Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Математические методы в организации и экономике производства

Математические методы в организации и экономике производства

редактор

Издательство: Машиностроение, 1966 г.
Книгопечатная продукция
Объем: 312 стр.

В книге рассказано о математических методах н их применении в машиностроительном производстве. Рассмотрены вопросы составления оптимальных планов работ, наилучшего использования ресурсов, наивыгод­нейшего построения процесса производства в простран­стве и во времени. Освещены методы использования электронных вычислительных машин для составления графиков производства, решения оперативных задач и т.д.

Книга рассчитана на инженерно-технических ра­ботников и экономистов машиностроительных предприя­тий и научно-исследовательских институтов, занимающихся применением математических методов в эко­номике.

Посмотрите также...

Организация производства: Учебник для вузов (под ред. Табурчака П.П., Тумина В.М., Будыхо В.М.)

Организация производства: Учебник для вузов (под ред. Табурчака П.П., Тумина В.М., Будыхо В.М.)

Рассмотрены теоретические основы организации производства, принципы, формы и методы организации производственных процессов. Освещены вопросы систематического подхода к организации производства, информационного обеспечения, автоматизации и ......

Математические методы и модели в экономике

Математические методы и модели в экономике

В книге излагаются теория и методика применения математических методов в экономическом анализе, планировании и управлении деятельностью экономических систем. Представлены корреляционный анализ, методы линейного и динамического программирования, ......

Основы экономики и управления производством

Основы экономики и управления производством

В учебном пособии впервые вопросы экономики предприятий раскрываются в органической связи с широким кругом проблем управления производством исходя из экономической политики КПСС а также последних достижений науки и практики по совершенствованию ......

Экономико-математические методы и модели планирования и управления. Книга 4

Экономико-математические методы и модели планирования и управления. Книга 4

Книга посвящена применению экономико-математических методов в управлении народным хозяйством. Книга состоит из десяти глав, в которых рассматриваются следующие вопросы: взаимоотношение планирования и экономико-математических методов, ......

Стиль работы и образ жизни руководителя: Анализ, проблемы, рекомендации

Стиль работы и образ жизни руководителя: Анализ, проблемы, рекомендации

Книга написана под руководством профессора К. Ладензака, известного российским читателям по ранее изданной работе "Руководитель - коллектив - личность". На основе исследования деятельности хозяйственных руководителей в новой книге раскрываются ......

Экономико-математические модели

Экономико-математические модели

Важнейшее значение имеет внедрение математических методов в экономическую науку, широкое использование в планировании электронно-вычислительной техники. Этим проблемам и посвящается книга. В ней рассказывается об экономико-математических ......

Основы экономики и планирования промышленных предприятий

Основы экономики и планирования промышленных предприятий

В учебнике ОСНОВЫ ЭКОНОМИКИ И ПЛАНИРОВАНИЯ ПРОМЫШЛЕННЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ рассматриваются важнейшие вопросы экономики промышленного производства в свете решений сентябрьского (1965 г.) Пленума ЦК КПСС и Директив XXIII съезда КПСС по пятилетнему плану ......

Буржуазные теории политической экономии

Буржуазные теории политической экономии

Буржуазная политическая экономия, выполняя классовый заказ монополий, пытается найти новые способы апологетики капитализма и фальсификации теории и практики строительства социализма. В на­стоящей книге рассказывается об основных современных ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

08.02.2025 - 10:23
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация