Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Политическая экономия

А. И. Чупров

Политическая экономия

Издательство: Типо-литография Г. И. Простакова, 1902 г.
Книгопечатная продукция
Объем: 332 стр.

Москва, 1902 год. Типо-литография Г.И.Простакова.
Издательский переплет. Сохранность хорошая.

Александр Иванович Чупров - известный общественный деятель и экономист. А.Чупров был известен как блестящий лектор, привлекавший в аудиторию массу слушателей. Университетские лекции Чупрова увидели свет под названием "Политическая экономия" и "История политической экономии". В книге рассматриваются предмет политической экономии как части обществознания, изучающей экономическую деятельность человека, связь частных экономических наук с политической экономией, науки, так или иначе изучающие народное хозяйство. Внимание уделено методам экономических исследований. Автор излагает основные положения учения о производстве: показаны задачи производства, роль труда в производстве, даны определения производительного и непроизводительного труда, речь идет о разных видах труда (рабском, крепостническом и свободном), качестве и эффективности трудового процесса. Условия производства ставятся в зависимость от природных условий страны. Чупров всесторонне освещает деятельность предприятий. Затрагиваются такие вопросы, как механизм обмена, закон рыночных цен, накопление и дальнейший оборот капитала. Чупров говорит о теории и практике денежного обращения, особенностях функционирования кредитной системы (в том числе видам кредитных документов и правилам их оформления). Наконец, речь идет о доходе и заработной плате, валовой прибыли, поземельной ренте, прибыли предпринимателя. Многие понятия разъясняются не только на абстрактно-теоретическом уровне, автор приводит интересные примеры-иллюстрации из истории развития мирового хозяйства и экономической мысли, включая и отечественный материал.
Сразу после выхода трудов А.Чупрова по политической экономии они были признаны наиболее основательными и ясными по методике изложения сочинениями на эту тему в русскоязычной литературе. Этим объясняются неоднократные переиздания его работ по политической экономии.

Издание не подлежит вывозу за пределы Российской Федерации.

Посмотрите также...

Политическая экономия

Политическая экономия

Вашему вниманию предлагается книга "Политическая экономия"....

Закон стоимости в социалистическом обществе

Закон стоимости в социалистическом обществе

Настоящий сборник подготовлен коллективом преподавателей политической экономии высших учебных заведений г. Ярославля. Его цель - рассмотреть различные стороны действия закона стоимости в сфере производства, обращения и распределения ......

Введение в политическую экономию

Введение в политическую экономию

Вниманию читателей предлагается книга выдающегося деятеля международного социал-демократического движения Розы Люксембург - классическая работа, занявшая заслуженное место в мировой учебной и научной литературе по политической экономии. Автор ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.04.2024 - 13:47
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация