Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Больше,  чем бизнес.  Как преодолеть ограничения и построить великую компанию  (аудиокнига МР3)

Джим Коллинз, Уильям Лазье

Больше, чем бизнес. Как преодолеть ограничения и построить великую компанию (аудиокнига МР3)

Издательство: Альпина Бизнес Букс, Си Ди Клуб, 2008 г.
Книгопечатная продукция

Аудиокнига, которую вы держите в руках, - это практическое руководство для построения великой компании. Она о том, как превратить существующее предприятие в выдающуюся компанию, способную добиться значительных результатов, стать лидером отрасли и образцом для подражания. В доступной, лаконичной форме авторы излагают "квинтэссенцию успеха": как заложить основу будущего величия уже на ранней стадии развития бизнеса; как, сообразуясь с особенностями вашей компании и вашей личности, выработать эффективный стиль руководства, вдохновляющий подчиненных и способствующий инновациям; как решить ключевые стратегические проблемы, с которыми сталкивается любой развивающийся бизнес; как правильно разработать концепцию видения для вашей компании и превратить ее в адекватную стратегию и успешную тактику, шаг за шагом приближающую вас к вершинам бизнеса. Авторы приводят множество поучительных примеров из истории реальных компаний, ставших великими: Nike, Hewlett-Packard, Johnson & Johnson, Sony, Federal Express и др.

Аудиокнига будет интересна владельцам бизнеса, руководителям коммерческих и некоммерческих организаций, а также бизнес-тренерам и студентам, обучающимся по специальности "менеджмент".

Посмотрите также...

Эффект кобры. Как можно избежать заблуждений в экономической политике

Эффект кобры. Как можно избежать заблуждений в экономической политике

В книге рассматривается опыт государственного регулирования национальных рыночных хозяйств во 2-ой половине XX в. и оценивается его результативность в свете современной экономической теории. Рассчитана на широкий круг читателей; полезна в...

Как приобретать друзей и оказывать влияние на людей (аудиокнига MP3)

Как приобретать друзей и оказывать влияние на людей (аудиокнига MP3)

Дейл Карнеги - американский писатель, публицист, педагог-психолог, преподаватель. Стоял у истоков создания теории общения, разработал собственную концепцию теории бесконфликтного и успешного общения. Самая знаменитая книга Дейла Карнеги - "Как ......

Как делать большие деньги в малом бизнесе (аудиокнига MP3)

Как делать большие деньги в малом бизнесе (аудиокнига MP3)

Ведение собственного бизнеса дает предприниматеР"СЋ огромные возможности РїРѕ реаР"изации своего Р"ичностного потенциаР"Р° Рё материаР"ьных ......

111 баек для тренеров. Истории, мифы, сказки, анекдоты (аудиокнига MP3)

111 баек для тренеров. Истории, мифы, сказки, анекдоты (аудиокнига MP3)

Можно сказать, что РІСЃРµ чеР"овечество РґРµР"ится РЅР° три части: те, кто Р"СЋР±РёС‚ рассказывать истории, те, кто Р"СЋР±РёС‚ РёС… СЃР"ушать, Рё те, кто РІ ......

100 % бренд. Как продавать счастье (аудиокнига MP3)

100 % бренд. Как продавать счастье (аудиокнига MP3)

Р’Р"адимир Ляпоров - копирайтер, журнаР"РёСЃС‚, РєРѕРЅСЃСѓР"ьтант РїРѕ рекР"аме Рё PR (сам автор называет себя "концептуаР"истом", то есть создатеР"ем ......

Корпоративная стратегия

Корпоративная стратегия

Сборник объединяет статьи, посвященные проблемам выбора, построения и реализации корпоративных стратегий. Авторы - известные специалисты по проблемам управления и стратегического планирования - исследуют новые виды стратегий, рассуждают об ......

Искусство словесной атаки (аудиокнига MP3)

Искусство словесной атаки (аудиокнига MP3)

"Рскусство СЃР"овесной атаки" - новый учебник РїРѕ риторике, написанный известным РєРѕСѓС‡-РєРѕРЅСЃСѓР"ьтантом Карстеном Бредемайером, знакомит СЃ ......

Больше, чем бизнес. Как преодолеть ограничения и построить великую компанию (аудиокнига МР3)

Больше, чем бизнес. Как преодолеть ограничения и построить великую компанию (аудиокнига МР3)

РђСѓРґРёРѕРєРЅРёРіР°, которую РІС‹ держите РІ руках, - это практическое руководство РґР"СЏ построения РІРµР"РёРєРѕР№ компании. РћРЅР° Рѕ том, как превратить ......

Дао Toyota: 14 принципов менеджмента ведущей компании мира (аудиокнига MP3 на 2 CD)

Дао Toyota: 14 принципов менеджмента ведущей компании мира (аудиокнига MP3 на 2 CD)

Цитата "Оптимальное сочетание философии, процесса, человеческих ресурсов и решения проблем создает обучающуюся структуру. Я убежден, что любая компания, занимается производством или предоставлением услуг, должна стать обучающейся структурой, ......

От хорошего к великому. Почему одни компании совершают прорыв, а другие нет

От хорошего к великому. Почему одни компании совершают прорыв, а другие нет

Эта аудиокнига рассказывает о том, как хорошая компания может стать великой. В ее основу легли результаты масштабного анализа развития наиболее успешных компаний-долгожителей (Gillette, Kimberly-Clark, Philip Morris, Wells Fargo и др.), ......

The McKinsey Way

The McKinsey Way

It`s been called "a breeding ground for gurus." McKinsey & Company is the gold-standard consulting firm whose alumni include titans such as "In Search of Excellence" author Tom Peters, Harvey Golub of American Express, and Japan`s Kenichi Ohmae. ......

Выживают только параноики. Как использовать кризисные периоды, с которыми сталкивается любая компания

Выживают только параноики. Как использовать кризисные периоды, с которыми сталкивается любая компания

Успех любой компании зависит от способности ее менеджеров правильно действовать в кризисных ситуациях. Автор книги "Выживают только параноики" Эндрю Гроув возглавлял Intel в самые сложные моменты ее истории, когда решался вопрос существования ......

От хорошего к великому (подарочное издание)

От хорошего к великому (подарочное издание)

Стильно оформленное подарочное издание с шелковым ляссе. Изящный переплет выполнен из натуральной кожи с золотым и блинтовым тиснением. Трехсторонний золотой торшонированный обрез. Как превратить среднюю (читай - хорошую) компанию в великую? На ......

Сарафанный маркетинг. Как умные компании заставляют о себе говорить

Сарафанный маркетинг. Как умные компании заставляют о себе говорить

О чем эта книга Люди постоянно говорят о товарах и услугах: о краске для волос, машинах, компьютерах, телепередачах, чистящих средствах... Они могут критиковать их, а могут рекомендовать своим соседям и друзьям или написать восторженный отзыв в ......

Преодолеть кризис (аудиокнига CD)

Преодолеть кризис (аудиокнига CD)

Каждый человек и организация время от времени испытывает затруднения, неожиданные провалы и кризисы, которые могут представлять угрозу выживанию бизнеса или личности. Если эти проблемы не решить быстро, они могут привести к краху. Ключ к ......

От хорошего к великому. Почему одни компании совершают прорыв, а другие нет...

От хорошего к великому. Почему одни компании совершают прорыв, а другие нет...

Как превратить среднюю (читай - хорошую) компанию в великую? На этот вопрос отвечает бестселлер "От хорошего к великому". В нем Джим Коллинз пишет о результатах своего шестилетнего исследования, в котором компании, совершившие прорыв, ......

Как гибнут великие. И почему некоторые компании никогда не сдаются

Как гибнут великие. И почему некоторые компании никогда не сдаются

О чем эта книга Джим Коллинз, взирая взглядом ученого на безжизненные руины когда-то казавшихся несокрушимыми, а ныне канувших в Лету компаний, задается вопросом: как гибнут великие? Действительно ли крах происходит неожиданно или компания, не ......

Великие по собственному выбору

Великие по собственному выбору

О чем эта книга Через десять лет после всемирного успеха бестселлера "От хорошего к великому" Джим Коллинз написал не менее захватывающую книгу - Great by Choice. На этот раз автор задается вопросом, почему одни компании процветают в условиях ......

Как стать богатым в России, или Чему не учат в российских школах (аудиокнига MP3)

Как стать богатым в России, или Чему не учат в российских школах (аудиокнига MP3)

БоР"ьшинству Р"юдей приходится заниматься РІСЃСЋ СЃРІРѕСЋ жизнь работой, которая РЅРµ РїСЂРёРЅРѕСЃРёС‚ РЅРё СѓРґРѕРІРѕР"ьствия, РЅРё достатка. Рђ ведь можно ......

Великие по собственному выбору

Великие по собственному выбору

О чем эта книга Через десять лет после всемирного успеха бестселлера "От хорошего к великому" Джим Коллинз написал не менее захватывающую книгу - Great by Choice. На этот раз автор задается вопросом, почему одни компании процветают в условиях ......

Харизма лидера (аудиокнига MP3)

Харизма лидера (аудиокнига MP3)

Рћ чем эта РєРЅРёРіР° Лидерами сегодня стремятся стать РјРЅРѕРіРёРµ. РњРЅРѕРіРёРј это удается Р·Р° счет рационаР"СЊРЅРѕ продуманных действий Рё СЃРёР"С‹ РІРѕР"Рё. РќРѕ ......

Как люди думают

Как люди думают

О чем эта книга Глядя на ложку на обложке, сначала можно подумать, что это гастрономическое издание. А собственно, так и есть. Потому что под обложкой - пища для размышлений. Люди мало думают об "обыденном". Обыденное делается автоматически, ......

Мысли по-крупному и не тормози!

Мысли по-крупному и не тормози!

О чем эта книга Звезды шоу-бизнеса, миллиардеры, выдающиеся спортсмены - есть ли у успешных людей общие черты, выделяющие их из толпы? Как преуспеть в масштабах, которые вам и не снились, а главное, существует ли рецепт, которому надо следовать, ......

Великие по собственному выбору

Великие по собственному выбору

чем эта книга Через десять лет после всемирного успеха бестселлера "От хорошего к великому" Джим Коллинз написал не менее захватывающую книгу - Great by Choice. На этот раз автор задается вопросом, почему одни компании процветают в условиях ......

Построенные навечно. Успех компаний, обладающих видением

Построенные навечно. Успех компаний, обладающих видением

Книга "Построенные навечно" исследует глубинные причины долгосрочного успеха корпораций. Джим Коллинз и Джерри Поррас представляют свежий взгляд на приемы работы 18 выдающихся корпораций, включая 3М, Wal Mart, Walt Disney, Boeing, Sony и ......

От хорошего к великому. Почему одни компании совершают прорыв, а другие нет

От хорошего к великому. Почему одни компании совершают прорыв, а другие нет

О книге В книге анализируется опыт компаний, осуществивших переход от хороших показателей к выдающимся, таких как: Abbott, Circuit City, Fannie Mae, Gillette, Kimberly-Clark, Kroger, Nucor, Philip Morris, Pitney Bowes, Walgreens, Wells Fargo. ......

Бережливое производство + шесть сигм в сфере услуг

Бережливое производство + шесть сигм в сфере услуг

Объединение двух проверенных и отлично зарекомендовавших себя методик управления приносит отличные результаты. Не стало исключением и слияние японской системы бережливого производства и американской - шести сигм. Возникший в результате метод ......

Монах, который продал свой "феррари". Притча об исполнении желаний и поиске своего предназначения

Монах, который продал свой "феррари". Притча об исполнении желаний и поиске своего предназначения

Что такое подлинный успех, и как его достичь? Можно ли обрести счастье, которое не зависит ни от карьерного роста, ни от мировых кризисов? Как избавиться от бесконечной заботы о завтрашнем дне и начать получать удовольствие от каждого прожитого ......

Русская модель управления

Русская модель управления

Книга Александра Прохорова вторгается в область отечественной управленческой мифологии. Что представляет собой русская модель управления? Как на практике использовать ее особенности? Какие черты нашей национальной модели менеджмента являются ......

Лучшая практика по стратегии (комплект из 3 книг)

Лучшая практика по стратегии (комплект из 3 книг)

Что в сундучке? Книги с ответами на важнейшие для каждого предпринимателя вопросы. Вы узнаете, как выбрать свой метод ведения бизнеса и, придерживаясь выбранного пути, находить и удерживать конкурентные преимущества. Для кого эти книги? Для ......

Апгрейд мышления. Взгляд на бизнес с высоты 10 000 метров (аудиокнига MP3)

Апгрейд мышления. Взгляд на бизнес с высоты 10 000 метров (аудиокнига MP3)

Считается, что успешные бизнесмены обладают чем-то, что выделяет их из толпы, - неким "волшебным геном", секретом или особым даром. Но это миф! Все дело во вполне доступном, простом и последовательном типе мышления этих людей - "мышлении ......

Бизнес - это психология. Психологические координаты жизни современного делового человека

Бизнес - это психология. Психологические координаты жизни современного делового человека

Цитата "Иногда говорят, что деловые люди в бизнесе реализуют свои комплексы, компенсируют непродуктивность в иных областях жизни. Это не так. Я бы сказала, что гиперкомпенсация характерна скорее для диктаторов, политиков. Часто это унижение, ......

От хорошего к великому

От хорошего к великому

Эта аудиокнига рассказывает Рѕ том, как хорошая компания может стать РІРµР"РёРєРѕР№. Р’ ее РѕСЃРЅРѕРІСѓ Р"егР"Рё резуР"ьтаты масштабного анаР"РёР·Р° ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

Есть мнение ...

Исследование: 2020 год изменил жизнь почти половины пользователей...Исследование: 2020 год изменил жизнь почти половины пользователей...
Социальная сеть Одноклассники совместно с исследовательским центром ResearchMe провела онлайн-опрос и узнала, как оценивают пользователи рунета уходящий 2020 год. Респонденты также рассказали, какой период в жизни они считают самым трудным, чем запомнился этот год, как повлиял на отношения с близкими и что могло бы сделать его немного счастливее.
39% digital-агентств имеют опыт экспорта своих услуг, 37% -...39% digital-агентств имеют опыт экспорта своих услуг, 37% -...
В конце этого года digital-порталы Workspace, CMS Magazine и бизнес-консультант Константин Заруцкий провели масштабное исследование агентского бизнеса. В нем приняло участие 304 компании, оказывающие услуги по веб-разработке, мобильной разработке и интернет-рекламе. 
Delivery Club утеплит своих курьеров вещами, связанными бабушкамиDelivery Club утеплит своих курьеров вещами, связанными бабушками
Недавно в Москве произошел забавный случай: курьер «Яндекс.Лавки» приехал к клиенту в костюме «Кухни на районе». На вопрос, почему так вышло, честно ответил, что в «Кухне» куртки теплее.
Радио vs digital: конкуренция или большая дружба?Радио vs digital: конкуренция или большая дружба?
Радио продолжает задавать тренды в музыкальной индустрии, подключая цифровые технологии для расширения аудитории и продвижения брендов. Об этом говорили участники дискуссии «Радио vs Digital: кто решает, что нам слушать?», которая прошла в рамках X Международной конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции».
Maer рассказал об отношении поколения Z к наружной рекламеMaer рассказал об отношении поколения Z к наружной рекламе
Медиахолдинг комментирует исследование Deloitte и объясняет, как DOOH становится самым лояльным форматом рекламы для молодого поколения.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

20.01.2021 - 00:24
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация