Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Ипотека для всех

Ипотека для всех

Серия: 50 способов
Издательство: Феникс, 2004 г.
5-222-04652-4
Книгопечатная продукция
Объем: 160 стр.

Книга адресована широкому кругу читателей, интересующихся проблемами ипотеки, приобретения жилья. В доступной форме излагаются положения, связанные с получением кредита, взаимоотношениями между заемщиком и банком.

Авторы книги - научные работники, а также работники администрации, банков.

Посмотрите также...

Жилищно-коммунальное хозяйство. Справочник

Жилищно-коммунальное хозяйство. Справочник

Автор данного справочника ставит перед собой цель ознакомить широкий круг людей с актуальными проблемами развития жилищно-коммунального сектора нашей экономики. Справочник может быть интересен как для председателей ТСЖ, которым предстоит решать ......

Дизайн интерьера. Теория и практика организации домашнего интерьера

Дизайн интерьера. Теория и практика организации домашнего интерьера

В книге рассматривается история архитектурных стилей в плане дизайна интерьера современной квартиры или дома. Уделяется внимание планировке жилья, подбору или изготовлению встроенной мебели, элементам интерьера, начиная с полов и заканчивая ......

Гений продаж

Гений продаж

Каждому из нас всю жизнь приходится так или иначе продавать самого себя: подчиненный продает боссу свои личные предложения по улучшению работы; отец детям - свои принципы образцового поведения; заемщик кредитору - свой имидж ответственного и ......

Собственность в вопросах и ответах

Собственность в вопросах и ответах

Право собственности – одно из основополагающих прав российских граждан. Его регулирование тесно связывает между собой многие отрасли права. Как защитить свои права и права своих детей, как избежать проблем при покупке жилья и автомобиля, при ......

Ипотека в лицах (первые лица ипотечного бизнеса о развитии ипотеки в России 1996-2008)

Ипотека в лицах (первые лица ипотечного бизнеса о развитии ипотеки в России 1996-2008)

В эту книгу, выпущенную к десятилетнему юбилею рынка ипотеки в России, вошли статьи первых лиц данного бизнеса – специалистов высочайшего класса, владельцев и руководителей крупнейших риелторских, страховых и строительных компаний, банкиров, ......

Недвижимость и ипотека

Недвижимость и ипотека

В данной публикации детально рассмотрены существующие на данный момент аспекты ипотечного кредитования, в т.ч. взносы, страхование ипотеки, кредитование ипотеки, первоначальный взнос, рынок недвижимости....

Ценные бумаги, обеспеченные ипотекой и активами

Ценные бумаги, обеспеченные ипотекой и активами

Цель настоящей книги – всесторонний, глубокий и четкий анализ рынков ипотечных ценных бумаг и ценных бумаг, обеспеченных активами. Она является всеобъемлющим руководством, которое дает представление об этих рынках в целом и позволяет разобраться ......

Как компании стать первоклассным заемщиком. Практические советы и рекомендации компаниям по организации кредитования и финансовой деятельности компании

Как компании стать первоклассным заемщиком. Практические советы и рекомендации компаниям по организации кредитования и финансовой деятельности компании

Книга предназначена для предпринимателей и руководителей, специалистов финансовых и бухгалтерских служб малого и среднего бизнеса, для которых банковские кредиты представляют собой основной реальный источник развития. Автор создал для ......

Ипотека: Как получить и как погасить кредит

Ипотека: Как получить и как погасить кредит

В книге даются советы, по каким параметрам следует выбирать ипотечную программу, описываются требования банков к заемщику, к приобретаемому жилью (предмету ипотеки). Читатель после прочтения книги будет легко ориентироваться в многообразии ......

Экономическая теория для студентов вузов

Экономическая теория для студентов вузов

Изложение материала легко усваивается и быстро запоминается. Книга сэкономит вам время - подготовит к экзамену в предельно короткий срок и поможет получить высший балл. В ней ответы на все каверзные вопросы, поставленные самым строгим ......

Основы ипотечного кредитования

Основы ипотечного кредитования

Книга, подготовленная специалистами Института экономики города, посвящена целому комплексу базовых вопросов и проблем развития системы жилищного финансирования, при этом особое внимание уделяется долгосрочному ипотечному жилищному кредитованию ......

Мировая экономика и международные экономические отношения

Мировая экономика и международные экономические отношения

Предлагаемое издание представляет собой учебное пособие, в котором последовательно и полно излагаются основные вопросы курса "Мировая экономика и международные экономические отношения" в соответствии с Государственным образовательным стандартом. ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.04.2024 - 23:32
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация