Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Краткий экономический словарь

Краткий экономический словарь

Букинистическое издание

Издательство: Издательство политической литературы, 1987 г.
Книгопечатная продукция
Объем: 400 стр.

Настоящий словарь в популярной форме раскрывает содержание экономических терминов и понятий, связанных с воплощением в жизнь стратегического курса партии за ускорение социально-экономического развития страны, перевод экономики на интенсивный путь развития, новую техническую реконструкцию народного хозяйства на основе научно-технического прогресса. Перестройка планирования, реформа хозяйственного механизма, новое в организации и оплате труда, повышение роли трудовых коллективов в управлении производством, активизация человеческого фактора - узловые проблемы, нашедшие отражение в словаре.

Посмотрите также...

Экономика и бизнес от А до Я. Словарь-справочник

Экономика и бизнес от А до Я. Словарь-справочник

Словарь-справочник "Экономика и бизнес. А-Я", созданный преподавателями английских университетов, представляет собой пособие с алфавитным порядком расположения статей, максимально облегчающим его практическое применение. Каждый термин или ......

Финансовый менеджмент. Понятие, направления и практика реализации

Финансовый менеджмент. Понятие, направления и практика реализации

В учебнике рассматриваются вопросы финансового менеджмента с позиций общей системы управления экономикой России и управления финансами предприятий всех видов собственности и организационно-правовых форм. Отдельно анализируются роль и функции ......

Политическая экономия. Словарь

Политическая экономия. Словарь

В словаре "Политическая экономия" в краткой, популярной форме раскрываются понятия и термины, с которыми читатели встречаются при изучении марксистской экономической теории. Третье издание доработано с учетом материалов XXVI съезда партии, ......

Рыночная экономика. Словарь

Рыночная экономика. Словарь

Молодой, набирающий силу российский рынок сегодня стал реальностью. Но вхождение в него сопряжено с немалыми трудностями и издержками. И не в последнюю очередь потому, что мы все еще плохо представляем себе, что же такое рыночные отношения, не ......

История хозяйства и материальной культуры в первобытном обществе

История хозяйства и материальной культуры в первобытном обществе

В настоящей книге на материале археологических, этнографических и естественно-научных данных проводится систематический обзор узловых процессов истории хозяйства и материальной культуры начиная с эпохи возникновения человека и до становления ......

Малое предпринимательство в России: прошлое, настоящее и будущее

Малое предпринимательство в России: прошлое, настоящее и будущее

Тщательный анализ разнообразных статистических данных и результатов ряда социологических опросов позволил авторам этой книга детально рассмотреть сегодняшнее состояние российского малого бизнеса и выделить узловые проблемы его развития. ......

Финансовый менеджмент в вопросах и ответах. Учебное пособие

Финансовый менеджмент в вопросах и ответах. Учебное пособие

В учебном пособии представлены в кратком изложении ключевые темы курса финансового менеджмента (корпоративных финансов). Книга структурирована в соответствии с авторским подходом к формулированию логики построения и содержательного наполнения ......

Антикризисное управление в промышленности

Антикризисное управление в промышленности

В книге рассматриваются узловые теоретические вопросы антикризисного управления промышленными предприятиями. Приведенный в работе материал позволяет более целенаправленно определить систему конкретных мер по повышению эффективности ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

22.05.2025 - 15:49
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация