Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Как написать сценарий рекламного ролика?

купить книгу

Лариса Геращенко

Как написать сценарий рекламного ролика?

Серия: Как делать рекламу?
Издательство: Диаграмма, 2006 г.
5-901706-19-6
Книгопечатная продукция
Объем: 96 стр.

Вам интересно, как делается современная реклама?

Вы хотите научиться писать сценарии рекламных роликов?

Вы далеки от процесса рекламного производства, но хотели бы попробовать себя в этой сфере?

Вы хотите помочь раскрыться своему таланту пока еще нереализованного сценариста?

Значит, эта книга для Вас, а также для всех, кто хочет получать удовольствие от просмотра и написания сценариев рекламных роликов. Книга может быть рекомендована студентам вузов, специалистам в области рекламы, а также всем, кто интересуется данной проблематикой.

Посмотрите также...

Хорошие девочки не добиваются успеха в бизнесе. Сотня подсознательных ошибок, вредящих карьере женщины

Хорошие девочки не добиваются успеха в бизнесе. Сотня подсознательных ошибок, вредящих карьере женщины

Задумывались ли вы о том, что мешает вам сделать быструю и успешную карьеру? Ответ на этот вопрос не так уж сложен. Вы держите в руках уникальный сборник ошибок, которые многие женщины совершают на рабочем месте, сами того не подозревая. Собрала ......

Психология рекламы

Психология рекламы

Вниманию читателей - студентов, любителей рекламы, а также тех, кто в глубине души ненавидит ее, - предлагается своего рода учебник рекламы, пособие для тех, кто хочет ее создавать. Основа этого пособия - прочитанный автором книги в Московском ......

Заповеди заказчика телевизионной рекламы. Как сделать успешный рекламный ролик

Заповеди заказчика телевизионной рекламы. Как сделать успешный рекламный ролик

В этой книге впервые в России собраны практические советы, как сделать настоящий успешный рекламный ролик. Книга написана профессионалом рекламы, который как делал ролики, так и был их заказчиком. Его обширный практический опыт обобщен здесь с ......

Есть мнение ...

Искатели отключенияИскатели отключения
В Калифорнии открылся необычный лагерь гаджет-фри — туда едут взрослые, уставшие от своих айфонов и компьютеров. А в Шотландии подросткам предлагают отдохнуть от соцсетей на удаленном от цивилизации острове. Движение цифровой детоксикации набирает обороты — «Огонек» разбирался в его истоках и перспективах.
Семь маркетинговых привычек, от которых нужно избавитьсяСемь маркетинговых привычек, от которых нужно избавиться
Что не дает маркетологам развиваться и делать свою работу по-настоящему эффективно? Почему в целевой аудитории не могут быть «женщины от 20 до 80 лет»? Чем опасны пожелания генеральных директоров, низкая цена и страх перемен? Мы взяли на себя смелость выделить 7 вредных привычек, регулярно встречающихся в практике маркетологов и заказчиков. От них трудно избавиться, но именно они не дают развиваться, продуктивно работать и, главное, - эффективно продавать. 
Ты, теперь я знаю, ты на свете есть...Ты, теперь я знаю, ты на свете есть...
Богатейший британский бизнесмен Ричард Брэнсон  внимательно изучил своего покупателя. Практически одним и тем же по типологии людям он предлагает все, что можно предложить из бесконечного ряда своих компаний. Главная отличительная характеристика его аудитории, как он сам назвал ее: «молодые душой».
Издателям необходимо выпускать на рынок новые издания и активно...Издателям необходимо выпускать на рынок новые издания и активно...
Рынок печатных СМИ в России и в мире переживает затяжной кризис. Падают тиражи прессы, сокращается система распространения. 
 Нужна ли Москве соцреклама "для галочки"? Нужна ли Москве соцреклама "для галочки"? (1)
Генеральный директор промышленно-консалтинговой группы "Развитие" Виктор Кухарский делится с читателями мнением по поводу необходимости размещения социальной рекламы в Москве. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Рейтинг молодых медиаменеджеровРейтинг молодых медиаменеджеров
«Рейтинг молодых медиаменеджеров» вновь собрал молодых лидеров индустрии и профессиональное сообщество на одной площадке
7-й Съезд транзитной рекламы собрал всю Россию7-й Съезд транзитной рекламы собрал всю Россию
4-6 июля в Петербурге прошло одно из самых заметных событий на российском рекламном рынке - 7-й Съезд Транзитной рекламы, международная деловая конференция в области out-of-home и рекламы на транспорте.
Adidas представляет футуристический мир спортивных технологий – adidas...Adidas представляет футуристический мир спортивных технологий – adidas...
В самом центре Москвы в парке «Музеон» открылась уникальная лаборатория adidas climalab. Проходя по тоннелям комплекса, посетители смогут окунуться в мир последних инновационных достижений, узнать историю серий Clima и потренироваться с профессиональными спортсменами. 
Конференция Future of Media отметила первый юбилейКонференция Future of Media отметила первый юбилей
Ежегодная медиаконференция АДВ Future of Media состоялась в «Рэдиссон Ройал, Москва».
"Ночь в музее"-2014. Итоги"Ночь в музее"-2014. Итоги
«Ночь в музее»-2014: 1 300 000 посетителей, город улыбок, ночной музейный поход, музеи и галереи нараспашку до полуночи (а некоторые — и до рассвета)

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...
25.07.2014 - 23:06
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация