Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


А. Н. Богатко

Методология высокоточного управления сбалансированным развитием корпоративынх структур

Издательство: Финансы и статистика, 2014 г.
978-5-279-03551-9
Книгопечатная продукция
Объем: 208 стр.

Приведена теория сбалансированного развития корпоративных структур, а также основанные на ней аналитические методологии, обеспечивающие такое развитие на практике. Они направлены на получение компанией практически всей экономической прибыли - через мобилизацию тех возможностей развития экономики корпорации, которыми она обладает, но которые сложно "взять" классическими методами анализа.
Рассматриваются принципы точного управления ростом мощностей и производительности компании во взаимосвязи с величинами предложения ресурсов и спроса на продукцию. На практике эти принципы повышают качество корпоративного управления и обеспечивают рост производственной эффективности и стоимости капитала корпораций.

Для руководителей, бухгалтеров и экономистов корпораций. Может быть полезна студентам вузов и аспирантам.

Посмотрите также...

Лучший учебник по рекламе

Лучший учебник по рекламе

На XVII Всероссийской конференции заведующих кафедрами рекламы и связей с общественностью, проводимой совместно с Ассоциацией Коммуникационных Агентств России (АКАР), учебник руководителя Коммуникационной группы «СТРОНГ» Дмитрия Сендерова «Реклама: теория и практика» был признан лучшим изданием по рекламе за 2012 год....

Организация работы в банках. Том 2. Интерпретирование финансовой отчетности

Организация работы в банках. Том 2. Интерпретирование финансовой отчетности

Содержатся все необходимые сведения о финансовой отчетности банков и ее интерпретировании, показывается, как анализировать отчеты банков, профили рисков, рассматриваются источники финансовой информации и ее надежность. Справочное издание ......

Математическая теория сбалансированного эффективного экономического развития

Математическая теория сбалансированного эффективного экономического развития

В монографии излагаются модели сбалансированного эффективного экономического развития и методология их использования для управления экономикой, разработанные автором. Приводятся качественное исследование и результаты апробирования. Для ......

Сбалансированная система показателей

Сбалансированная система показателей

Сбалансированная система показателей (ССП) широко применяется как инструмент эффективного контроля руководством предприятия хода реализации стратегических целей (как финансовых, так и немонетарных - в сфере клиентуры, производства, персонала, ......

Оптимизация затрат труда и карьера в бизнесе. Рекомендации для предприятий и банков

Оптимизация затрат труда и карьера в бизнесе. Рекомендации для предприятий и банков

Рассматривается одна из самых актуальных проблем управления бизнесом - оптимизация затрат труда в условиях обостряющейся конкуренции на мировых рынках. Показано, что успех в первой половине XXI в. возможен только при движении предприятий в ......

Инновационный бизнес. Применение сбалансированной системы показателей

Инновационный бизнес. Применение сбалансированной системы показателей

Раскрывается сущность стратегии лидерства продуктов, анализируются группы бизнес-процессов, необходимых для ее успешной реализации. Рассматривается проблема соответствия нематериальных активов компании ее стратегии, описываются инструменты ......

Гуманитарная технология организационного проектирования и развития

Гуманитарная технология организационного проектирования и развития

Книга представляет одну из первых попыток создания технологии комплексного анализа разнородных факторов при принятии управленческих решений в организациях с учетом ближайших и отдаленных реакций участвующих в их деятельности людей. Для этой цели ......

Методологические основы управления и информатизации бизнеса

Методологические основы управления и информатизации бизнеса

Рассматриваются методы повышения эффективности работы компаний. Приведены принципы формирования себестоимости, особенности организации учета затрат. Представлены метод анализа предприятий по системе "20 ключей", рекомендации по управлению и ......

Организация работы банка. Том 1. Укрепление руководства и повышение чувствительности к переменам

Организация работы банка. Том 1. Укрепление руководства и повышение чувствительности к переменам

Рассматриваются основные характеристики, необходимые для организации надежного, эффективного и конкурентоспособного банковского дела, особенности планирования в банках, управление кредитными рисками и финансами. Справочное издание написано ......

Математика и контроль качества продукции

Математика и контроль качества продукции

В предлагаемой вниманию читателей книге автор, выдающийся отечественный математик Б.В.Гнеденко, в живой и доступной форме рассказывает о широком круге теоретических, прикладных и методологических вопросов, связанных с задачами как контроля, так ......

Экономика. Рынок. Государство. Что нужно сделать, чтобы возродить Россию

Экономика. Рынок. Государство. Что нужно сделать, чтобы возродить Россию

Известный предприниматель, президент общественной организации `Мобилизация и развитие` Л.Черной обсуждает методологию и основные ошибки российских экономических реформ. Анализируя экономические стратегии различных стран, автор показывает важную ......

Методы оптимизации управления для менеджеров: компьютерно-ориентированный подход.

Методы оптимизации управления для менеджеров: компьютерно-ориентированный подход.

Представлены методы принятия оптимальных решений в условиях полной определенности. Рассмотрены методы линейной оптимизации, количественные методы в управлении запасами и управлении проектами. Изложение целиком основано на рассмотрении ......

Сбалансированное управление предприятием

Сбалансированное управление предприятием

Изложены основные принципы методики Сбалансированной системы показателей (ССП). Анализируются существующие подходы к внедрению ССП, в том числе разработанные российскими консультантами. Описан практический опыт отечественных компаний по ......

Методическое руководство по внедрению системы менеджмента качества в газораспределительной организации в соответствии с требованиями ГОСТ ИСО 9001-2008

Методическое руководство по внедрению системы менеджмента качества в газораспределительной организации в соответствии с требованиями ГОСТ ИСО 9001-2008

Газовая промышленность РФ и его основная составляющая часть - система газораспределения и газопотребления (СГРГП) находится в постоянном развитии с учетом требований времени. Проблемой эффективного ее развития является система управления ......

Оптимальный сбалансированный рост открытой трехсекторной экономики

Оптимальный сбалансированный рост открытой трехсекторной экономики

С помощью принципа максимума Понтрягина найдено оптимальное динамическое правило распределения трудовых, инвестиционных и материальных ресурсов между секторами открытой трехсекторной экономики по критерию максимума дисконтированного удельного ......

Организации: СИСТЕМЫ И ЛЮДИ

Организации: СИСТЕМЫ И ЛЮДИ

Этой книге уже больше 30 лет! Издательство ЦК КПСС "Политиздат" выпустило её в 1983 году. Со всеми положенными тогда поклонами в адрес партии и правительства. А вот для других издательств она была слишком дерзкой: как можно отзываться с ......

Инновационный бизнес. Применение сбалансированной системы показателей. Учебное пособие

Инновационный бизнес. Применение сбалансированной системы показателей. Учебное пособие

Раскрывается сущность стратегии лидерства продуктов, анали­зируются группы бизнес-процессов, необходимых для ее успешной реализации. Рассматривается проблема соответствия нематериальных активов компании ее стратегии, описываются инструменты ......

Организация строительства (краткий курс для сметчиков). Учебное пособие

Организация строительства (краткий курс для сметчиков). Учебное пособие

Профессор кафедры "Технология, организация и управление в строительстве" (ТОУС) Московского государственного строительного университета (МГСУ), доктор экономических наук С.Б.СБОРЩИКОВ. В пособии изложены основные положения организации ......

Справочник руководителя образовательной организации

Справочник руководителя образовательной организации

В книге Вы найдете необходимые в работе нормативно-правовые документы, которые могут стать руководством к действию при организации работы по дополнительному образованию детей. Книга будет полезна руководителям образовательных организаций, ......

Совершенствование методологии управления качеством и конкурентоспособностью высокотехнологичных инновационных проектов

Совершенствование методологии управления качеством и конкурентоспособностью высокотехнологичных инновационных проектов

Управление инновациями является междисциплинарной проблемой. В связи с этим научно-методические материалы и учебные пособия по данной тематике должны иметь междисциплинарный характер. В данной работе большое внимание уделяется вопросам ......

Сбалансированная система показателей. От стратегии к действию

Сбалансированная система показателей. От стратегии к действию

Книга Роберта Каплана и Дейвида Нортона, создателей сбалансированной системы показателей эффективности организации (ССП), стала настольной для менеджеров предприятий, конкурирующих на рынках информационной эпохи. Переросшая рамки обычной ......

Как оценить бережливость вашей компании. Практическое руководство

Как оценить бережливость вашей компании. Практическое руководство

Цитата"Очень часто люди находятся слишком близко к самому процессу производства и не могут увидеть реальные проблемы. Здесь уместно вспомнить старую поговорку: "За деревьями леса не видно".Майкл ВейдерО чем книгаКнига представляет собой пособие ......

Позитивная организация. Освобождение от стереотипов, принуждения, консерватизма

Позитивная организация. Освобождение от стереотипов, принуждения, консерватизма

Эта книга будет интересна тем, кто ищет возможности, даже находясь в ситуации или среде, построенной на ограничениях. Автор книги Роберт Куинн убежден, что любую организацию, компанию или ее отдельное подразделение можно сделать более ......

Корпоративный рост. Модели и методы

Корпоративный рост. Модели и методы

В монографии с позиций системного подхода рассматриваются современные концепции и модели корпоративного роста, представлена методология планирования и оценки перспектив роста компании, даются рекомендации по успешной реализации планов и программ ......

Гигантские шаги

Гигантские шаги

Автор предлагает широкому кругу читателей 365 ежедневных "уроков", предусматривающих как самовнушение, мобилизацию на добрые дела, так и выполнение мелких, но конкретных действий по улучшению качества жизни. С помощью этих советов и указаний при ......

Практические вопросы муниципального управления экономикой городского поселения в России

Практические вопросы муниципального управления экономикой городского поселения в России

Рассмотрены практические аспекты муниципального управления экономикой городского поселения с решением актуальных вопросов планирования, организации и координации деятельности в органах местного самоуправления при разработке документов ......

Разработка сбалансированной системы показателей в управлении персоналом таможенных органов. Методология и практика

Разработка сбалансированной системы показателей в управлении персоналом таможенных органов. Методология и практика

В коллективной монографии рассматриваются методологические и практические аспекты разработки сбалансированной системы показателей в управлении персоналом таможенных органов; показана эволюция и сущность сбалансированной системы показателей, ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

Есть мнение ...

Александр Оськин: "За газеты будем бороться"Александр Оськин: "За газеты будем бороться"
Назначена и дата «похорон» печатных СМИ — 29 декабря 2037 года. В неизбежности этого события уверены многие авторитетные медиаспецы. Многие, но не все. У вице-президента Союза предприятий печатной индустрии по распространению печатной продукции (СППИ ГИПП) Александра Оськина на этот счет иное мнение. Слухи о неминуемой и скорой смерти печатных СМИ он считает сильно преувеличенными.
"В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень..."В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень...
Как менялись московские вывески на протяжении последних трех десятилетий, чем московские вывески отличаются от европейских и почему дизайнеры наших вывесок, равно как и навигации в метро, не помогают горожанам сориентироваться. Об этом «Москвич Mag» рассказали владельцы дизайнерских студий, разработчики дизайн-кода Москвы, графические дизайнеры и участники фестиваля шрифтовиков Typomania. 
Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...
22 мая состоялось награждение победителей одного из самых престижных конкурсов в сфере PR SabreAward 2019. Специалисты аналитического агентства Смыслография проанализировали кейсы победителей и номинантов и отметили актуальные направления развития мирового PR рынка.
Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими...Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими... (2)
Поколение Z — люди, рожденные после 1995-ого года. Уже сейчас «зетовцы» составляют почти четверть всего населения РФ и, судя по подсчетам прогнозистов, к 2020-ому штат каждой российской компании на 40% будет состоять именно из сотрудников этого поколения. Насколько компетентными и квалифицированными PR-специалистами могут стать эти пока еще очень молодые и даже совсем юные ребята? О перспективах поколения Z в PR рассуждает Дарья Субоч, СЕО коммуникационного агентства SlavaPR.
PR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованиюPR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованию
Коммуникационное агентство «Со-общение» провело исследование удовлетворенности компаний Москвы и Санкт-Петербурга результатами использования PR как инструмента продвижения своих товаров и услуг.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

22.07.2019 - 21:17
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация