Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Игры с большими мальчиками

Дебра Пестрак

Игры с большими мальчиками

Games With Big Boys

Серия: Бизнес-образование
Издательство: Феникс, 2006 г.
5-222-08192-3
Книгопечатная продукция
Объем: 240 стр.

Книга "Игры с большими мальчиками" Дебры Пестрак посвящена женщинам, добившимся больших успехов в бизнесе, - президентам, директорам известных компаний, а также занимающим крупные руководящие должности. Каждая их них рассказывает историю своей жизни, делится опытом, как преодолеть трудности и барьеры на пути карьерного роста. Эти женщины, олимпийцы бизнеса, дают читателям ценные советы по развитию лидерских качеств, совершенствованию своей личности, умению вести за собой людей к достижению высоких результатов.

Посмотрите также...

Принцип 15 секунд. Маленькие шаги для достижения больших целей

Принцип 15 секунд. Маленькие шаги для достижения больших целей

Эта книга написана с целью ознакомления читателей с методикой того, как оставаться верным своей цели. Автор предлагает простую, но эффективную систему преодоления собственных страхов и выхода из состояния застоя. Если вас не устраивает что-либо ......

Маленькие хитрости большого бизнеса

Маленькие хитрости большого бизнеса

Очередная книга Ольги Азаровой серии "Опыт лучших бизнес-школ мира" издательства Феникс, написанная первой российской выпускницей известнейшего Международного Института Развития Менеджмента в Лозанне, IMD, содержит 3 апробированных супер-курса ......

Гуру менеджмента.

Гуру менеджмента. "Кто есть кто" в бизнес-элите

Кэрол Кеннеди - ведущий американский эксперт в сфере менеджмента, номинант премии "Лучший автор книги по бизнесу в США", долгие годы работала главным редактором популярного в США аналитического журнала "Директор". "Кто есть кто" в элите ......

Властелины каналов. Как лидирующие компании создают инновационные стратегии маркетинга и продаж

Властелины каналов. Как лидирующие компании создают инновационные стратегии маркетинга и продаж

Для завоевания современных рынков каналы дистрибуции имеют чуть ли не большее значение, чем сам продукт. Многие легендарные компании смогли добиться успеха, только когда осознали эту истину. Важно не то, что вы продаете, а то, как вы продаете.  ......

Убойный маркетинг. 401 способ увеличить продажи, максимизировать прибыль и победить конкурентов

Убойный маркетинг. 401 способ увеличить продажи, максимизировать прибыль и победить конкурентов

Книга, написанная Томом Филтенштейном - истинным "ветераном" маркетинга, учеником основателя империи McDonald`s Рея Крока, призвана стать настоящим руководством к действию для вас - маркетологи-практики. "Если вы на несколько минут забудете все, ......

Командный игрок

Командный игрок

Что делает некоторых людей командными игроками? Каким образом вы можете повлиять на других людей так, чтобы вы как команда смогли достичь целей сверх ваших ожиданий? Эта книга дает вам примеры, к которым следует стремиться, - команды в крупном ......

Любите их, или вы их потеряете. Как удержать ценных сотрудников

Любите их, или вы их потеряете. Как удержать ценных сотрудников

Признайте это: вы их любите! (даже если вы и не используете слово "любовь", чтобы выразить свое отношение к лучшим сотрудникам). Они - талантливые и преданные соратники, настоящие профессионалы, и к тому же просто приятные и интересные люди. Что ......

Management Development.Как усовершенствовать работу менеджеров. Стратегии действий

Management Development.Как усовершенствовать работу менеджеров. Стратегии действий

Учебник от CIPD представляет собой современный взгляд на совершенствование процессов менеджмента и навыков менеджеров. В этом пособии - обстоятельный анализ существующих подходов и теоретических концепций обучения и развития, увязанных в единое ......

Как стать лучшим? Практическое руководство для менеджера

Как стать лучшим? Практическое руководство для менеджера

Кажущаяся престижность профессии может сыграть с тем, кто ее выбирает, злую шутку. Именно поэтому в России сейчас десятки тысяч дипломированных юристов и экономистов трудятся клерками и офис-менеджерами. Теперь в списках вакансий даже простое ......

Люди-бренды. Бизнес-истории о богатых и знаменитых

Люди-бренды. Бизнес-истории о богатых и знаменитых

В книге приведены биографии самых знаменитых людей, добившихся невероятных успехов в бизнесе; их имена известны практически каждому. Для широкого круга читателей....

13 самых действующих законов преуспевания. Поверь, и все получится!

13 самых действующих законов преуспевания. Поверь, и все получится!

Проведя своеобразное исследование, автор обнаружил тринадцать фундаментальных законов, управляющих успехом, которые в простой и лаконичной форме изложены на страницах этой книги и проиллюстрированы впечатляющими историями и примерами, ......

Во благо России

Во благо России

В книгу вошли очерки о предпринимателях и меценатах России. Важнейшая особенность российских предпринимателей в дореволюционную эпоху, особенность, которая не была присуща европейским и американским бизнесменам, - это меценатство, то есть ......

Предприниматель-работодатель

Предприниматель-работодатель

В последнее время Трудовой кодекс Российской Федерации претерпел существенные изменения. Одним из нововведений является обязанность частного предпринимателя заключать трудовые договоры со всеми наемными работниками. Таким образом, индивидуальный ......

Бизнес — это FUN! От российского стартапа к международной компании

Бизнес — это FUN! От российского стартапа к международной компании

Создание собственного бизнеса - это не только способ получить надежный источник дохода, а в случае удачи сколотить значительный капитал. Для большинства успешных предпринимателей бизнес - это способ ухода от офисной рутины, максимальной ......

50 книг и великих идей, которые помогут вам изменить свою жизнь

50 книг и великих идей, которые помогут вам изменить свою жизнь

"50 книг и великих идей, которые помогут вам изменить свою жизнь" - это первое и только краткое введение в классические произведения, посвященные вопросам трансформации жизни. Это уникальное руководство, которое признает право каждого на более ......

Думай, придумывай и богатей! Золотая коллекция блестящих идей для бизнеса

Думай, придумывай и богатей! Золотая коллекция блестящих идей для бизнеса

Новая, умная, краткая и как всегда богатая передовыми идеями книга гуру экономического успеха Джима Чампи научит, как достичь роста вашего бизнеса посредством "методичного последовательного обмана" конкурентов. Перехитрить или быть самому ......

Серьезные люди. Серьезный бизнес

Серьезные люди. Серьезный бизнес

Представленные в книге примеры успешных людей и ведущих компаний мира демонстрируют, какую роль в судьбе предприятия могут сыграть те, кто наделен качествами руководителя. Методики, описанные авторами, дают четкое представление о том, как ......

Создавай и властвуй. Уникальные истории успеха

Создавай и властвуй. Уникальные истории успеха

Кто-то достигает успеха быстро, кто-то не может добиться его на протяжении всей жизни. Одно несомненно - формула успеха вряд ли содержит такие составляющие, как "легкость" и "простота". У каждого формула успеха своя, и бессмысленно пытаться ее ......

Дао жизни. Мастер-класс от убежденного индивидуалиста

Дао жизни. Мастер-класс от убежденного индивидуалиста

Цитата Дао жизни" - лучшая книга о лидерстве, менеджменте, понимании бизнеса, как искусства, любви и сострадании к людям, написанная на оригинальном российском материале. Константин Ремчуков, главный ......

Веди людей за собой

Веди людей за собой

Дэвид Новак - СЕО компании Yum!Brands, владельца трех крупнейших ресторанных брендов: KFC, Тасо Bell и Pizza Hut. Под его руководством работает 1 400 000 сотрудников из 117 стран мира, поэтому он как никто понимает важность лидерства для успеха ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.04.2024 - 08:36
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация