Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Финансы организаций  (предприятий)

Финансы организаций (предприятий)

редактор

Издательство: Юнити-Дана, 2005 г.
5-238-00608-X
Книгопечатная продукция
Объем: 368 стр.

Учебник подготовлен в соответствии с Государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования и содержит три раздела. В первом разделе раскрыты сущность финансов предприятий, их функции, принципы организации. Рассматриваются формирование основного и оборотного капитала, инвестиционная политика организации. Во втором разделе излагаются организация финансовой работы, финансового планирования, оценка финансового состояния организации. Третий раздел посвящен особенностям организации финансов организаций разных форм хозяйствования и отраслевой принадлежности.

Для студентов и преподавателей экономических вузов, а также работников финансовых служб организаций и предприятий.

Посмотрите также...

Аудит

Аудит

Во втором издании учебника "Аудит" отражены изменения в аудиторской деятельности в связи с принятыми в последние годы нормативными документами. Это по существу новая комплексная работа по организации аудиторской деятельности в Российской ......

Капитализм. История и идеология "денежной цивилизации"

Капитализм. История и идеология "денежной цивилизации"

В фундаментальном труде русского ученого, доктора экономических наук Валентина Катасонова исследуется история и идеология капитализма - денежной цивилизации, создавшей новую систему рабства, более эффективную, чем традиционный рабовладельческий ......

Финансы организаций (предприятий) в вопросах и ответах

Финансы организаций (предприятий) в вопросах и ответах

Пособие составлено в соответствии с требованиями государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования. Цель настоящего пособия - в доступной форме в виде вопросов, касающихся наиболее важных аспектов дисциплины ......

Логика движения валютных пар

Логика движения валютных пар

Перед вами первая книга по волновому анализу рынков, которая может применяться в реальной торговле. В ней четко показаны основные приемы технического анализа, изучив которые вы сможете понять логику движения валютных пар и всегда находить ......

МВА за 10 дней. Самое важное из программ ведущих бизнес-школ мира

МВА за 10 дней. Самое важное из программ ведущих бизнес-школ мира

Цитата "Книга "MBA за 10 дней" за столько же дней покорила мир благодаря дару Силбигера излагать самые сложные понятия ясно и занимательно". Роберт Брунер, декан Дарденской бизнес-школы при Университете Виргинии О чем книга В этой книге вы ......

Антихрупкость. Как извлечь выгоду из хаоса

Антихрупкость. Как извлечь выгоду из хаоса

АНТИХРУПКОСТЬ - книга уникальная: она рассказывает о ключевом свойстве людей, систем, о свойстве, у которого до сих пор не было названия. В мире, где царит неопределенность, нельзя желать большего, чем быть антихрупким, то есть уметь при ......

МСФО: учет и отчетность: практическое руководство. 3-е изд., испр. Ремизова Е.Ю., Султанова Г.С.

МСФО: учет и отчетность: практическое руководство. 3-е изд., испр. Ремизова Е.Ю., Султанова Г.С.

Основное достоинство книги заключается в том, что в краткой и простой форме излагаются пока еще достаточно сложные для российских специалистов особенности применения международных стандартов финансовой отчетности (МСФО). Рассматриваются принятые ......

История денег России с X века до наших дней

История денег России с X века до наших дней

Эта книга - о российских деньгах. О том, откуда они появились, как складывался и изменялся их облик вместе с обликом самой страны. Как вместе с изображениями на монетах и купюрах создавалась историческая судьба России и тех людей, которые ......

Основы финансового менеджмента

Основы финансового менеджмента

В пособии (1-е изд. - 1997 г.) учтены последние теоретические достижения в финансовом менеджменте и нормативно-законодательные акты Российской Федерации в области финансовой политики. Рассматриваются такие новые операции, как интерактивное ......

Финансы фирмы

Финансы фирмы

Авторы учебника, руководствуясь российскими законодательными и нормативными актами, рассматривают сущность, функции и принципы организации финансов фирмы (предприятия) в рыночных условиях, проблемы формирования финансовых ресурсов, основного и ......

Финансы

Финансы

Раскрываются сущность и функции финансов, финансовая система и ее звенья, финансовая политика и финансовый менеджмент. Дается характеристика основ теории финансов и важнейшие положения финансов экономических субъектов: граждан, организаций, ......

Переиграть Уолл-cтрит

Переиграть Уолл-cтрит

Цитата "Миллионы людей упорно предпочитают получать процент, который в лучшем случае слегка перекрывает инфляцию, хотя могли бы из года в год наращивать свои активы на 5-6% в реальном выражении, выше уровня инфляции. Покупайте акции! Даже если ......

Актуальный стратегический менеджмент. Видение. Цели. Изменения. Учебно-практическое пособие

Актуальный стратегический менеджмент. Видение. Цели. Изменения. Учебно-практическое пособие

Учебно-практическое пособие дает представление об эффективном стратегическом менеджменте применительно к современным российским условиям. Содержание пособия - результат многолетней практики чтения курса "Стратегический менеджмент" в Российской ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.04.2024 - 05:18
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация