Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Кожемяко А.П.

Эра умных продаж. Стратегии и управление. Кожемяко А. П.

978-5-4257-0170-1
Книгопечатная продукция

Книга А.П.Кожемяко ЭРА УМНЫХ ПРОДАЖ - СТРАТЕГИИ И УПРАВЛЕНИЕ является логическим продолжением его книги "Эра умных продаж на рынке b2b" и охватывает более широкий круг вопросов, которые приходится решать компаниям, вставшим на путь создания высокой клиентской ценности. На страницах этой книги читатель найдет и инструменты построения стратегии работы с крупными клиентами, и идеи по созданию шаблонов стратегии для CRM-систем, что особенно актуально для современных компаний. Помимо вопросов стратегии, автор поднимает вопросы управления проектными продажами и обсуждает с читателями как показатели эффективности, так и меры управленческого воздействия на сотрудников отдела продаж в секторе b2b.

Книга предназначена для коммерческих представителей технических компаний, руководителей отделов продаж и коммерческих директоров, крайне полезна руководителям промышленных предприятий и инновационных компаний.

Посмотрите также...

Продажи с добавочной ценностью

Продажи с добавочной ценностью

Предлагается подробный план действий, который поможет Вам быстро и точно понимать потребности каждого потенциального покупателя Ваших товаров и/или услуг, предупреждать появление у него каких-либо возражений и благодаря этому встать в ряды ......

Вне конкуренции!

Вне конкуренции!

Книга рассказывает не просто об успехе в бизнесе, а о выживании в бизнесе с учетом реалий современного рынка. Автор показывает способ дифференциации посредством создания уникального отличия, позволяющего подняться на уровень выше конкурентов.  ......

Эмоциональные продажи. Как увеличить продажи втрое

Эмоциональные продажи. Как увеличить продажи втрое

Цитата Человек лишь на треть принимает решение разумом, а на две трети – эмоциями. Методы эмоциональных продаж добавят две трети вашим результатам или, что мелочиться, увеличат втрое. Решайте сами, какая арифметика вам больше по душе! О чем ......

Управление большими продажами. СПИН-продажи 3

Управление большими продажами. СПИН-продажи 3

Эта книга открывает серию публикаций о технологии SPIN - технологии эффективных продаж. Публикаций - от авторов технологии. "Управление большими продажами" - бестселлер, выдержавший не одно издание на многих языках мира. Авторы, на основе ......

Управление продажами

Управление продажами

Цитата "В книге вы найдете приемы, методики и законченные решения, которые можно взять за основу и немедленно использовать в работе, - и ничего лишнего. Эффективность этих инструментов подтверждена моей многолетней практикой. Они позволят вам ......

Курс МВА по продажам в реальном мире

Курс МВА по продажам в реальном мире

Автор рассматривает эту книгу как аналитическую дорожную карту, на которой указан путь, ведущий к успеху. Для нее характерен психологический подход, основанный на житейском здравом смысле, который особенно необходим в сфере продаж. Прочитав эту ......

Цикл продаж с примерами диалогов по каждому этапу

Цикл продаж с примерами диалогов по каждому этапу

Подробные диалоги на каждой из критических стадий цикла продаж. Книга познакомит читателя с навыками управления процессом продаж, работой с возражениями клиента, с вопросами, которые вы должны задать потенциальному клиенту, и техниками ......

Эра умных продаж на рынке b2b

Эра умных продаж на рынке b2b

Книга "Эра умных продаж на рынке b2b" - книга о технологии продаж в профессиональном секторе. На страницах книги автор предпринял попытку описать систему профессиональных продаж как последовательность технологических операций, освоив которые ......

Совершенная машина продаж. 12 проверенных стратегий эффективности бизнеса

Совершенная машина продаж. 12 проверенных стратегий эффективности бизнеса

Цитата "Совершенная машина продаж" - удивительная книга, которая радикально изменит ваш способ ведения бизнеса. Чет Холмс невероятно талантлив, и эта практичная книга - воплощение его суперудачного подхода к делу." Стивен Кови-мл. "Масса ......

Продажи большим компаниям

Продажи большим компаниям

О чем эта книга Несмотря на название, эта книга не просто о том, как продать. Она о том, как начать сотрудничество с новыми клиентами - крупными-компаниями, расширить предложение для клиентов существующих и как сделать, чтобы это было выгодно. ......

Команда чемпионов продаж. Как создать идеальный отдел продаж и эффективно им управлять

Команда чемпионов продаж. Как создать идеальный отдел продаж и эффективно им управлять

Цитата "Вы можете разглядеть в человеке, который к вам пришел, потенциал, которого он сам еще не оценил. А раз не оценил, значит, у вас есть возможность получать сверхприбыль: до момента, когда он узнает себе цену, вы сможете на нем ......

Коммерческое предложение. Секретные фишки

Коммерческое предложение. Секретные фишки

Коммерческое предложение - очень противоречивая вещь. С одной стороны, это важнейший бизнес-инструмент, от которого напрямую зависят ваши продажи. С другой стороны, многие к нему относятся, мягко говоря, так себе. Посмотрите на свою компанию. ......

Персонализация продаж. Как найти путь к сердцу каждого клиента

Персонализация продаж. Как найти путь к сердцу каждого клиента

О чем эта книга Эта книга о продажах! Она вобрала в себя все ранее сделанное: основы агентской работы, азбуку продаж, умение находить время на раздумья, умение искать самого себя и, самое главное, умение целиться в персону вполне конкретного ......

Организация работы отдела продаж. Системный подход

Организация работы отдела продаж. Системный подход

Книга содержит практические советы по увеличению В2В-про-даж с помощью различных управленческих и маркетинговых инструментов: как простых (оптимизация и разделение функций в отделе продаж, анализ и сегментация клиентской базы, комплектация ......

Интернет-маркетинг и продажи. Как заставить сайт продавать

Интернет-маркетинг и продажи. Как заставить сайт продавать

Интернет стал необходимым элементом продаж на большинстве рынков. В отличие от электронной торговли через интернет-магазины, сайт в сфере В2В (продажи организациям) часто лишь стимулирует клиента обратиться в компанию (позвонить, разместить ......

Макротренды в бизнесе. Как стать компанией новой волны, создавая эмоции, привлекающие клиентов

Макротренды в бизнесе. Как стать компанией новой волны, создавая эмоции, привлекающие клиентов

О чем эта книга Эта книга не просто исследует существующие тенденции и теории, она открывает читателю новый путь к трансформации бизнеса. Ставя на одну ступень потребительский опыт и инновационное лидерство, Брайан Солис подробно объясняет, как ......

Учись бизнесу! Самый простой путь в процветающий бизнес

Учись бизнесу! Самый простой путь в процветающий бизнес

Ицхак Пинтосевич - тренер успеха №1 на русскоязычном пространстве, занимает второе место в рейтинге Международной ассоциации профессионалов развития личности. Эта книга-тренинг поможет приобрести необходимые навыки, без которых невозможно ......

Менеджер 80/20 : главный принцип высокоэффективных людей

Менеджер 80/20 : главный принцип высокоэффективных людей

Как работать меньше, а получать больше? Когда был открыт Закон 80/20, исследователи находили его проявление повсюду: 80% результатов проистекает из 20% причин. За 20% времени мы успеваем сделать 80% дел. 20% сотрудников, товаров и услуг приносят ......

Функциональный менеджмент. Как из хаоса создать порядок, преодолеть неопределенность и добиться успеха

Функциональный менеджмент. Как из хаоса создать порядок, преодолеть неопределенность и добиться успеха

Цитата "Человек, как правило, не предпринимает действий, противоречащих его убеждениям. И, наоборот, человек выполняет только те действия, которые содействуют реализации его интересов". Кадирбай Рятов О чем книга О смысле существования ......

Хватит быть славным парнем! Проверенный способ добиться желаемого в любви, сексе и жизни

Хватит быть славным парнем! Проверенный способ добиться желаемого в любви, сексе и жизни

Книга "Хватит быть славным парнем!" рассказывает, почему позиция мягкого и уступчивого розового слоненка вредит и мешает развиваться. В результате работы доктора Гловера тысячи славных парней превратились из безвольных и несчастныхв уверенных и ......

Продажа товаров и услуг по методу бережливого производства

Продажа товаров и услуг по методу бережливого производства

Цитата "Фактически нам нужно объединить в голове два понимания: образ наших мыслей и действий как потребителей и наши собственные действия как менеджеров компаний". Джеймс Вумек, Дэниел Джонс О чем книга О преодолении противоречий между ......

Персональный ребрендинг. Как изменить свой имидж, сохранив репутацию

Персональный ребрендинг. Как изменить свой имидж, сохранив репутацию

О чем эта книга Если вы стремитесь построить карьеру в одной компании или, напротив, хотите сменить сферу деятельности, личный бренд - это ваш пропуск на пути к успеху. В этой книге опытный бренд-консультант Дори Кларк предлагает пошаговый план ......

Царь горы. Пробивной характер и психология конкуренции

Царь горы. Пробивной характер и психология конкуренции

О чем эта книга Что отличает выигрышное поведение от проигрышного? Почему мы иногда с радостью принимаем вызов, но потом быстро сдаемся? Можем ли мы вообще стать более конкурентоспособными? В этой книге, с помощью результатов новейших научных ......

Геймификация в бизнесе. Как пробиться сквозь шум и завладеть вниманием сотрудников и клиентов

Геймификация в бизнесе. Как пробиться сквозь шум и завладеть вниманием сотрудников и клиентов

О чем эта книга Геймификация - новейшая бизнес-концепция, в которой используются лучшие идеи, взятые от программ лояльности, игровых механик и поведенческой экономики. С помощью геймификации вы сможете наконец пробиться сквозь нескончаемый ......

Удовольствие от x. Увлекательная экскурсия в мир математики от одного из лучших преподавателей в мир

Удовольствие от x. Увлекательная экскурсия в мир математики от одного из лучших преподавателей в мир

О чем книга В 2010 году Стивен Строгац написал серию статей об основах математики для газеты The New York Times. Статьи вызвали бурю восторга. Каждая колонка становилась самым популярным материалом в газете и собирала сотни комментариев. ......

Всё для клиента. 39 правил незабываемого сервиса

Всё для клиента. 39 правил незабываемого сервиса

39 правил работы с клиентами от Ли Кокерелла, бывшего исполнительного вице-президента компании Walt Disney World Resort, основаны на простых и действенных принципах. Эти правила универсальны для компаний разного размера и разных отраслей. Их ......

Как писать так, чтобы вам доверяли

Как писать так, чтобы вам доверяли

О чем книга Это отличное руководство по эффективному письму от лучших экспертов в этой области. Книга уже стала классикой в США. Авторы книги Роуман и Рафаэльсон, много лет работавшие с Дэвидом Огилви в Ogilvy & Mather, поставили перед собой ......

Бессознательный брендинг. Использование в маркетинге новейших достижений нейробиологии

Бессознательный брендинг. Использование в маркетинге новейших достижений нейробиологии

Какие процессы в мозгу заставляют нас выбирать конкретный продукт из ряда подобных? Почему одна реклама становится эффективной во всем мире, а другая, не менее масштабная, не работает? Современные исследования эволюции мозга и открытия ......

Денежный поток из Интернета

Денежный поток из Интернета

Специально для вас! Секреты и стратегии от предпринимателей и бизнесменов, признанных экспертов и лидеров, лучших тренеров и коучей Рунета, благодаря которым сегодня сотни тысяч людей уже изменили свою жизнь, перешли на новые уровни доходов, а ......

Социальные медиа - это бред. Откровения маркетолога

Социальные медиа - это бред. Откровения маркетолога

Эта книга на фоне других многочисленных трудов маркетологов про социальные медиа стоит особняком. Она не превозносит социальные сети, а, наоборот, развенчивает миф об их всемогуществе. Как говорит сам автор, "эта книга - экскурсия по фабрике ......

Разговор по существу. Искусство общения для тех, кто хочет добиваться своего

Разговор по существу. Искусство общения для тех, кто хочет добиваться своего

О чем эта книга Все мы сталкиваемся с пустыми разговорами. Нередко на работе или в кругу друзей мы вспоминаем последние сплетни, вместо того чтобы поговорить на действительно важные темы. Даже наедине с собой мы не всегда готовы говорить ......

Неудержимые. Интенсив для будущих предпринимателей

Неудержимые. Интенсив для будущих предпринимателей

О чем эта книга Если вы не раз задумывались о том, чтобы стать предпринимателем и чувствуете в себе энергию, но так и не приступили к делу, эта книга для вас. Что заставляет вас делать или не делать, начинать новое или оставлять все, как есть? ......

Курс на Шесть Сигм. Питер С., Пэнди П. и др.

Курс на Шесть Сигм. Питер С., Пэнди П. и др.

Авторы предлагают вашему вниманию справочник, который поможет менеджерам полностью использовать все преимущества методики ШЕСТЬ СИГМ и внедрить эту систему в любые отрасли промышленности. Книга содержит основную информацию, способствующую ......

Зигзаг. Самый короткий путь к креативности

Зигзаг. Самый короткий путь к креативности

Кит Сойер собрал результаты своих исследований психологии творчества, жизни и деятельности выдающихся личностей и мировой опыт в сфере инноваций в удивительно простую, доступную и эффективную программу развития творческих способностей, состоящую ......

Как делать миллионы на идеях. Руководство для предпринимателей

Как делать миллионы на идеях. Руководство для предпринимателей

Книга состоит из подлинных историй и подтвержденных практикой мыслей обычных людей, которые, начав с какой-то идеи, одного вида какой-то продукции или одного-единственного едва "оперившегося" бизнеса, со временем приобрели миллионы. Исследуются ......

Четыре шага к озарению. Стратегии создания успешных стартапов

Четыре шага к озарению. Стратегии создания успешных стартапов

Цитата "Итак, что же ведет одни стартапы к успеху, а другие - к распродаже офисной мебели? Ответ прост: те, что сумели пережить несколько тяжелых лет, не следовали традиционной модели запуска, ориентированной на продукт, навязанной специалистами ......

Контекстная реклама, которая работает. Библия Google AdWords

Контекстная реклама, которая работает. Библия Google AdWords

О чем эта книга Каждый день Google обрабатывает более миллиарда поисковых запросов. Google AdWords - самая мощная и гибко настраиваемая система размещения рекламы в мире. Она же - самая конкурентная, 3% рекламодателей получают 50% всего трафика. ......

Школа лидерства. Техники эффективного руководства

Школа лидерства. Техники эффективного руководства

"Босс всегда прав" - не таким принципом должен руководствоваться начальник, если он заинтересован в блестящем будущем компании. От руководителя зависит многое: не разбегутся ли сотрудники, сумеет ли фирма выиграть в конкурентной борьбе, ......

Полное руководство для менеджера по продажам

Полное руководство для менеджера по продажам

Авторы собрали и обобщили информацию об идеях, методах и конкретных приемах, благодаря которым можно овладеть самыми передовыми стратегиями сбыта продукции и достичь вершин успеха в торговле с любым партнером. Для широкого круга читателей....

Контент - это валюта. Как разрабатывать продающий контент

Контент - это валюта. Как разрабатывать продающий контент

О чем эта книга О правильном контенте и том, как им управлять. Большинство компаний тратят основную часть времени и бюджетов на то, чтобы сделать свой сайт привлекательным внешне и удобным в навигации. Но чаще всего тому, чем собственно будет ......

Как превратить разгневанного покупателя в счастливого за 60 секунд

Как превратить разгневанного покупателя в счастливого за 60 секунд

Цитата "Покажите мне компанию, которая никогда не совершала ошибок в обслуживании, и я покажу вам компанию, которая закрывает глаза на реальность." Джон Шоул О чем книга "Компенсировать - значит вернуть улыбку на лицо клиента после того, ......

Искусство управлять. 46 ключевых принципов и инструментов руководителя

Искусство управлять. 46 ключевых принципов и инструментов руководителя

О чем эта книга Книга о том, как научиться эффективно управлять командой и совместными усилиями решать любые задачи. Описанные в ней 46 принципов и инструментов руководителя - не лабораторные гипотезы или новомодные теории. Они абсолютно ......

Секреты заключения сделок

Секреты заключения сделок

Книга обеспечит Вам самое близкое знакомство с передовыми и эффективными методами сбыта. Американцы прозвали ее "Библией №1 для продавцов", считая, что в ней найдет пользу любой человек, желающий выгодно сбыть другому товар, услугу, себя, идею, ......

Как делать большие деньги в малом бизнесе. Неочевидные правила, которые должен знать любой владелец

Как делать большие деньги в малом бизнесе. Неочевидные правила, которые должен знать любой владелец

Цитата "Если специалисты по поиску украденных произведений искусства отыщут картину стоимостью $1 000 000 за одну минуту, значит ли это, что они должны взять с клиента 1/60 почасовой ставки? Разумеется, нет. Оценивая продукт, вы должны учитывать ......

Как быть интересным. 10 простых шагов

Как быть интересным. 10 простых шагов

О чем эта книга. Книга-мотиватор с простыми и очень точными рисунками о том, как жить полной и интересной жизнью. О том, как использовать каждый шанс, как быть по-детски непосредственным, но не ребячливым. О новых идеях, креативности, риске. И о ......

Интернет-маркетинг по науке. Что, где и когда делать для получения максимального эффекта

Интернет-маркетинг по науке. Что, где и когда делать для получения максимального эффекта

О чем эта книга Эта книга содержит рекомендации и методы, основанные на научных исследованиях, экспериментах, опросах потребителей и статистики. Автор использует знания из математики, социальной психологии, меметики и других наук и объясняет, ......

Новый менеджер по продажам

Новый менеджер по продажам

Авторы собрали и обобщили информацию об идеях, методах и конкретных приемах, благодаря которым можно овладеть самыми передовыми стратегиями сбыта продукции и достичь вершин успеха в торговле с любым партнером. Для широкого круга читателей....

Интернет-маркетинг без бюджета. Как продвигать, если денег нет или их мало (+ вебинар)

Интернет-маркетинг без бюджета. Как продвигать, если денег нет или их мало (+ вебинар)

Эта книга о бесплатной лидогенерации (lead generation), то есть о том, как бюджетными, а то и вовсе бесплатными способами настроить поток потенциальных клиентов через Интернет. Здесь вы найдете как минимум 55 безбюджетных инструментов лидгена. ......

Кривая спроса. Как умные компании находят ценных клиентов

Кривая спроса. Как умные компании находят ценных клиентов

В мире есть миллионы потенциальных клиентов. Большинство из них при возможности и копейки не отдаст за ваш продукт, но некоторые заплатят весьма щедро. Главная задача - найти последних, минуя первых. В своей КРИВОЙ СПРОСА Николас Ловелл ......

Google AdWords. Исчерпывающее руководство

Google AdWords. Исчерпывающее руководство

О чем эта книга Это исчерпывающее руководство по системе контекстной рекламы Google Adwords. Новичок, осваивающий контекстную рекламу в Google, сможет ознакомиться с историей AdWords, психологией поиска в интернете и принципами составления ......

Оптимальная бизнес-модель. Четыре инструмента управления рисками

Оптимальная бизнес-модель. Четыре инструмента управления рисками

Цитата "Компании очень легко становятся заложниками собственного успеха и ищут ключи к будущему в своем прошлом. Это, несомненно, главная опасность, с которой сталкиваются состоявшиеся компании, ставшие крупными и сложными. Рост компании ......

Поставщик - розничные сети

Поставщик - розничные сети

Цитата "Когда Гулливер проснулся в стране лилипутов, он был привязан тысячами нитей, каждая из которых была тоньше его волоса, но при этом Гулливер не мог пошевелиться. Точно так же и в работе с сетевыми магазинами: чем больше контактов у вас в ......

Высокие технологии работы с клиентами. Как превратить случайного потребителя в искреннего приверженца

Высокие технологии работы с клиентами. Как превратить случайного потребителя в искреннего приверженца

Эта книга рассказывает о том, как предоставлять вашим клиентам качественное обслуживание с помощью новых технологий: заботливо и своевременно предлагать идеальный товар или услугу, эффективно решая возникающие проблемы. Автор очень доступно ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

Есть мнение ...

Исследование: Российские топ-менеджеры против гендерного квотирования...Исследование: Российские топ-менеджеры против гендерного квотирования...
Согласно опросу консалтинговой компании Kontakt InterSearch Russia, большинство женщин-руководителей относятся к практике гендерного квотирования в управленческом составе бизнеса положительно, большинство мужчин – отрицательно. При этом в своей организации подобную инициативу поддержали бы 49% женщин и 8% мужчин, против бы высказались 27% женщин и 79% мужчин соответственно.
Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме. Все из‑за сходства...Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме. Все из‑за сходства...
Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме из‑за схожести одной из моделей кроссовок с Гитлером. Об этом пишет Esquire.
#5x20: Пять маркетинговых и коммуникационных трендов 2020 года#5x20: Пять маркетинговых и коммуникационных трендов 2020 года
Прогноз тенденций от коммуникационного агентства Grayling. Какие маркетинговые и коммуникационные тренды определят 2020 год? Международная команда стратегов, консультантов и креативных специалистов PR-агентства Grayling определила пять ключевых трендов, которые окажут влияние на коммуникационную деятельность брендов и компаний в этом году.
Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Артем Маслов, управляющий партнер брендингового агентства Clёver Branding, поделился своим опытом вывода новых продуктов. В устоявшихся категориях правила игры, как и визуальные коды, понятны. Как должен выглядеть бренд на полке, если речь идет, например, об оливках в мягкой упаковке, позиционирующихся как вкусный и полезный снек? Неопределенность – это всегда риск, но в то же время и возможности. В компании Bonduelle рискнули и вывели на рынок линейку оливок Bonduelle, которые можно взять с собой на работу или вечеринку. Дизайн упаковки разработало Clёver Branding. Несмотря на скептические отзывы, новый продукт обосновался не только на полках магазинов, но и активно продается в торговых автоматах.
Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Майя Арутюнян, директор проектов Brandson Branding Agency (Total identity group) остановилась на «Связи инновационных продуктов и упаковок». Прежде всего, по ее мнению, надо отказаться от броских заголовков и слова «инновационный». Выделить товар на полке может не только принципиально новое решение. Для успеха иногда достаточно четко определить свою целевую аудиторию. Проекты, выполненные агентством для нескольких компаний, это подтверждают.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

31.03.2020 - 09:32
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация