Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Современный ресторан.  Новые форматы

Дмитрий Солдатенков

Современный ресторан. Новые форматы

Издательство: Ресторанные ведомости, 2006 г.
5-98176-040-0
Книгопечатная продукция
Объем: 148 стр.

Последнее десятилетие принесло на отечественный рынок огромное количество самых разнообразных мировых тенденций и форматов. И если с fast food за эти годы все стало более-менее понятным, то такие понятия, как free flow, quick&casual и др., вызывают непонимание или всевозможные, иногда противоречивые, толкования. Кроме того, ложась на "российскую почву", эти форматы, видоизменяясь, рождают совершенно новые концепции, которые не укладываются в привычные рамки. Принципы работы подобных нестандартных заведений, а также предприятий других новых форматов - корпоративных столовых, ресторанов-"трансформеров" - и рассмотрены в данной книге. Автор "по косточкам" разбирает их структуру, демонстрирует преимущества и анализирует особенности.

Посмотрите также...

Разработка пищевых продуктов

Разработка пищевых продуктов

Разработка новых пищевых продуктов (от корректировки имеющегося ассортимента до разработки совершенно новых изделий) - это то, что поддерживает само существование пищевой промышленности, но, как и вся инновационная деятельность, занятие довольно ......

Маркетинг в ресторанном бизнесе

Маркетинг в ресторанном бизнесе

Книга американских авторов рассказывает о последних мировых тенденциях ресторанного маркетинга. Написанная понятным, "практическим" языком, она содержит конкретные советы по организации успешного управления рестораном. Представляя пошаговую ......

Ресторанный персонал. Как избежать проблем

Ресторанный персонал. Как избежать проблем

Не секрет, что одну из главных проблем ресторанного бизнеса можно свести к одному-единственному слову - "персонал". Каждый ресторатор пытается решить ее по-разному, преодолевая массу препятствий и совершая множество ошибок. Эта книга анализирует ......

Восточный ресторан. Создание и управление

Восточный ресторан. Создание и управление

Одна из последних тенденций ресторанного рынка в России - открытие ресторанов восточной кухни. В книге собрана актуальная информация, касающаяся открытия и деятельности таких заведений. Анализируя опыт уже действующих успешных восточных ......

Кофейня. Принципы успешного бизнеса

Кофейня. Принципы успешного бизнеса

Кофейни, пожалуй, самый "молодой" для отечественного рынка тип предприятий общественного питания, появившийся в крупных российских городах немногим более десяти лет назад. За этот короткий период кофейный сектор общепита успел пережить немало ......

Шведский стол. Организация и технологии

Шведский стол. Организация и технологии

Эта книга - первое российское издание, посвященное шведскому столу. Без него не обходится практически ни одна гостиница, в ресторанах этот формат обслуживания сегодня также получает все большее распространение. Как правильно организовать ......

Кейтеринг. Практическое руководство для владельцев и управляющих

Кейтеринг. Практическое руководство для владельцев и управляющих

В книге рассматриваются все аспекты и особенности ведения выездного ресторанного обслуживания в российских реалиях, что позволит даже предприятию, которое никогда не занималось кейтерингом, освоить этот перспективный бизнес. В издании, ......

Ресторанный бизнес в России. С чего начать и как преуспеть

Ресторанный бизнес в России. С чего начать и как преуспеть

В книге раскрывается технология вхождения в бизнес - от поиска оригинальных идей в организации своего дела до методов работы с обслуживающим персоналом и клиентами, анализируются и иллюстрируются на примерах практики наиболее плодотворные ......

Моя Серебряная Башня

Моя Серебряная Башня

Воспоминания и откровения знаменитого ресторатора Клода Террайля, владельца Серебряной Башни, одного из старейших и знаменитых парижских ресторанов, прославившегося кулинарными шедеврами и прославленного знаменитыми именами гостей, среди которых ......

Современный ресторан. Книга успешного управляющего

Современный ресторан. Книга успешного управляющего

Эта книга, написанная ресторатором-практиком, является полноценным учебником по управлению ресторанным бизнесом. Автор затрагивает все аспекты современного менеджмента - от стилей руководства, технологий планирования и лидерства до найма и ......

Безопасность предпринимательской деятельности. Практическое пособие

Безопасность предпринимательской деятельности. Практическое пособие

В основу данного пособия положен курс лекций, прочитанный авторами в Университете им. Е.Р.Дашковой и Высшей школе приватизации и предпринимательства при Министерстве имущественных отношений РФ. В пособии раскрываются основные направления по ......

Книга о вкусном и полезном ресторанном маркетинге

Книга о вкусном и полезном ресторанном маркетинге

Книга известного российского маркетолога, много лет отработавшего в успешных сетях "Идеальная Чашка", "Две палочки" и др., посвящена всем аспектам практического ресторанного маркетинга. В простой и понятной форме автор рассматривает как ......

Как разбогатеть в ресторанном бизнесе 978-5-4253-0575-6

Как разбогатеть в ресторанном бизнесе 978-5-4253-0575-6

Что делает ресторан успешным? Скрываются ли за успехом какие-то правила? Как Вы могли бы ими воспользоваться? Вы держите в руках книгу, в которую вложили весь свой опыт Пьер Нирхаус и Жан-Жорж Плонер - известные рестораторы и консультанты в ......

Ресторан. 50 способов увеличить прибыль

Ресторан. 50 способов увеличить прибыль

Многие начинающие и даже опытные рестораторы забывают, что ресторанный бизнес - это тоже бизнес, и в нем есть продажи. Не обслуживание гостя, не приготовление блюд, не различные "ресторанные фишки", а продажи. Книга поможет читателям восполнить ......

Безупречный сервис

Безупречный сервис

Идею этой книги лучше всего отражают крылатые фразы выдающихся американских рестораторов Ларейнье и Бриллат-Саварина: "Если гостю приходится о чем-то просить, то на хозяина ложится клеймо позора" и "Оказывать гостеприимство - значит нести ......

Подбор персонала для ресторанного бизнеса

Подбор персонала для ресторанного бизнеса

Книга написана на основе 10-летнего опыта подбора персонала одного из ведущих специализированных кадровых агентств NextTop для своих клиентов - ресторанов и отелей Москвы и регионов России. Она является практическим пособием, где читатель найдет ......

Эффективное меню. Концепция и дизайн

Эффективное меню. Концепция и дизайн

Эта уникальная книга является, по сути, первым полноценным изданием, рассказывающим о создании одного из главных инструментов продаж в ресторане. Написанная на основе опыта российских и зарубежных рестораторов, она исчерпывающе отвечает на все ......

Чай в ресторане

Чай в ресторане

Издание всесторонне рассматривает одну из самых рентабельных позиций ресторанного меню - чай. Книга знакомит с особенностями производства, заваривания, подачи разных видов чая, сочетая глубокую информативность со свойственной автору легкостью ......

Кейтеринг. Руководство по эффективному управлению бизнесом. Кулинарный институт Америки

Кейтеринг. Руководство по эффективному управлению бизнесом. Кулинарный институт Америки

Книга станет неоценимым помощником тем, кто планирует начать или уже открыл собственную кейтеринговую компанию. В ней собрана вся информация, необходимая для создания, организации и управления успешным бизнесом. Вы узнаете, с чего следует ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.04.2024 - 01:29
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация