Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Бент Фливбьорг, Нильс Брузелиус, Вернер Ротенгаттер

Мегапроекты: история недостроев, перерасходов и прочих рисков строительства

Издательство: Альпина Паблишер, 2014 г.
978-5-9614-3423-1
Цифровая книга

Цитата
"Перерасход средств на строительство нового международного аэропорта в Денвере, открытого в 1995 году, достиг почти 200% от планировавшихся $5 млрд, а пассажиропоток в год открытия составил только половину от проектируемого.…В успех мегапроектов вложены настолько огромные суммы, что балансовые отчеты компаний и даже правительственные счета платежного баланса в течение многих лет могут зависеть от их результатов. Успех этих проектов настолько важен для их спонсоров, что в противном случае могут рухнуть и фирмы, и даже правительства".

Бент Фливбьорг, Нильс Брузелиус, Вернер Ротенгаттер



О чем книга
Тоннель под Ла-Маншем, соединяющий континентальную Европу с Великобританией, транспортное сообщение через Балтийское море между Германией и Данией, мост Васко да Гама в Португалии - все это и многое другое - мегапроекты стоимостью в миллиарды долларов. В последние годы количество таких проектов неуклонно растет, а масштабы их таковы, что успех или провал любого может оказать влияние на экономику крупного мегаполиса или даже целой страны (к примеру, проблемы функционирования международного аэропорта Гонконга Чхеклапкок привели сначала к огромному увеличению затрат и снижению доходов самого аэропорта, затем распространились на всю экономику Гонконга, а затем негативно отразились на ВВП - и это при стоимости в $20 млрд!).
Авторы книги рассматривают мегапроекты и их место в современном мире со всех возможных точек зрения. С одной стороны, многие из таких проектов создаются ради глобального улучшения инфраструктур (например, транспортной, энергетической и т.д.) и справляются со своей задачей, с другой - и в этом "парадокс мегапроектов" - "жалкие показатели эффективности" других фактически превращают их из мощных средств экономического роста в препятствия этому росту. Справедливо ли, что жизнедеятельность таких проектов поддерживается за счет средств налогоплательщиков? Существуют ли технологии планирования крупномасштабных проектов, препятствующие 200%-ным перерасходам? На все эти и многие другие вопросы отвечает книга.

Почему книга достойна прочтения
Многомилионные перерасходы случаются как в проектах, будущее которых можно охарактеризовать как сверхуспешное, так и в тех, что оказываются провальными. В чем же разница между ними и на какой стадии планирования происходят фатальные ошибки? А что, если ошибок не избежать? Авторы книги отвечают на эти вопросы, подкрепляя факты конкретными примерами из истории таких мегапроектов, как "Евротоннель", "Большой Бельт" и т.д.
Книга освещает вопросы инвестиций в крупномасштабные проекты и анализирует риски таких инвестиций.

Ключевые понятия
Мегапроекты, планирование крупномасштабных проектов, инвестиции в крупномасштабные проекты, перерасход средств.

Посмотрите также...

Как зовут вашего Бога? Великие аферы XX века. Том 1 (аудиокнига MP3)

Как зовут вашего Бога? Великие аферы XX века. Том 1 (аудиокнига MP3)

Голубицкий Сергей Михайлович - в 1984 году окончил филологический факультет МГУ. В 1988 году там же защитил диссертацию, посвященную социальной мифологии в современной романной поэтике. "Великие аферы XX века" - увлекательная книга о самых ......

Договоры в строительстве с комментариями

Договоры в строительстве с комментариями

Строительство - одна из самых сложных отраслей хозяйственной деятельности. Для того чтобы построить и сдать хотя бы одно здание, необходимо заключить как минимум сотню договоров различного содержания со всевозможными организациями. При этом цены ......

Великие аферы XX века. Том 1

Великие аферы XX века. Том 1

Двухтомник "Великие аферы XX века" - увлекательная книга о самых изобретательных мировых финансовых махинациях, уникальное по форме и содержанию исследование самого феномена "аферизма". Автор выступает в роли азартного и дотошного исследователя, ......

Наставничество

Наставничество

Наставничество – наиболее эффективная разновидность обучения и одна из форм адаптации нового сотрудника. Помимо передачи профессиональных знаний и навыков в задачи наставника входит также передача корпоративных ценностей организации. Известный ......

Бизнес-энциклопедия. Платежные карты

Бизнес-энциклопедия. Платежные карты

Пластиковые карты как инструмент оплаты разнообразных товаров и услуг не теряют своей актуальности, но эволюционируют в новые формы и прирастают функциональностью - например, активно используются в сфере электронной коммерции, взаимодействуют с ......

Бизнес с нуля. Метод Lean Startup для быстрого тестирования идей и выбора бизнес-модели

Бизнес с нуля. Метод Lean Startup для быстрого тестирования идей и выбора бизнес-модели

Мы привыкли считать, что процессы и менеджмент - это что то скучное и унылое, а стартапы - динамичное и увлекательное, где нет места никаким правилам. Однако верно как раз обратное: создание стартапа должно быть подчинено четкой методике, ......

Поток. Психология оптимального переживания

Поток. Психология оптимального переживания

В своей культовой книге выдающийся ученый Михай Чиксентмихайи представляет совершенно новый подход к теме счастья. Счастье для него сродни вдохновению, а состояние, когда человек полностью поглощен интересным делом, в котором максимально ......

Частные деньги. История и современность

Частные деньги. История и современность

Книга повествует об историческом и современном опыте внедрения в повседневное обращение частных денег. Исследуются вопросы разгосударствления сферы денежного обращения, отказа государства от эмиссионной монополии. Автор уделяет внимание ......

Управление денежными потоками. Как не оказаться на мели

Управление денежными потоками. Как не оказаться на мели

Цитата "Различие между денежными средствами и денежным потоком можно проиллюстрировать на примере управления запасами воды. Поскольку поступления дождевой воды плохо поддаются прогнозированию, водоснабжающая компания располагает резервуаром, ......

Мегапроекты и риски. Анатомия амбиций

Мегапроекты и риски. Анатомия амбиций

Цитата "Перерасход средств на строительство нового международного аэропорта в Денвере, открытого в 1995 году, достиг почти 200% от планировавшихся $5 млрд, а пассажиропоток в год открытия составил только половину от проектируемого. …В успех ......

Как падают рынки. Логика экономических катастроф

Как падают рынки. Логика экономических катастроф

Джон Кэссиди - американский журналист, пишущий о финансах, ведущий свою колонку в еженедельнике The New Yorker. В своей книге Джон Кэссиди отслеживает взлет и падение идеологии свободного рынка. Автор приводит достаточно полный отчет о кризисе ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

Есть мнение ...

Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Артем Маслов, управляющий партнер брендингового агентства Clёver Branding, поделился своим опытом вывода новых продуктов. В устоявшихся категориях правила игры, как и визуальные коды, понятны. Как должен выглядеть бренд на полке, если речь идет, например, об оливках в мягкой упаковке, позиционирующихся как вкусный и полезный снек? Неопределенность – это всегда риск, но в то же время и возможности. В компании Bonduelle рискнули и вывели на рынок линейку оливок Bonduelle, которые можно взять с собой на работу или вечеринку. Дизайн упаковки разработало Clёver Branding. Несмотря на скептические отзывы, новый продукт обосновался не только на полках магазинов, но и активно продается в торговых автоматах.
Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Майя Арутюнян, директор проектов Brandson Branding Agency (Total identity group) остановилась на «Связи инновационных продуктов и упаковок». Прежде всего, по ее мнению, надо отказаться от броских заголовков и слова «инновационный». Выделить товар на полке может не только принципиально новое решение. Для успеха иногда достаточно четко определить свою целевую аудиторию. Проекты, выполненные агентством для нескольких компаний, это подтверждают.
Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Андрей Горнов, генеральный директор Getbrand и член Совета АБКР ответил на вопрос, что работает в брендинге: консервативный или инновационный подход, когда новые бренды создаются агентством совместно c менеджментом компании. «Компания должна выстраивать свой бренд, а не концентрироваться на операционной работе – это путь в никуда», - убежден Андрей Горнов. В выступлении есть несколько примеров, когда команда Getbrand вовлекала ключевых сотрудников компании в поиск перспективных направлений.
Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Анна Собянина, генеральный директор A.STUDIO, представила кейс из практики своего агентства, который показывает, как профессиональный подход к брендингу помогает вернуть свои позиции на рынке, несмотря на стагнацию потребительского спроса в России.
Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Гарри Рутберг, директор по развитию и коммуникациям Depot branding agency, поделился своим мнением о предсказуемости – это потребительский тренд или добавленная ценность?

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

27.02.2020 - 22:59
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация