Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Организационно-правовые основы деятельности и основные функции таможенных органов Российской Федерации

М. И. Агабалаев

Организационно-правовые основы деятельности и основные функции таможенных органов Российской Федерации

Издательство: Экономика, 2006 г.
5-282-02560-4
Книгопечатная продукция
Объем: 256 стр.

В монографии предпринята попытка системного анализа организационных принципов и структуры, основных полномочий и функций таможенной службы Российской Федерации. Большое внимание уделяется выявлению места, роли и значения таможенных органов в системе органов государственной власти Российской Федерации. Раскрываются основные вехи и факторы формирования и эволюции таможенной службы в России, начиная с периода Древней Руси до наших дней. Центральное место в монографии занимает исследование нормативно-правовой базы деятельности таможенных органов. Анализируются компетенции, основные направления и особенности деятельности территориальных таможенных органов в системе таможенной службы России.

Книга предназначена для специалистов налоговой и таможенной служб, внешнеторговых организаций, а также студентам, аспирантам и преподавателям вузов экономического профиля.

Посмотрите также...

Глава государства. Сравнительно-правовое исследование

Глава государства. Сравнительно-правовое исследование

Автор предлагает новую концепцию института главы государства в системе единства государственной власти и разделения ее ветвей. Рассматриваются юридический статус главы государства и его фактическое положение, место в системе разделения властей, ......

Организационно-технологические решения по безопасности труда в проектах производства работ. Учебное пособие

Организационно-технологические решения по безопасности труда в проектах производства работ. Учебное пособие

В учебном пособии излагаются основные положения по организационно-технологическим решением безопасности производства работ, методические подходы, справочные материалы, используемые при разработке проектов производства работ. ......

Управление экономикой и финансами. Организационно-правовое исследование. Монография

Управление экономикой и финансами. Организационно-правовое исследование. Монография

Коллективная монография подготовлена по материалам Всероссийской научно-практической конференции "Правовые аспекты управления экономикой и финансами", состоявшейся 14 апреля 2016 года в Финансовом университете при Правительстве Российской ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

12.04.2024 - 23:18
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация