Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Стоимость и капитал

Дж. Р. Хикс

Стоимость и капитал

Серия: Экономическая мысль Запада
Издательство: Прогресс, 1993 г.
5-01-004312-2
Книгопечатная продукция
Объем: 488 стр.

Автор - продолжатель маршаллианской традиции в буржуазной политической экономии. В работе систематически излагаются основы маржиналистской микроэкономической теории; в ней содержится пересмотр традиционных представлений теории полезности. Рассматриваются условия устойчивости конкурентного равновесия, отмечается неизбежность возникновения неравновесных ситуаций в капиталистической экономике.
Перевод с английского.

Посмотрите также...

Неравновесные социально-экономические системы: синергетика и самоорганизация

Неравновесные социально-экономические системы: синергетика и самоорганизация

В данной монографии представлены результаты исследования неравновесных социально-экономических систем. Исследуются проблемы эволюции и самоорганизации социально-экономических систем и подсистем, прослеживается возникновение структур в этих ......

Микроэкономическая статистика. Учебник

Микроэкономическая статистика. Учебник

Учебник базируется на теоретических положениях микроэкономической теории, трудах отечественных и зарубежных ученых-статистиков, внесших неоценимый вклад в развитие статистической науки и практики. Системно изложены вопросы, являющиеся предметом ......

Экономические основы логистики

Экономические основы логистики

В учебнике изложен широкий круг экономических вопросов логистики - от макро- до микроэкономических, касающихся как специализированных фирм, оказывающих логистические услуги, так и логистических систем промышленных предприятий. Рассмотрены методы ......

Микроэкономика

Микроэкономика

Книга является вторым переработанным и дополненным изданием учебника `Микроэкономика` (1996). Учебник содержит углубленное изложение совокупности проблем микроэкономического раздела современной экономической теории. Имеет оригинальную структуру, ......

Финансы и Бизнес, №2, 2012

Финансы и Бизнес, №2, 2012

В номере: Экономическая теория; Микроэкономические расчеты; Банковское дело; Страхование; Финансовый менеджмент; Рынки товаров и услуг; Бухгалтерский учет и аудит Бизнес-среда История финансов и учета Книжная полка Хроника научной жизни....

Финансы и Бизнес, №2, 2013

Финансы и Бизнес, №2, 2013

Вашему вниманию предлагается очередной выпуск научно-практического журнала "Финансы и бизнес". В этом номере: - Экономическая теория; - Макроэкономические расчеты; - Микроэкономические расчеты; - Банковское дело; - Финансовые рынки; - Финансовый ......

Микроэкономика (комплект из 2 книг)

Микроэкономика (комплект из 2 книг)

Книга представляет собой первый написанный в России полный курс микроэкономической теории. При его подготовке авторы стремились дать отечественному читателю современные представления о рыночной экономике. Основные теоретические положения ......

Конкурентоспособность российских предприятий в условиях их интернационализации: современное состояние, проблемы и перспективы (окончание)

Конкурентоспособность российских предприятий в условиях их интернационализации: современное состояние, проблемы и перспективы (окончание)

Глобализация экономики не только ставит российские предприятия перед неизбежностью того, что им придется действовать в условиях жесткой конкурентной среды как на внутреннем, так и на внешних рынках, но и открывает перед самыми эффективными из ......

Микроэкономический механизм НТП в развитой рыночной экономике

Микроэкономический механизм НТП в развитой рыночной экономике

Настоящая монография посвящена исследованию тенденций развития микроэкономического механизма НТП в крупнейшей инновационной экономике мира - США - на материалах обрабатывающей промышленности этой страны во второй половине XX века. Достаточно ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.04.2024 - 05:38
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация