Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Социология управления.  Учебное пособие

Е. М. Бабосов

Социология управления. Учебное пособие

Издательство: ТетраСистемс, 2001 г.
985-6577-30-6
Книгопечатная продукция
Объем: 288 стр.

В книге изложена теория и практика применения основных принципов управленческой деятельности, соотнесенных с особенностями социальных взаимодействий отдельных личностей, социальных групп в целостной системе общества и его подсистемах, в различных типах социальных организаций. В текст учебного пособия введены материалы по созданию продуктивной рабочей среды, информационному обеспечению управления, стратегическому управлению, управлению рисками, конфликтами, управлению в экстремальных ситуациях. Содержание книги полностью соответствует образовательному стандарту высшей школы по учебным курсам "Социология управления", "Социология менеджмента".

Адресована студентам и преподавателям вузов, а также менеджерам, социологам, психологам, руководителям предприятий.

Посмотрите также...

Социология управления

Социология управления

В учебном пособии рассматривается социология управления - весьма перспективная отрасль социологического знания, изучающая социальные институты и органы управления с точки зрения их функционирования в качестве иерархически выстроенных социальных ......

Success With BEC Higher Student`s Book

Success With BEC Higher Student`s Book

ВЕС (Business English Certificates) is an internationally recognised business qualification which demonstrates an ability to use English in professional contexts. As a University of Cambridge ESOL examination, it is used as a suitable entry ......

NLP в продажах

NLP в продажах

Каждый день нашей жизни все мы что-то продаем - продукты или имидж компании, переговорную позицию или даже самого себя - руководству, коллегам, родным и близким. Хотите делать это неизменно успешно? Тогда овладейте эффективными приемами ......

Управление. Динамические процессы и современные приоритеты

Управление. Динамические процессы и современные приоритеты

Монография посвящена проблемам управления в условиях дина­мично меняющейся внешней среды, анализу влияния цикличности на хозяйственную деятельность, исследованию процессов формирова­ния и развития экономических институтов в неравновесных ......

Подготовка и реализация управленческих решений. Модуль VI. Учебно-практическое пособие

Подготовка и реализация управленческих решений. Модуль VI. Учебно-практическое пособие

Самым серьезным пробелом в бизнес-образовании большинства российских руководителей является недостаток знаний и навыков в ключевой области деятельности любого руководителя - подготовке и реализации управленческих решений. Проработка заданий, ......

Искусство управления в малом бизнесе: Учебно-практическое пособие.

Искусство управления в малом бизнесе: Учебно-практическое пособие.

В данном учебно-практическом пособии раскрываются вопросы создания малого бизнеса, взаимоотношения с государственными органами, партнерами, клиентами, конкурентами и т. д. Приведены особенности ведения бухгалтерской отчетности и ......

Прикладная социология. Для студентов вузов

Прикладная социология. Для студентов вузов

В учебном пособии излагаются по преимуществу разделы учебного курса по прикладной социологии, недостаточно представленные в новом поколении учебников по социологии. Особое внимание уделено проблематике бизнес-социологии, интернет-социологии, ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.04.2024 - 22:55
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация