Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Основы финансового менеджмента

И.Т. Балабанов

Основы финансового менеджмента

Издательство: Финансы и статистика, 2002 г.
5-279-02241-1
Книгопечатная продукция
Объем: 528 стр.

В пособии (1-е изд. - 1997 г.) учтены последние теоретические достижения в финансовом менеджменте и нормативно-законодательные акты Российской Федерации в области финансовой политики. Рассматриваются такие новые операции, как интерактивное инвестирование, финансовые инновации, матчинг, цессия и др.; дается история возникновения финансовых терминов и операций (финансы, взаимный фонд, вексель, венчур, фьючерс и др.). В книге приведены контрольные вопросы, тесты.

Для студентов и преподавателей средних специальных учебных заведений, может быть полезно работникам финансово-экономических служб.


Посмотрите также...

Экономические показатели промышленности

Экономические показатели промышленности

В справочнике систематизировано около 800 показателей, используемых в практике управления, планирования и анализа работы промышленности, объединений и предприятий различных отраслей. В настоящем издании справочника (1-е издание - 1974 г.) ......

Как составить личный финансовый план и как его реализовать

Как составить личный финансовый план и как его реализовать

В этой книге – ваш путь к финансовой уверенности. То есть к обретению контроля над своими деньгами и к оптимальному управлению ими. Автор, ведущий российский независимый эксперт по управлению личными финансами, подробно рассказал, как ставить и ......

Оценка эффективности социальных инвестиций компаний

Оценка эффективности социальных инвестиций компаний

В статье анализируются социальная и инвестиционная активности компаний, раскрываются направления использования социальных инвестиций, описываются экономическая и социальная эффективность проектов инвестирования в социальную сферу, а также связь ......

Инновационное развитие как фактор роста конкурентоспособности организаций инвестиционной сферы

Инновационное развитие как фактор роста конкурентоспособности организаций инвестиционной сферы

Инновационная деятельность в инвестиционной сфере является одной из наиболее сложных форм предпринимательства. В современной экономике для того, чтобы завоевать конкурентное преимущество в определенном сегменте рынка, необходимо грамотно ......

Оптимизация оценки и прогнозирования надежности накопителей информации в системах управления предприятиями

Оптимизация оценки и прогнозирования надежности накопителей информации в системах управления предприятиями

В работе выполнена оптимизация целевой функции программы оценки и прогнозирования надежности накопителей информации в системах управления предприятиями с учетом экономического аспекта. Подробно рассмотрен экономический смысл используемых при ......

Счастье

Счастье

Автор делится своим опытом и мыслями о том, как достичь финансовой свободы, занимаясь предпринимательством и инвестированием, чтобы иметь возможность жить полной и счастливой жизнью. Для широкого круга читателей....

Банки и банковские операции в России

Банки и банковские операции в России

Анализируются история создания, развития, ликвидации, возрождения банковской системы России, ее современное состояние; роль и функции Банка России, его операции по обслуживанию государственного долга. Рассматриваются проблемы, эволюция и ......

Инвестиции

Инвестиции

Учебное пособие включает круг основных вопросов, связанных с осуществлением инвестиций в современной экономике. Рассмотрены экономическое содержание инвестиций, механизм и условия реализации инвестиционного процесса в рыночной экономике; ......

Риск-менеджмент

Риск-менеджмент

Раскрываются сущность риск-менеджмента, его организация, стратегия, приемы, методы снижения риска, включая страхование. Книга рассчитана на предпринимателей, инвесторов, имеющих дело с рисковыми (венчурными) вложениями капитала, а также на ......

Покупателям о правилах торговли

Покупателям о правилах торговли

Если все покупатели будут знать правила торговли, а продавцы их соблюдать, то в магазинах станет значительно меньше конфликтов. Эта книга поможет покупателю ориентироваться в правилах работы торговых предприятий, узнать свои права, о многих из ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

29.03.2024 - 11:06
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация