Клиентелла: нематериальный актив и информационная база прогнозирования развития компании
Серия: Библиотечка журнала "Имущественные отношения в Российской Федерации"
Издательство: Международная академия оценки и консалтинга, 2006 г.
Книгопечатная продукция
Объем: 56 стр.
Настоящая работа посвящена такому важному нематериальному активу предприятия, как клиентелла. Авторами показано, что само существование у предприятия клиентеллы может определять перспективные условия его развития. В частности, исследуя характеристики клиентеллы, авторы строят метод прогнозирования объема продаж, применимый как для прогноза совокупных продаж компании, так и для прогноза продаж по отдельным производимым продуктам. Предложенный метод проиллюстрирован на примере реального предприятия. Полученные результаты обсуждаются.
Посмотрите также...
Как стать генеральным директором. Правила восхождения к вершинам власти в любой организации
Книга "Как стать генеральным директором" стала бестселлером в США и переведена на многие языки. Ее успех обусловлен редким сочетанием богатого делового опыта Джеффри Фокса и его своеобразного стиля изложения. Сложные задачи и проблемы, с ......
Как стать волшебником продаж. Правила привлечения и удержания клиентов
Цитата "'Волшебник продаж' отвечает на вопрос о том, почему клиент должен приобретать его продукцию и услуги, при помощи расчетов экономической выгоды, которую может получить клиент, и убытков, которые он понесет, если не сделает этой...
Как стать первоклассным руководителем. Правила привлечения и удержания лучших специалистов
В наше время компания будет прибыльной только тогда, когда в ней царит дух сотрудничества, когда руководитель четко ставит цели, а каждый сотрудник на своем рабочем месте заботится об успехе компании. Поэтому для руководителя как никогда важно окружить...
Невесомое богатство. Определите стоимость вашей компании в экономике нематериальных активов
Важным условием устойчивого долгосрочного роста любой компании является инвестирование, а инвесторам необходима надежная информация. Не располагая показателями, отражающими важнейшие составляющие стоимости компании, управляющие не могут ......
Как делать большие деньги в малом бизнесе. Неочевидные правила, которые должен знать любой владелец малого бизнеса
Ведение собственного бизнеса дает предпринимателю огромные возможности по реализации своего личностного потенциала и материальных амбиций. Никакие банковские вклады, высокие оклады и премии не могут сравниться по своему потенциальному доходу с ......
Конкурентные преимущества в денежном выражении
Как выиграть в борьбе за клиента? Что следует предпринять, чтобы из множества предложений покупатель выбрал именно ваше? Какова реальная стоимость преимуществ товара или услуги, поставляемых вашей компанией на рынок? Как измерить выгоды, ......
Разработка сбалансированной системы показателей. Практическое руководство с примерами
Книга представляет собой компактное, но очень информативное руководство по разработке сбалансированной системы показателей (ССП). Она знакомит читателей с концепцией и принципами построения ССП, целями и показателями эффективности реализуемой в...
Забытая фирма. Перспективный подход к решению проблемы одновременного управления настоящей компанией и компанией будущего
Конкурентоспособность любой компании зависит от правильного краткосрочного менеджмента и от проведения качественных улучшений. Поэтому любой руководитель должен быть как менеджером (для управления настоящей компанией), так и предпринимателем ......
Измерение результативности компании
Сегодня ни для кого не секрет, что успех компании часто измеряется не только ее финансовыми показателями. Удовлетворенность потребителей, инновации, эффективность управления нередко отражают положение дел в компании лучше, чем ее объявленная ......
Преданность и идентификация в организации
Проблема преданности и взаимосвязи действий сотрудников с целями организации -ключевая в организационной психологии. Корпоративный имидж, система обслуживания клиентов, организационный климат и подвижность персонала, да и в целом ......
Реализация стратегии компании. Финансовый анализ и моделирование
Как сформировать стратегию, направленную на максимальное увеличение стоимости компании? Сколько стоит ее реализация и каковы потребности в финансировании? Ведь даже хорошая стратегия может оказаться слишком "дорогой" для предприятия. Ответить...
Позитивные стратегии для работы и жизни. Зачем и как наполнять Ведра?
Эта исполненная оптимизма книга показывает, как использование позитивной психологии в ежедневном общении может в корне изменить нашу жизнь, обратить вспять изначально присущую тенденцию к негативности. Каждый человек может найти в этой книге ......
Больше, чем бизнес. Как преодолеть ограничения и построить великую компанию
Книга, которую вы держите в руках, - это практическое руководство для построения великой компании. Эта книга о том, как превратить существующее предприятие в выдающуюся компанию, способную добиться значительных результатов, стать лидером отрасли ......
Проблемы прогнозирования, №2, 2003
Вашему вниманию предлагается очередной номер одного из ведущих общеэкономических научных журналов. В журнале рассматриваются проблемы социально-экономического развития России и ее регионов, варианты текущих, среднесрочных и долгосрочных ......
Проблемы прогнозирования, №2, 2000
Вашему вниманию предлагается очередной номер одного из ведущих общеэкономических научных журналов. В журнале рассматриваются проблемы социально-экономического развития России и ее регионов, варианты текущих, среднесрочных и долгосрочных ......
Энергоэкономическое прогнозирование развития региона
Монография посвящена исследованию взаимосвязей экономики и энергетики энергоизбыточного региона и разработке методических основ долгосрочного прогноза развития энергетики Республики Коми. Для специалистов в области энергетики и экономики, а ......