Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Новый русско-немецкий экономический словарь / Neues Wirtschaftsworterbuch Russisch-Deutsch

В. А. Салищев

Новый русско-немецкий экономический словарь / Neues Wirtschaftsworterbuch Russisch-Deutsch

Издательство: РУССО, 2001 г.
5-88721-204-7, 3-409-19991-8
Книгопечатная продукция
Объем: 544 стр.

Данный словарь является стереотипным изданием "Русско-немецкого экономического словаря", выпущенного в 1997 г. немецким издательством Gablег.
Словарь содержит около 30 000 современных терминов по таким разделам экономики как банковско-биржевое дело, экономика предприятия, народное хозяйство, статистика, социология и др.

Словарь предназначен для экономистов, предпринимателей, научных работников, переводчиков, преподавателей и студентов.

Посмотрите также...

Экспертиза в таможенном деле и международной торговле

Экспертиза в таможенном деле и международной торговле

В настоящей работе рассматриваются такие объекты международной торговли, как сырьевые товары, машины, интеллектуальная собственность, культурные ценности, услуги, отходы, товары в таре. Подход с точки зрения тарифной классификации, таможенной ......

Эмпирическая социология в России и Восточной Европе

Эмпирическая социология в России и Восточной Европе

Данное учебное пособие посвящено истории развития эмпирической социологии в России и странах Восточной Европы с XIX в. по настоящее время. Развитие эмпирической социологии рассматривается в контексте социально-политических изменений в этих ......

Социология российских реформ. Социальные последствия экономических перемен. Курс лекций

Социология российских реформ. Социальные последствия экономических перемен. Курс лекций

Курс лекций заслуженного деятеля науки Российской Федерации Р.В.Рывкиной посвящен анализу социальных последствий российских реформ 1990-х гг., исследованию механизмов взаимосвязи экономических и социальных трансформаций. Подробно рассмотрены ......

Сдвиньте с мертвой точки вашу мотивацию

Сдвиньте с мертвой точки вашу мотивацию

Сложные проблемы мотивации автор рассматривает, анализируя экстремальные ситуации, в которых может оказаться человек (и в которых побывал сам автор!). Цель книги - дать практические рекомендации о том, как отыскать и "включить" мотивирующие ......

Пособие по переводу экономических текстов с немецкого языка

Пособие по переводу экономических текстов с немецкого языка

Данное издание предназначено для специалистов по экономике, студентов и деловых людей, прошедших базовый курс обучения немецкому языку. Учебное пособие содержит тексты и упражнения на материале экономической лексики, а также краткий ......

Деловые письма и контракты

Деловые письма и контракты

Книга является практическим пособием по деловой переписке, необходимой для осуществления деловых контактов в области международных экономических отношений на русском, английском, немецком языках. Материал организован по тематическому принципу; ......

Немецко-русский словарь по бизнесу / Businessworterbuch Deutsch-Russisch

Немецко-русский словарь по бизнесу / Businessworterbuch Deutsch-Russisch

Существенно переработанный и дополненный словарь содержит теперь около 30000 терминов и словосочетаний, широко употребительных в современном немецком языке как в специальной литературе, так и практической деятельности лиц, работающих в сфере ......

Бизнес. Оксфордский толковый словарь. Англо-русский

Бизнес. Оксфордский толковый словарь. Англо-русский

Словарь дает наиболее полное представление обо всех областях современного бизнеса: предпринимательской деятельности, банковском деле и международных финансах, операциях с ценными бумагами и недвижимостью, налогообложении и бухгалтерском учете, ......

English for Presentations at International Conferences

English for Presentations at International Conferences

Good presentation skills are key to a successful career in academia. This book is the first guide to giving presentations at international conferences specifically written for researchers of all disciplines whose first language is not English. ......

Business Advantage: Upper-intermediate: Class Audio CDs (аудиокурс на 2 CD)

Business Advantage: Upper-intermediate: Class Audio CDs (аудиокурс на 2 CD)

Business Advantage is the course for university and in-company learners, equipping them with the language they need to succeed in a business environment. Business Advantage is based on a unique syllabus that combines current business theory, ......

Business Advantage Upper-intermediate (аудиокурс на 2 CD)

Business Advantage Upper-intermediate (аудиокурс на 2 CD)

Предлагаем вашему вниманию аудиокурс для работы в классе BUSINESS ADVANTAGE: UPPER-INTERMEDIATE....

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

реклама

Есть мнение ...

Закрепленные сообщения тоже реклама: HICLICK разбирает закон о...Закрепленные сообщения тоже реклама: HICLICK разбирает закон о...
«Закрепы» в социальных сетях теперь тоже могут считаться рекламой. Такое решение вынесли в УФАС России в отношении поста новосибирского тату-салона. С этой осени работать с маркетингом в соцсетях стало сложнее. Специалисты агентства высоких технологий HICLICK разобрали закон о маркировке рекламы в соцсетях и дают рекомендации, как не попасть под штраф.
Не только охватыНе только охваты
Коммуникационное агентство Comunica провело исследование среди российских PR-специалистов, посвященное главным показателям при измерении эффективности PR-работы. В опросе приняли участие 110 специалистов по коммуникациям. В рамках исследования респондентам был задан один открытый вопрос: “С помощью каких главных показателей вы сейчас измеряете эффективность PR?”.
Москвичам разрешили все: на улицах появились вот такие...Москвичам разрешили все: на улицах появились вот такие...
Эти знаки призывают чаще прислушиваться к себе и реже обращать внимание на мнение окружающих. Разрешено, например, делать то, что никто не понимает, бежать от проблем и наслаждаться тем, в чем не разбираешься.
Как художнику работать в сфере рекламы и почему ее пока нельзя считать...Как художнику работать в сфере рекламы и почему ее пока нельзя считать...
Мы привыкли называть искусством живопись, музыку и литературу, но сейчас искусством считаются и более современные направления, например, инсталляции, перформансы и NFT. Коммерческие же проекты до сих пор официально не входят в этот список. Мы поговорили с арт-директором агентства DDVB Алексеем Дождалевым о том, где проходит граница между рекламой и искусством.
Как работать самозанятым маркетологам?Как работать самозанятым маркетологам?
Рынок труда перестраивается. Бизнес активнее ориентируется на аутсорсинг кадров против найма в штат. Самозанятые профессионалы сегодня - одна из наиболее востребованных категорий на рынке труда. О том, как эффективно построить работу самозанятым экспертам в маркетинге, рассуждали специалисты платформы для самозанятых Наниматель.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

03.10.2023 - 20:05
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация