Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


На крыльях меркурия

Ирина Лисаевич

На крыльях меркурия

Издательство: Книжный мир, 2004 г.
5-87685-029-2
Книгопечатная продукция
Объем: 208 стр.

Автор книги - кандидат архитектуры, известный петербургский краевед И.И.Лисаевич - рассказывает о рождении зданий, предназначенных для торгово-финансовых учреждений. Это мытные и гостиные дворы, биржа, таможня, банки, банкирские и торговые дома, общества взаимного кредита, акционерные общества. Здания для этих учреждений в Петербурге возводились ведущими зодчими. Особенно много их было построено на Невском проспекте и прилегающих улицах. Они и сегодня являются украшением нашего города. Многим из них возвращается изначальная функция.
Но речь в книге - не только о зданиях. Читатель познакомится также и с деятельностью крупнейших дореволюционных банков России, таких, как Первый Частный коммерческий, Русский для внешней торговли, Русский Торгово-Промышленный, Азовско-Донской, Волжско-Камский, Международный коммерческий, Русско-Азиатский и многими другими.
На страницах книги - забытые имена замечательных россиян и иностранцев - купцов, крупных банкиров, промышленников, министров, чья деятельность была свидетельством финансового, торгового и промышленного престижа государства. Среди них - Яковлевы, Елисеевы, Брусницыны, Варгунины, Генрих Шлиман, А.Л.Штиглиц, Ф.К.Сан-Галли, К.Фаберже, В.Н. и М.К.Тенишевы, Ю.С.Нечаев-Мальцов, Е.И.Ламанский, А.И.Путилов, В.А.Кокорев, П.И.Губонин, В.Ф.Голубев, В.И.Лихачев, Глазуновы, Нобели, С.Ю.Витте, П.А.Столыпин и многие, многие другие.

Книга будет интересна не только современным банкирам и предпринимателям, но и самому широкому кругу читателей.

Посмотрите также...

Ради благоденствия России. От Волжско-Камского банка до акционерного общества

Ради благоденствия России. От Волжско-Камского банка до акционерного общества "Промышленно-строительный банк". 1870-1995 / For the Prosperity of Russia: From the Vilzhsko-Kamsky Bank to the Industry and Construction Bank PLC: 1870-1995

В старинном здании на Невском проспекте, 38, второе столетие кипит финансово-банковская жизнь России. В предреволюционные годы здесь работал Волжско-Камский банк, один из самых "именитых" и престижных, который имел разветвленную сеть ......

Управление ценами и затратами в современной экономике

Управление ценами и затратами в современной экономике

Книга посвящена актуальным проблемам управления ценами и затратами в современной экономике России. Рассматриваются научные основы и практические аспекты управления ценами и затратами в условиях рыночной экономики: содержание понятий и их ......

Вариант успеха. Цели. Проблемы. Решения

Вариант успеха. Цели. Проблемы. Решения

Можно ли добиться экономического роста без нефти, газа, золота и алмазов? Реально ли привлечь в российскую глубинку инвестиции со всего света и обуздать коррупцию? Способны ли русские работать эффективнее китайцев и европейцев? Два года назад ......

Ради благоденствия России. От Волжско-Камского банка до акционерного общества "Промышленно-строительный банк". 1870 - 1995

Ради благоденствия России. От Волжско-Камского банка до акционерного общества "Промышленно-строительный банк". 1870 - 1995

В старинном здании на Невском проспекте, 38, второе столетие кипит финансово-банковская жизнь России. В предреволюционные годы здесь работал Волжско-Камский банк, один из самых "именитых" и престижных, который имел разветвленную сеть ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.04.2024 - 11:11
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация