом партнерства - вкупе с нарушенными обещаниями, финансовыми катастрофами и кошмарными судебными спорами.

Почему книга достойна прочтения
Автор возглавляет компанию, специализирующуюся на разрешении конфликтов между бизнес-партнерами; В книге разбираются реальные случаи и проблемы и подробно объясняется, как правильно выстроить отношения между партнерами; Она дает исчерпывающее представление о том, как составить партнерское соглашение, которое станет надежной основой для совместного бизнеса.

Для кого эта книга
Для предпринимателей, которые хотели бы запустить бизнес с партнером или уже сделали это, а также для тех, кто пока лишь обдумывает идею собственного бизнеса.

Кто автор
Дэвид Гейдж - основатель компании BMC Associates, психолог и эксперт по разрешению конфликтов между бизнес-партнерами.

Ключевые понятия
Партнерство, право, разрешение конфликтов.



Посмотрите также...

Как остаться лидером, когда атмосфера накаляется

Как остаться лидером, когда атмосфера накаляется

Если Вы хотите быть классным менеджером, то надо знать описываемые в этой книге способы и приемы создания и стабилизации сильной команды высокопроизводительных сотрудников. Для широкого круга читателей....

Потерявший и нашедший свой путь

Потерявший и нашедший свой путь

Получившая самые восторженные отзывы руководителей и бизнес-экспертов, книга "Потерявший и нашедший свой путь" раскрывает секреты лидерства посредством увлекательной и ярко рассказанной истории. В Ларри Парксе, умном человеке, внезапно ......

Победа!

Победа!

Продолжая исследовать психологические аспекты успеха в бизнесе и личной жизни, автор предлагает воспользоваться принципами военного искусства, чтобы в повседневных сражениях со сложными обстоятельствами одерживать победу за победой. Для ......

История одного за$ранца, или Безотказные олухи не становятся богатыми

История одного за$ранца, или Безотказные олухи не становятся богатыми

Вам кажется, что о вас вечно вытирают ноги? Вы устали от того, что вами манипулируют все кому не лень? Вы отвечаете "да", когда хотите сказать "нет"? К вашему счастью, Мартин Кин, бывший безотказный олух, провел беспрецедентный эксперимент - и ......

Построение бизнес-моделей. Настольная книга стратега и новатора

Построение бизнес-моделей. Настольная книга стратега и новатора

Цитата "Ищите возможность время от времени взглянуть на свою бизнес-модель свежим взглядом. Не исключено, что вам придется изменить ее гораздо раньше, чем вы предполагаете". О чем книга Книга предлагает оригинальную концепцию анализа, ......

Тренинг.Партнерское общение 978-617-7022-20-5

Тренинг.Партнерское общение 978-617-7022-20-5

Методическое пособие представляет собой авторскую программу, которая включает игры и упражнения в их логической и методической последовательности для социально-психологического тренинга "Партнерского общения", "Делового общения", "Эффективной ......

Эпоха потрясений. Проблемы и перспективы мировой финансовой системы

Эпоха потрясений. Проблемы и перспективы мировой финансовой системы

Книга Алана Гринспена, возглавлявшего Федеральную резервную систему США более 18 лет, не похожа на те мемуары, которые обычно пишут сошедшие со сцены политики и государственные деятели. Это скорее глобальный экономический анализ, в основе ......

Лидер на 360°

Лидер на 360°

Можно ли быть лидером, занимая должность не в самых верхних этажах иерархической структуры управления предприятием? Максвелл отвечает: "Конечно!" - и рассказывает, как это делать. Воспользовавшись его сове­тами, вы сумеете со своего места в ......

Управление знаниями партнерской сети как основа повышения конкурентоспособности предприятия

Управление знаниями партнерской сети как основа повышения конкурентоспособности предприятия

В условиях стабилизации экономики на увеличение эффективности деятельности предприятия серьезное влияние оказывает деятельность его партнеров. Предприятия, участвующие в цепочке создания продуктов или услуг, заинтересованы в использовании ......

Психология продаж

Психология продаж

Книга знакомит с идеями, стратегиями и приёмами, которыми можно немедленно воспользоваться, чтобы значительно повысить объёмы продаж.Для широкого круга читателей....

Думай, делай, достигай! Лайф-коучинг (комплект из 2 книг)

Думай, делай, достигай! Лайф-коучинг (комплект из 2 книг)

Более подробную информацию о книгах, вошедших в комплект, вы сможете узнать, пройдя по ссылкам: "Думай, делай, достигай! Техники лайф-коучинга для абсолютного успеха" "Лайф-коучинг. Меняю жизнь!""...

Управление партнерской программой в интернете. Один час в день

Управление партнерской программой в интернете. Один час в день

Эта книга объяснит вам шаг за шагом, как подготовить, построить, запустить и эффективно управлять партнерской программой в интернете. Написанная признанным экспертом по управлению партнерскими программами, книга представит все аспекты ......

Фэшн-иллюстрация. Вдохновение и приемы

Фэшн-иллюстрация. Вдохновение и приемы

В книге раскрываются приемы и методы изображения модной одежды с точки зрения дизайнера, даются рекомендации по построению энергичных композиций, созданию эффекта движения и общей атмосферы при изображении фигуры. Для широкого круга читателей....

Моя жизнь, мои достижения

Моя жизнь, мои достижения

В 1911 году Генри Форд изменил мир. Он вошел в историю как изобретатель конвейера и один из самых честных миллионеров. Он ошибался, терял состояние и вновь богател, судился за патенты, выигрывал и проигрывал тяжбы, он вытащил Америку из Великой ......

Как разбогатеть с нуля

Как разбогатеть с нуля

Книга насыщена стратегическими идеями и практическими советами, которые помогут Вам быстро улучшить свое благосостояние, стартовав с того уровня, где Вы сейчас себя числите. Для широкого круга читателей....

Управление партнерской программой в Интернете. Один час в день

Управление партнерской программой в Интернете. Один час в день

Эта книга объяснит вам шаг за шагом, как подготовить, построить, запустить и эффективно управлять партнерской программой в интернете. Написанная признанным экспертом по управлению партнерскими программами, книга представит все аспекты ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.04.2024 - 06:19
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация