Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Оценка машин,  оборудования и транспортных средств

А. Н. Асаул, В. Н. Старинский, А. Г. Бездудная, П. Ю. Ерофеев

Оценка машин, оборудования и транспортных средств

автор, редактор

Серия: Экономическое возрождение России
Издательство: Гуманистика, 2007 г.
5-86050-295-8
Книгопечатная продукция
Объем: 296 стр.

Учебное пособие подготовлено в соответствии с программой обучения по дисциплине ДС.11.4. "Оценка стоимости машин, оборудования и транспортных средств" по специализации 060821 "Оценка собственности".
Рассмотрены технико-экономическое содержание, классификация и приемы идентификации машин и оборудования, виды стоимости технических устройств, принципы и технология их оценки. Раскрыто содержание физического, функционального и внешнего износа, и на конкретных примерах показано, как эти виды износа влияют на изменение стоимости машин и оборудования.
Особое место уделено практике определения стоимости машин и оборудования с позиций имущественного (затратного), сравнительного (рыночного) и доходного подходов, а также приемам формирования окончательного результата оценки этих объектов.

Предназначено для студентов, обучающихся по специализации 060821 "Оценка собственности", а также адресовано слушателям курса "Оценка стоимости предприятия (бизнеса)" и всем, кто интересуется проблемами оценочной деятельности.

Посмотрите также...

Как организовать цепочку поставок

Как организовать цепочку поставок

Всегда ли вашей компании удается выполнять пожелания клиентов относительно времени и места поставок? Если нет, вас могут опередить конкуренты с более гибкими цепочками поставок. Победить конкурентов вам помогут тактические приемы, описанные в ......

Оценка машин, оборудования и транспортных средств

Оценка машин, оборудования и транспортных средств

Учебное пособие подготовлено в соответствии с программой обучения по дисциплине ДС.11.4. "Оценка стоимости машин, оборудования и транспортных средств" по специализации 060821 "Оценка собственности". Рассмотрены технико-экономическое содержание, ......

От публикаций в "БИКИ" до электронной книги в США. Избранные труды экономиста-международника / From commercial bulletin in Russia to e-book in the USA. Selected works in international economy

От публикаций в "БИКИ" до электронной книги в США. Избранные труды экономиста-международника / From commercial bulletin in Russia to e-book in the USA. Selected works in international economy

В книгу вошли наиболее важные, актуальные для своего времени труды автора, посвященные обширному кругу проблем и вопросов международных экономических отношений, с которыми ему довелось иметь дело непосредственно в практической работе, обобщая ......

Управление в организациях (2 изд) 978-617-7022-13-7

Управление в организациях (2 изд) 978-617-7022-13-7

Это вторая книга из серии "Психология труда и организационная психология". Работа известных австрийских ученых Венского университета, имеющих большой практический опыт в области организационного консультирования и развития персонала. Книга ......

Немецкий для бизнеса. Телефонный разговорник / Deutsch Telefonieren im Beruf

Немецкий для бизнеса. Телефонный разговорник / Deutsch Telefonieren im Beruf

Книга "Немецкий для бизнеса. Телефонный разговорник" представляет собой практическое языковое пособие. В ходе ежедневных телефонных переговоров им необходимы навыки делового общения и знание деловой лексики. В книге обыгрываются типичные ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.04.2024 - 23:56
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация