Ю. А. Ефимова
Эффективное меню. Концепция и дизайн
Издательство: Ресторанные ведомости, 2006 г.
5-98176-041-9
Книгопечатная продукция
Объем: 176 стр.
Эта уникальная книга является, по сути, первым полноценным изданием, рассказывающим о создании одного из главных инструментов продаж в ресторане. Написанная на основе опыта российских и зарубежных рестораторов, она исчерпывающе отвечает на все вопросы, связанные с разработкой и оформлением современного меню. В книге приведен анализ наиболее удачных меню лучших московских ресторанов, дано множество советов и рекомендаций от ведущих экспертов рынка, а также преподавателей РЭА им. Г.В.Плеханова.
Книга содержит большое количество иллюстраций.
Посмотрите также...
Экономика. Учебник
В учебнике систематически излагается курс экономики, изучаемый студентами неэкономических специальностей. На основе достижений современной экономической мысли рассматриваются основные вопросы микро-, макроэкономики и мирового хозяйства. ......
Дизайн в Швеции. История концепций и эволюция форм
Книга представляет собой расширенный вариант лекционного курса для студентов Российско-шведского научно-учебного центра РГГУ. Тема мало изучена, и в России по ней практически не было фундаментальных публикаций. Автор занимается этой проблемой ......
Коммерческая служба предприятия. Организация эффективной работы
Коммерческая служба предприятия - одна из самых важных структур организации, и от того, насколько компетентны сотрудники этого отдела, зависит прибыль всей организации. В чем заключается главный результат работы коммерческой службы, каковы ......
Дизайн / Design
"Нет существенной разницы между художником и ремесленником. Тогда давайте создадим новую гильдию ремесленников без классовых различий, которые надменно создают преграду между ремесленником и художником!". С этими словами Вальтер Гропиус завершил ......
Обнимите своих клиентов. Практика выдающегося обслуживания
О чем эта книга О том, что главное в продажах - отношения с покупателями. О том, как с первого же посещения строить их лояльность. Джек Митчелл исповедует философию "объятий", под которой подразумевает искреннее стремление сделать покупателя ......
Нет отбоя от клиентов. Простая и надежная система привлечения клиентов, даже если вы ненавидите продавать
О чем эта книга Первое визуальное руководство по построению системы продаж в сфере услуг. Когда вы решаете уйти с работы и начать свой бизнес, первая и основная проблема - где найти клиентов? Как они узнают о вас? Как доказать свой ......
23 тайны: то, что вам не расскажут про капитализм
Экономисты утверждают, что инфляция находится под жестким контролем... Но люди видят лишь постоянное повышение цен. Экономисты утверждают, что мы живем в эпоху свободного рынка... Однако правительства едва ли не всех стран мира в большей или ......
Покупка готового бизнеса
В книге рассматриваются практические вопросы приобретения предприятий малого бизнеса, работающих в крупных городах России. Вы найдете базовые рекомендации: о чём нельзя забывать при "диагностике" бизнеса перед сделкой, как формируется цена, на ......
Чай в ресторане
Издание всесторонне рассматривает одну из самых рентабельных позиций ресторанного меню - чай. Книга знакомит с особенностями производства, заваривания, подачи разных видов чая, сочетая глубокую информативность со свойственной автору легкостью ......