Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


МВА: шаг в прошлое?!

Наталия Кривицкая

МВА: шаг в прошлое?!

Серия: Молодые Менеджеры. Бои без правил
Издательство: Акция, 2006 г.
5-9626-0191-2
Книгопечатная продукция
Объем: 128 стр.

Что представляет собой диплом МВА? Свидетельство о наличии у его обладателя неких супернавыков, позволяющих вылечивать бизнес от любых болезней? Пропуск в клан избранных? Или дорогущий "раритет", который превращается в безделушку, стоит только поскрести ногтем его внешнюю позолоту? Эти вопросы волнуют прежде всего тех, кто тайно или явно надеется получить это образование. Данная книга написана как раз таким человеком. Молодым и амбициозным. Взвешивающим все "за" и "против", скрупулезно собравшим, обобщившим и проанализировавшим всю необходимую информацию для ответа на вопрос: "А нужен ли мне МВА?" Автор делится с читателями собранными сведениями и сделанными на их основе выводами. Книга будет интересна и полезна всем, кто любит учиться и умеет думать, кто не склонен безоговорочно доверять "общепринятому мнению".

Посмотрите также...

Планета MBA. Бизнес-школы. Взгляд изнутри

Планета MBA. Бизнес-школы. Взгляд изнутри

В книге обсуждаются мотивы выбора образования по программе МВА и приводятся доводы ее сторонников и противников. Целая глава посвящена 20 ведущим бизнес-школам мира. В "паспорт" школы входят адрес, профессорско-преподавательский состав, число ......

Общий менеджмент

Общий менеджмент

Учебник представляет собой первое специализированное пособие по общему менеджменту для практикующих руководителей и специалистов, обучающихся по программам МВА. В нем адаптируются классические концепции менеджмента к уровню и специфике ......

Управление проектами. Ускоренный курс по программе MBA

Управление проектами. Ускоренный курс по программе MBA

Цель этой книги - представить реалистичный взгляд на требования, предъявляемые проектной средой, и мастерство, которое необходимо для успешного выполнения проекта. Читая ее, вы познакомитесь с инструментами, которые помогут вам овладеть всеми ......

Методы динамического анализа экономики

Методы динамического анализа экономики

Рассматриваются модели экономической динамики, построенные с использованием аппарата обыкновенных дифференциальных уравнений; нелинейные модели, которые могут адекватно отразить разнообразные динамические процессы в реальных системах, включая ......

Краткий курс MBA (Master of Business Administration)

Краткий курс MBA (Master of Business Administration)

Аббревиатура MBA в России традиционно расшифровывается как "Мастер делового администрирования". МВД - это высшая ступень бизнес-образования в области управления, маркетинга и финансов, позволяющая молодым талантливым людям взять хороший старт в ......

Организационная теория и дизайн

Организационная теория и дизайн

Новая книга всемирно известного гуру менеджмента Ричарда Дафта, написанная в соавторстве с Джонатаном Мерфи и Хьюгом Уилмоттом из Университета Кардиффа (Британия), посвящена прогрессивным идеям по теории и дизайну современных организаций. ......

Стратегическое управление персоналом

Стратегическое управление персоналом

Рассматриваются особенности стратегического управления персоналом в контексте стратегического управления компанией в экономике знаний. Все основные положения учебного пособия подкреплены примерами из современной практики управления. Дается ......

Человеческий капитал в модернизации России. Институциональный и корпоративный аспекты

Человеческий капитал в модернизации России. Институциональный и корпоративный аспекты

В настоящей книге исследуется история и специфика всех значимых модернизационных проектов, осуществленных в России, анализируется эволюция отечественной хозяйственной культуры, выявляются ее базисные архетипы и описываются основные стадии ......

Маркетинговые основы управления коммуникациями

Маркетинговые основы управления коммуникациями

Как выстраивать коммуникацию с различными группами населения? Каковы особенности коммуникационных стратегий на различных отраслевых рынках? Как вести коммуникационные войны с использованием новейших технологий? Как проводить ребрэндинг? На эти и ......

Английский язык. Практический курс для решения бизнес-задач

Английский язык. Практический курс для решения бизнес-задач

Задача данного издания – познакомить учащихся с современной финансово-экономической терминологией. Первая часть книги в большей мере посвящена вопросам управления, вторая – финансовой проблематике. Темы занятий в основном соответствуют тематике ......

Современная образовательная среда и инновационное развитие компаний в экономике знаний. В 2 книгах. Книга 1

Современная образовательная среда и инновационное развитие компаний в экономике знаний. В 2 книгах. Книга 1

В книге рассматриваются теоретические подходы к созданию и активному использованию возможностей образовательной среды как ключевого условия эффективного управления знаниями и инновациями. Особое внимание уделено исследованию современных практик ......

Современная образовательная среда и инновационное развитие компаний в экономике знаний. В 2 книгах. Книга 2

Современная образовательная среда и инновационное развитие компаний в экономике знаний. В 2 книгах. Книга 2

В книге рассматриваются теоретические подходы к созданию и активному использованию возможностей образовательной среды как ключевого условия эффективного управления знаниями и инновациями. Особое внимание уделено исследованию современных практик ......

MBA в кармане. Практическое руководство по развитию ключевых навыков управления

MBA в кармане. Практическое руководство по развитию ключевых навыков управления

Книга "MBA в кармане" - это квинтэссенция знаний и навыков, которые необходимы менеджеру и предпринимателю, чтобы добиться успеха в карьере и бизнесе. Она освещает практические приемы и методы работы в таких ключевых областях, как развитие ......

Корпоративная социальная ответственность. Эволюция концепции

Корпоративная социальная ответственность. Эволюция концепции

Монография посвящена анализу эволюции концепции корпоративной социальной ответственности (КСО) с 1950-х гг. до настоящего времени. В книге представлен критический обзор основных идей и исследовательских подходов, определивших формирование ......

Управление брендами. Учебник

Управление брендами. Учебник

В учебнике системно представлены основные аспекты управления брен­дами в современных компаниях. Рассмотрены вопросы создания, позицио­нирования и продвижения брендов, формирования марочного капитала и внутренней логики взаимоотношений брендов ......

Методы оптимизации управления и принятия решений. Примеры, задачи, кейсы. Учебное пособие

Методы оптимизации управления и принятия решений. Примеры, задачи, кейсы. Учебное пособие

Книга содержит более 300 задач и кейсов по курсу "Количественные методы в менеджменте", с неизменным успехом читавшемуся авторами на протяжении 8 лет на различных программах МВА и Executive MBA в Институте бизнеса и делового администрирования ......

Из идеального реальному. Что действительно нужно компаниям для своей практики из Corporate Governance Best Practices

Из идеального реальному. Что действительно нужно компаниям для своей практики из Corporate Governance Best Practices

Цитата "…расстояние между тем, как люди живут и как должны бы жить, столь велико, что тот, кто отвергает действительное ради должного, действует скорее во вред себе, нежели на благо…" Никколо Макиавелли. "Государь" О чем книга Если вы ......

Успех. Лидер. Действие

Успех. Лидер. Действие

Кто он, истинный лидер? Это больше чем просто руководитель, контролирующий работу своих сотрудников. Лидер выражает своими поступками философию компании, он вдохновляет и воодушевляет, ведет за собой десятки, сотни людей. И порой, чтобы достичь ......

Экономика для менеджеров. Учебник

Экономика для менеджеров. Учебник

Книга "Экономика для менеджеров" знакомит читателя с основными понятиями и моделями микро- и макроэкономики, формируя экономическое мышление, столь необходимое в современном обществе. Особенность этой книги состоит в том, что она акцентирует ......

Организационное проектирование. Учебник

Организационное проектирование. Учебник

В учебнике обобщен опыт отечественной практики проектирования организационных структур управления коммерческим предприятием, отражены современные подходы западных школ. Рассматриваются основные задачи и процессы, связанные с проектированием ......

Финансовый менеджмент. Экспресс-курс

Финансовый менеджмент. Экспресс-курс

Эта книга является одним из наиболее популярных учебников по современному финансовому менеджменту.Структура книги построена так, чтобы дать читателю возможность максимально уяснить логику взаимосвязи между управленческими решениями, влияющими на ......

Подготовка и реализация управленческих решений. Модуль 6. Учебно-практическое пособие

Подготовка и реализация управленческих решений. Модуль 6. Учебно-практическое пособие

Самым серьезным пробелом в бизнес-образовании большинства российских руководителей является недостаток знаний и навыков в ключевой области деятельности любого руководителя - подготовке и реализации управленческих решений. Проработка заданий, ......

MBA без воды

MBA без воды

Эта книга - квинтэссенция знаний и навыков, которые люди приобретают, обучаясь и получая степень MBA. Ничего лишнего - минимум теории и только те практические инструменты, которые гарантированно помогут стать востребованным и высокооплачиваемым ......

Профессиональные навыки менеджера. Повышение личной и командной эффективности

Профессиональные навыки менеджера. Повышение личной и командной эффективности

Книга рассказывает о необходимых и полезных для менеджера навыках и умениях. Описание управленческих методик четко привязано к конкретным практическим задачам и проблемам, возникающим у менеджеров в ежедневной работе: при подготовке и проведении ......

Сам себе MBA. Самообразование на 100 %

Сам себе MBA. Самообразование на 100 %

Обучение по программе МВА - дорогостоящее удовольствие и не всегда оправданное вложение средств. Даже самые престижные бизнес-школы, вроде Гарвардской или Уортонской, предлагают устаревшие, шаблонные программы, которые научат вас скорее ......

Финансы

Финансы

Эта книга является базовым учебником по курсу финансов, который изучается на первом курсе института при подготовке специалистов по программе MBA. В книге рассматриваются вопросы, затрагивающие все аспекты современной финансовой науки. Авторы ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.04.2024 - 08:10
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация