Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Гюру Эйестад

Самооценка у детей и подростков. Книга для родителей

Издательство: Альпина Паблишер, 2014 г.
978-5-9614-4693-7
Книгопечатная продукция
Объем: 294 стр.

Цитата "Блестящая книга. Я уверена, что она станет отличным подспорьем для думающего родителя. Это короткая и при этом почти всеобъемлющая, очень ясная мини-энциклопедия по осознанному родительству, изучив котору, вам будет значительно легче научиться ценить жизнь, своих детей и самих себя в своей такой непростой, но благодатной родительской роли". Ирина Млодик, канд. психол. наук, детский психолог, автор книг по детско-родительским отношениям О чем книга Расти и взрослеть непросто. С трудностями сталкиваются все - и совсем еще малыши, и подростки, и почти взрослые юноши и девушки. Как помочь своим детям преодолеть период взросления без особых потерь? Как вырастить из них людей со здоровой самооценкой? Людей, которые чувствуют свою ценность вне зависимости от того, получается у них что-то или нет. Людей, которые умеют просить о помощи, когда в ней нуждаются. Любящие мамы и папы поддерживают своих детей в процессе роста и развития, но одной лишь любви недостаточно. Важно занять осознанную позицию родителя: интересоваться потребностями и нуждами своего ребенка, задумываться о том, что вы сообщаете детям своим поведением, заботиться об атмосфере в семье. Это и есть ключ к воспитанию ребенка со здоровой самооценкой. И это под силу каждому. Если вы хотите, чтобы ваш ребенок обладал здоровой самооценкой, - эта книга для вас. Вы узнаете об инструментах осознанного родительства и психологических особенностях детей разного возраста. Практические рекомендации, примеры из жизни и анализ конкретных ситуаций помогут вам использовать полученные знания в воспитании собственных детей. Книга будет полезна родителям и всем тем, кто так или иначе взаимодействует с детьми. Почему книга достойна прочтения Книга написана живым языком, насыщена яркими примерами, во многих из которых мы можем с легкостью узнать себя. Практические советы, конкретные рекомендации позволят избежать конфликтов с детьми и подростками, сделать так, чтобы они стали более жизнерадостными, самостоятельными, мыслящими - и с б?льшим уважением прислушивались к нашим словам. Пусть не всегда удается сделать все так, как нам бы хотелось, - никто не застрахован от ошибок, но вместо того, чтобы винить себя, сердиться или горевать, можно постараться их исправить. Книга предлагает нам прислушаться к своим реакциям, лучше понять собственные мотивы и чувства, а не подчиняться автоматизмам. Не будет преувеличением сказать, что книга поможет укреплению самооценки не только ребенка, но и родителя. Кто автор Гюру Эйестад - психолог, специалист в области клинической психологии. Преподает в Институте психологии (Университет Осло), имеет частную практику. Проводит занятия в Норвежском союзе психологов, а также в государственных и частных организациях и компаниях. Мама двух дочерей. Ключевые понятия Самооценка, уверенность в себе, воспитание, детско-родительские отношения. Мнение эксперта "Книга "Самооценка у детей и подростков" - настоящая находка для думающих родителей. Теплота и поддержка заложат фундамент личности будущего победителя, а колкое замечание, возможно ничего не значащее для вас, убьет в ребенке ощущение собственной значимости или, что еще хуже, сформирует не проходящий с возрастом комплекс вины. Мудрая Гюру Эйестад учит нас, как чувствовать мир ребенка, предупреждает о "втором младенчестве" подросткового периода, советует, как быть полезными нашим взрослеющим детям в период их становления. Одним словом, читайте, умнейте и учите своих детей дружить с самими собой!" Анатолий Ермолин, канд. пед. наук., лауреат премии Президента России в области образования, разработчик и руководитель корпоративной программы НК ЮКОС для детей и юношества "Новая цивилизация", один из инициаторов возрождения Скаутского движения в России "Что такое круг безопасности и как его создать? Как участвовать в игре малыша и как разговаривать с подростком? Как влияют на самооценку ребенка холодность или, наоборот, излишняя привязанность родителей? Норвежский психолог расскажет об этом - и о том, как важно детям любого возраста знать, что они способны порадовать своих родителей". Галина Касьяникова, шеф-редактор cемейного портала 7ya.ru "Эта книга для тех, кто готов разобраться в механизмах, позволяющих ребенку сформировать здоровую самооценку и уверенность в себе. Она о том, как важно играть с ребенком, слушать его, принимать его зависимости, а также давать понять, что он услышан, на доступном ему языке - например шутить так, чтобы было смешно не только взрослым. Настоящим открытием для меня стало то, что уверенность в себе начинает складываться с рождения, когда новорожденный в ответ на мамины ласковые слова пытается издавать первые звуки". Маша Варанд, главный редактор проекта Kidsters.ru

Посмотрите также...

Главное внимание главным вещам. Жить, любить, учиться и оставить наследие

Главное внимание главным вещам. Жить, любить, учиться и оставить наследие

Цитата "Вместо того чтобы поискать глубинные, хронические причины проблем, мы снимаем острую боль, порождаемую ими, используя своего рода аспирин и лейкопластырь и, получив временное облегчение, продолжаем заниматься "полезными" делами, не ......

Правила родителей

Правила родителей

Цитата Если вы стали родителем совсем недавно - или только готовитесь к этому, - то мне не хотелось бы пугать вас, создавая впечатление, что основная задача родителей - сохранять рассудок и что следующие восемнадцать лет жизни вы проведете, ......

Правила самоорганизации

Правила самоорганизации

Правила самоорганизации Цитата Думаете ли вы, что справитесь с той или иной задачей, или, напротив полагаете, что она вам не по силам, - в том или в другом случае вы, cкорее всего, окажетесь правы. Генри Форд чем книга Если вам кажется, что дел ......

Психология убеждения. 50 доказанных способов быть убедительным

Психология убеждения. 50 доказанных способов быть убедительным

О чем эта книга Принято считать, что психология интуитивно понятна любому здравомыслящему человеку, а потому отдельно изучать ее не стоит. Великое заблуждение! Авторы этой книги утверждают, что любой человек, изучая стратегии убеждения с ......

Как побороть застенчивость

Как побороть застенчивость

Цитата "Застенчивость смягчается в своих острых углах, когда понимаешь ее природу, смысл. Когда проникаешься трезвой убежденностью в том, что истинная, не деланная застенчивость есть углубленная самокритичность, побуждающая к ......

Почему мы такие? 16 типов личности, определяющих, как мы живем, работаем и любим

Почему мы такие? 16 типов личности, определяющих, как мы живем, работаем и любим

Цитата"Большинство людей друг друга заслуживает". Закон ШирлиО чем книгаЛюди непохожи друг на друга, и это часто приводит к конфликтам и душевным страданиям. Однако понимание природы этих различий - 16 типов личности - сделает нашу жизнь более ......

Рожденные с характером

Рожденные с характером

Цитата "Важно правильно распознать тип личности человека еще в детстве. Тогда многие его поступки перестанут трактоваться как капризы или скверное поведение, а наказание не будет применяться там, где должен быть использован особый прием ......

Правда о найденном времени. Тайм-менеджмент для родителей и детей

Правда о найденном времени. Тайм-менеджмент для родителей и детей

Люди, научившиеся управлять собственным временем, достигают невиданных результатов в жизни. Книга, которую вы держите в руках, поможет вам в этом интересном и полезном деле. Хотя предназначена она для родителей дошкольников и младших школьников, ......

Школа Флайледи. Как навести порядок в доме и в жизни

Школа Флайледи. Как навести порядок в доме и в жизни

Цитата "Наверное, нет сегодня домохозяйки, которая бы не слышала о системе поддержания порядка в доме "flylady". "Летающая домохозяйка" - так можно перевести. Немногие знают, что "fly" имеет и другую расшифровку - "Finally Loving Yourself" ......

Секреты счастливых семей. Мужской взгляд

Секреты счастливых семей. Мужской взгляд

Цитата "Все хотят, чтобы их семья была счастливой. И если вы реализуете хотя бы одну идею из каждой главы книги, обстановка в вашей семье изменится всего за несколько дней" Брюс Фейлер О чем книга. Взяв за основу первую часть эпиграфа Л. ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

Есть мнение ...

Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Артем Маслов, управляющий партнер брендингового агентства Clёver Branding, поделился своим опытом вывода новых продуктов. В устоявшихся категориях правила игры, как и визуальные коды, понятны. Как должен выглядеть бренд на полке, если речь идет, например, об оливках в мягкой упаковке, позиционирующихся как вкусный и полезный снек? Неопределенность – это всегда риск, но в то же время и возможности. В компании Bonduelle рискнули и вывели на рынок линейку оливок Bonduelle, которые можно взять с собой на работу или вечеринку. Дизайн упаковки разработало Clёver Branding. Несмотря на скептические отзывы, новый продукт обосновался не только на полках магазинов, но и активно продается в торговых автоматах.
Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Майя Арутюнян, директор проектов Brandson Branding Agency (Total identity group) остановилась на «Связи инновационных продуктов и упаковок». Прежде всего, по ее мнению, надо отказаться от броских заголовков и слова «инновационный». Выделить товар на полке может не только принципиально новое решение. Для успеха иногда достаточно четко определить свою целевую аудиторию. Проекты, выполненные агентством для нескольких компаний, это подтверждают.
Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Андрей Горнов, генеральный директор Getbrand и член Совета АБКР ответил на вопрос, что работает в брендинге: консервативный или инновационный подход, когда новые бренды создаются агентством совместно c менеджментом компании. «Компания должна выстраивать свой бренд, а не концентрироваться на операционной работе – это путь в никуда», - убежден Андрей Горнов. В выступлении есть несколько примеров, когда команда Getbrand вовлекала ключевых сотрудников компании в поиск перспективных направлений.
Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Анна Собянина, генеральный директор A.STUDIO, представила кейс из практики своего агентства, который показывает, как профессиональный подход к брендингу помогает вернуть свои позиции на рынке, несмотря на стагнацию потребительского спроса в России.
Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Гарри Рутберг, директор по развитию и коммуникациям Depot branding agency, поделился своим мнением о предсказуемости – это потребительский тренд или добавленная ценность?

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

27.02.2020 - 00:17
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация