Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Как заключить контракт с инофирмой.  Энциклопедия международных контрактных отношений

Как заключить контракт с инофирмой. Энциклопедия международных контрактных отношений

Издательство: Сатисъ, 1993 г.
Книгопечатная продукция
Объем: 336 стр.

В книге рассмотрены практические вопросы внешнеэкономической деятельности - правовое регулирование международных коммерческих операций, подготовка, заключение, ведение контрактов (договоров) с инофирмами, ценообразование и порядок международных взаиморасчетов. Приведены рекомендации по подготовке коммерческих предложений, ведению деловых переговоров, организации приема и финансирования переговоров с делегациями инопартнеров, вопросы составления предконтрактной и контрактной документации. Рассмотрены методы защиты коммерческих интересов сторон контракта, ограничения в деловой практике, основы претензионной работы, порядок разрешения споров и прекращения контрактов. Подробно рассмотрены особенности контрактов купли-продажи и использования международных торговых терминов Incoterms. Даны рекомендации по организации транспортных перевозок и страхования.
Приведены практические рекомендации по использованию типовых форм контрактов, составлению деловой корреспонденции, работе с адресными базами данных, системами автоматизированного перевода и корректировки текстов. В приложениях даны примерные тексты контрактной документации на русском и английском языках, краткий обзор отечественных адресно- справочных баз данных и информационных систем, словарь английских терминов и сокращений, наиболее часто употребляемых в коммерческом обороте.
Издание предназначено для руководителей и специалистов, осуществляющих внешнеэкономическую деятельность и ведущих работы по составлению внешнеторговой контрактной документации.

Посмотрите также...

Контракты в академическом мире

Контракты в академическом мире

Издание знакомит читателя с текущим состоянием теории контрактов применительно к академическому рынку труда как на основе теоретических работ, которые рассматривают академические контракты в рамках традиционной контрактной теории, так и на ......

М. М. Сперанский - патриарх науки управления России

М. М. Сперанский - патриарх науки управления России

175 лет после ухода из жизни М.М.Сперанского - достаточно большой рубеж для осмысления усвоения его трудов в области организации государственного управления и оценки состояния этой проблемы в современной России. Исследуя наследие Сперанского, ......

Контракты в академическом мире

Контракты в академическом мире

Издание знакомит читателя с текущим состоянием теории контрактов применительно к академическому рынку труда как на основе теоретических работ, которые рассматривают академические контракты в рамках традиционной контрактной теории, так и на ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

реклама

Есть мнение ...

8 трендов цифровизации в 2023 от Hiclick8 трендов цифровизации в 2023 от Hiclick
В 2023 году на рынке наблюдается несколько способов ведения бизнеса.Первый, как и несколько лет назад, работает в офлайн-режиме. Второй сразу расположился в онлайн-плоскости. Третий сочетает гибридную модель, так как онлайн дает хорошее продвижение, а офлайн позволяет грамотно выделяться. Гибридная модель – один из признаков digital-маркетинга 2023 года. А к каким трендам стоит присматриваться, чтобы конкуренты не обогнали? Несколько советов от директора агентства высоких откликов Hiclick Виталия Романова.
Future 5. Пять потребительских трендов на 2023 годFuture 5. Пять потребительских трендов на 2023 год
Мы выделили 5 потребительских трендов, которые будут задавать вектор для развития человекоцентричного бизнеса в рамках нестабильного мирового контекста в 2023 году.
Особенности национального креатораОсобенности национального креатора (1)
В НИУ ВШЭ подсчитали российских творческих специалистов. «Креативный класс России: портрет в цифрах» — так называется научный дайджест, подготовленный Высшей школой экономики и Центром междисциплинарных исследований человеческого капитала. Авторы определяют ключевые количественные характеристики российского креативного класса и опровергают некоторые ошибочные представления об этой социальной страте. IPQuorum пообщался с экспертами отрасли.
Когда клиент - животноеКогда клиент - животное
Технологии и эмоции в индустрии товаров для домашних питомцев.
Каждый пятый PR-менеджер считает себя суевернымКаждый пятый PR-менеджер считает себя суеверным
Медицинские сестры, продавцы, менеджеры по туризму и квалифицированные рабочие — самые суеверные. В опросе сервиса по поиску высокооплачиваемой работы SuperJob приняли участие представители экономически активного населения из всех округов страны.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

06.02.2023 - 09:02
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация