Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Преступления против интересов службы в коммерческих и иных организациях.  Комментарий и справочные материалы

В. С. Буров

Преступления против интересов службы в коммерческих и иных организациях. Комментарий и справочные материалы

Издательство: Феникс, 1997 г.
5-222-00054-0
Книгопечатная продукция
Объем: 576 стр.

Настоящее издание посвящено подробному и детальному освещению (в жанре постатейного развернутого комментария) содержания и сущности но­вейших норм уголовного права, устанавливающих уголовную ответственность за преступления против интересов службы в коммерческих и иных организациях (коммерческий подкуп, злоупотребление полномочиями и др.), помещен­ных законодателем в главу 23 Уголовного Кодекса Российской Федерации.
Содержание норм статей гл. 23 УК РФ раскрывается с учетом их взаи­мосвязи с нормами Общей части УК РФ, уголовно-процессуального и уго­ловно-исполнительного законодательства Российской Федерации, а также с нормами других отраслей права.
Актуальные вопросы толкования исследуемых норм уголовного закона, квалификации конкретных общественно опасных деяний и дифференциации их от сходных составов преступлений, освещения различных аспектов правоприменительной практики рассматриваются в настоящем издании не только на абстрактно-логическом уровне, но и на уровне совершенно предмет­ном, "осязаемом" для несведущего в уголовно-правовой проблематике читателя (такой эффект достигается путем разъяснения данных вопросов на примерах - как взятых из реальной жизни, так и вымышленных). Затраги­ваются также вопросы формирования доказательственной базы по соответ­ствующим уголовным делам и вопросы, связанные с назначением наказания.
Для удобства читателей, в настоящем издании помещены основные нормативные правовые акты (полностью или в извлечении), корреспондирующие с нормами гл.23 УК РФ: Общая часть УК РФ, УПК РСФСР, УИК РФ, Основы законодательства о нотариате, Закон о частной детективной и охранной деятельности в РФ и др. Данные акты приведены в редакции по состоянию на 1 июля 1997 г.
ББК Д12 Издание адресовано практическим сотрудникам (адвокатам, судьям, следователям, прокурорским работникам, преподавателям, аспирантам и студен­там юридических факультетов вузов, предпринимателям), участникам (учре­дителям, акционерам и т.п.) коммерческих и иных (общественных, благотворительных и др.) организаций, управленческому персоналу таких ор­ганизаций.

Посмотрите также...

Оффшорные компании. Обзоры. Комментарии. Рекомендации

Оффшорные компании. Обзоры. Комментарии. Рекомендации

В предлагаемой Вашему вниманию книге обобщен накопленный специалистами НПК-ВЕСТА опыт работы, представлен обширный материал по теории и практике оффшорного бизнеса, приведены основополагающие законодательные акты. Особое внимание уделено ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.04.2024 - 23:40
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация