Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Как написать сценарий рекламного ролика?

купить книгу

Лариса Геращенко

Как написать сценарий рекламного ролика?

Серия: Как делать рекламу?
Издательство: Диаграмма, 2006 г.
5-901706-19-6
Книгопечатная продукция
Объем: 96 стр.

Вам интересно, как делается современная реклама?

Вы хотите научиться писать сценарии рекламных роликов?

Вы далеки от процесса рекламного производства, но хотели бы попробовать себя в этой сфере?

Вы хотите помочь раскрыться своему таланту пока еще нереализованного сценариста?

Значит, эта книга для Вас, а также для всех, кто хочет получать удовольствие от просмотра и написания сценариев рекламных роликов. Книга может быть рекомендована студентам вузов, специалистам в области рекламы, а также всем, кто интересуется данной проблематикой.

Посмотрите также...

Хорошие девочки не добиваются успеха в бизнесе. Сотня подсознательных ошибок, вредящих карьере женщины

Хорошие девочки не добиваются успеха в бизнесе. Сотня подсознательных ошибок, вредящих карьере женщины

Задумывались ли вы о том, что мешает вам сделать быструю и успешную карьеру? Ответ на этот вопрос не так уж сложен. Вы держите в руках уникальный сборник ошибок, которые многие женщины совершают на рабочем месте, сами того не подозревая. Собрала ......

Психология рекламы

Психология рекламы

Вниманию читателей - студентов, любителей рекламы, а также тех, кто в глубине души ненавидит ее, - предлагается своего рода учебник рекламы, пособие для тех, кто хочет ее создавать. Основа этого пособия - прочитанный автором книги в Московском ......

Заповеди заказчика телевизионной рекламы. Как сделать успешный рекламный ролик

Заповеди заказчика телевизионной рекламы. Как сделать успешный рекламный ролик

В этой книге впервые в России собраны практические советы, как сделать настоящий успешный рекламный ролик. Книга написана профессионалом рекламы, который как делал ролики, так и был их заказчиком. Его обширный практический опыт обобщен здесь с ......

Есть мнение ...

Георгиевская ленточка как индикатор патриотического настроя россиянГеоргиевская ленточка как индикатор патриотического настроя россиян
Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications провело исследование динамики упоминаний георгиевской ленты в СМИ за последние шесть лет и выяснило, когда и по какой причине в нашей стране произошел резкий скачок патриотических настроений.
Куда идет digital-реклама – тренды и инструментыКуда идет digital-реклама – тренды и инструменты (1)
Обстановка на рынке цифровой рекламы меняется, регулярно появляются новые каналы и возможности. Что ждет заказчиков и маркетологов в 2015 году? Оксана Салихова, генеральный директор Vein Technologies, рассказывает о трендах отрасли, а также перечисляет наиболее интересные инструменты интернет-маркетинга.
Бренды, не спать!Бренды, не спать! (1)
Брендинговое агентство Wellhead и исследовательская компания OMI завершили проведение количественного исследования, изучавшего изменения в потребительском поведении жителей крупнейших городов России в связи с экономическим кризисом.
Финреклама на грани нервного срываФинреклама на грани нервного срыва
Яна Пылаева, старший юрист Goltsblat BLP, рассуждает о том, что ужесточение штрафов за ненадлежащую рекламу финансовых услуг - это игра в одни ворота.
Пиво в пластиковой таре под ударом водочных лоббистовПиво в пластиковой таре под ударом водочных лоббистов (2)
С 2011 года российские народные избранники соревнуются между собой за право выйти с очередной антипивной инициативой. К сожалению, одна из таких инициатив нашла поддержку в Правительстве России. Летом 2016 года под запретом может оказаться пиво в ПЭТ объемом более 1,5 литра. В «Очаково» уверены, что  данная мера, в первую очередь, выгодна производителям крепкого алкоголя и их лоббистам во власти и принятие законопроекта о запрете ПЭТ приведет лишь к перераспределению потребления алкоголя в сторону дешевой водки.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн и РекламаДизайн и Реклама
С 14 по 17 апреля в Доме Художника проходит  21-я выставка рекламной индустрии "Дизайн и Реклама". Худшие опасения не оправдались. Посетителей много; стендов много; семинаров, мастер классов и прочих активностей много. С чем Advertology.ru всех и поздравляет!
ФАС. Лечим, или как обычно?ФАС. Лечим, или как обычно?
Под видом нерецептурных лекарств и БАДов рекламируют лекарства, отпускаемые по рецепту
Первая выездная выставка книг-финалистов национального конкурса...Первая выездная выставка книг-финалистов национального конкурса...
Первая выездная выставка книг-финалистов национального конкурса дизайна книги «Жар-книга» с 31 октября по 4 ноября сего года прошла в Красноярске в рамках VIII Красноярской ярмарки книжной культуры.
Жар-книга: итоги…Жар-книга: итоги…
На дизайн-заводе «Флакон» состоялся фестиваль «Жар-книга». Три этажа книжного дизайна, креатива и мастер классов. 
Реклама 2014Реклама 2014
В «Экспоцентр» открылась 22-я международная специализированная выставка «Реклама». По традиции на выставке много оборудования для производства наружной рекламы и запах свежеотпечатанного баннера встречает посетителей у входа в павильон.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...
24.05.2015 - 11:52
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация