Дон Фэйлла
Десять уроков на салфетках. Многоуровневый маркетинг
Издательство: Экор, 1997 г.
5-85618-057-7
Книгопечатная продукция
Объем: 128 стр.
Дон Фэйлла - известный в США организатор и пропагандист новой системы торговли - MLM. Она появилась почти 40 лет назад и в 90-х гг. достигла многомиллиардных оборотов.
В своей книге автор рассказывает о том, как начать крупный бизнес, и не только в торговле. MLM-фирмы организуют и производство собственных товаров.
Книга может быть интересна для всех, кто хочет иметь дополнительный заработок, кто не желает всю жизнь работать наемным работником и мечтает о своем самостоятельном деле.
Посмотрите также...
Инновационный менеджмент. Концепции, многоуровневые стратегии и механизмы инновационного развития
В книге рассмотрены вопросы управления инновациями на уровне компании, региона и национальной экономики в целом. Показаны методические и практические подходы к осуществлению инновационной деятельности, разработке инновационных стратегий, ......
Типизация схем многоуровневой декомпозиции экономических систем
Современные экономические системы имеют большую размерность, что затрудняет их моделирование даже с использованием мощных компьютеров. Эффективным методом решения указанной проблемы является применение метода многоуровневой декомпозиции. ......