Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


А. А. Куликов

Форекс для начинающих. Справочник биржевого спекулянта

Издательство: Питер, 2003 г.
5-88782-391-7
Книгопечатная продукция
Объем: 368 стр.

В основу книги положен многолетний опыт автора по торговле на рынке FOREX. Излагаются основы современного подхода к анализу рынка, управления капиталом, построения торговых систем и психологического поведения на бирже. Книга состоит из двух разделов: основная часть (общие современные концепции торговли на бирже) и приложения. В рамках основной части дается необходимая информация для составления первичного представления о работе на бирже. В приложениях собраны и систематизированы те знания, без которых не обходится ни один профессионал биржевой игры.

Данное издание предназначено для широкого круга читателей - может быть полезно как для людей, впервые пришедших на биржу (или только желающих познакомиться с этим видом бизнеса), так и для профессиональных участников торгов в качестве справочного пособия.

Посмотрите также...

Политическая экономия

Политическая экономия

В книге доктора экономических наук А.Г.Куликова в популярной форме рассказывается об основных проблемах политической экономии современного капитализма и социализма. Главное внимание автор сосредоточил на актуальных вопросах уско­рения ......

Основы экономической теории

Основы экономической теории

Написано в соответствии с требованиями Государственного образовательного стандарта. Изложены предмет, методы и главные этапы развития экономической науки. Рассмотрены ключевые факторы современного производства, показано, как действует рыночный ......

Лууле Виилма. Любовь лечит тело. Самый полный путеводитель по методу Лууле Виилмы. Учебник здоровья

Лууле Виилма. Любовь лечит тело. Самый полный путеводитель по методу Лууле Виилмы. Учебник здоровья

Первопричину любой болезни следует искать в самом человеке. Видимая, физическая болезнь берёт своё начало на тонком, духовном уровне. Человек создаёт энергетическую предпосылку для возникновения заболеваний, притягивая своими мыслями стрессы. ......

Математические основы теории социальных распределений и их практическое применение

Математические основы теории социальных распределений и их практическое применение

Настоящая книга посвящена исследованию одного из новых, интенсивно развивающихся направлений в науке --- теории социальных распределений и ее главной части --- распределения доходов среди населения. Одним из первых применять математические ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

Есть мнение ...

Как использовать потребительские тренды в туризме и маркетинге...Как использовать потребительские тренды в туризме и маркетинге...
Опрос Ipsos показал: путешествия важны для благополучия россиян, но туризму сложно конкурировать с другими статьями расходов. Выиграть в этой борьбе помогут учет потребительских трендов, ориентация на опыт путешественника и маркетинг впечатлений.
Почему в разгар гастрономического бума никто не хочет покупать...Почему в разгар гастрономического бума никто не хочет покупать...
Некогда главную марку русской кухни выставили на торги. От таких новостей возникает какая-то прямо-таки ностальгическая, светлая печаль. На московской площадке для торгов продадут два бренда группы «Елки-Палки» — «Елки-Палки экспресс» и «Елки-Палки трактир». Вы еще помните эти рестораны и точки общепита?
Городские власти запретят звуковую рекламу на улицахГородские власти запретят звуковую рекламу на улицах
Интересно, что добились этого муниципальные депутаты Тверского района.Некоторым очень везет. Их окна, которые так хочется держать открытыми этим теплым летом, выходят на людные улицы с множеством магазинов. А на этих улицах с утра до вечера — то есть все рабочее время — ходят люди с мегафонами, призывающие покупателей немедленно зайти и приобрести товар — как правило, недорогой и, как правило, поддельный. Ну или зайти выпить кофе. Или съесть гамбургер — все работающие и живущие на людных улицах несчастны по-разному и от разного.
Александр Оськин: "За газеты будем бороться"Александр Оськин: "За газеты будем бороться"
Назначена и дата «похорон» печатных СМИ — 29 декабря 2037 года. В неизбежности этого события уверены многие авторитетные медиаспецы. Многие, но не все. У вице-президента Союза предприятий печатной индустрии по распространению печатной продукции (СППИ ГИПП) Александра Оськина на этот счет иное мнение. Слухи о неминуемой и скорой смерти печатных СМИ он считает сильно преувеличенными.
"В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень..."В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень...
Как менялись московские вывески на протяжении последних трех десятилетий, чем московские вывески отличаются от европейских и почему дизайнеры наших вывесок, равно как и навигации в метро, не помогают горожанам сориентироваться. Об этом «Москвич Mag» рассказали владельцы дизайнерских студий, разработчики дизайн-кода Москвы, графические дизайнеры и участники фестиваля шрифтовиков Typomania. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

23.10.2019 - 02:31
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация