Управление персоналом. Теория и практика. Этика деловых отношений. Уч. -практ. пос. -М. :Проспект, 2014. Рек. СУМО
978-5-392-13450-2
Книгопечатная продукция
Раскрываются этические аспекты деловых отношений. Рассматривается сущность социальной ответственности организаций как современной концепции построения отношений между хозяйствующими субъектами и общества, подчеркиваются особенности реализации концепции социальной ответственности в российской практике. Раскрываются возможности и методы повышения этического уровня организаций во взаимоотношениях с внешней и внутренней средой. Приводятся конкретные рекомендации по разработке и применению этических кодексов, а также примеры этических и социальных кодексов российских компаний. Излагаются этические нормы деловых отношений руководителей и подчиненных. Выделяются основные проблемы делового общения и предлагаются подходы к их решению в типичных рабочих ситуациях. Рассматриваются методики, позволяющие определить этический уровень организации, психологическую атмосферу и состояние межличностных отношений в коллективе, а также ряд тестов и практических заданий, которые могут быть использованы для оценки и развития конкретных умений и навыков эффективного делового общения (в том числе умения слушать собеседника, преодолевать речевые барьеры, способности к обратной связи в деловом общении, умения понимать и использовать невербальный язык общения, выявлять манипуляции в деловом общении и противостоять им и т. д.).
Посмотрите также...
Этика международных экономических отношений
Изучаются основы хозяйственной этики и деловых отношений, этические проблемы международного бизнеса и международного государственного регулирования, этические кодексы и программы корпораций и организаций, международные кодексы профессиональной ......
Управление персоналом
В учебнике, подготовленном учеными кафедры управления персоналом Государственного университета управления, рассматриваются ключевые вопросы управления персоналом: теория и организация управления персоналом; кадровая политика, стратегия ......
Бизнес-этикет в арабских странах
Освещены характерные для повседневного общения нормы арабского этикета, приведены конкретные этикетные ситуации, рассмотрен их лингвистический аспект. Описан процесс создания правил поведения, традиций и обычаев, сформировавшихся под влиянием ......
Управление персоналом. Конкурентноспособность выпускников вузов на рынке труда
В монографии освещены результаты исследования уровня конкурентоспособности выпускников вузов по специальности "Управление персоналом". Раскрывается сущность концепции стратегии кадровой политики организации, а также концепции подготовки ......
Религия и бизнес
Книга посвящена пониманию предпринимательства и его нравственному регулированию в мировых религиях. Подробно анализируется взаимодействие с миром бизнеса Русской Православной Церкви. Римско-Католической Церкви, протестантских ......
Деловое общение. Модуль II
Работа с материалами, включенными в модуль "Деловое общение", поможет взаимодействию с другими людьми. Изучение рабочих тетрадей позволит попробовать изменить стиль делового общения, что поставит вас на более высокий уровень взаимопонимания и ......
Германия. Свой среди своих
Цитата "... ощущение дома появляется далеко не сразу. Наверное, все люди, хоть раз в жизни менявшие место жительства, проходят один и тот же путь. Это период, когда ты чувствуешь себя совершенно чужим, потерянным, словно выброшенная на берег ......
Управление персоналом. Теория и практика. Кадровая политика и стратегия управления персоналом
Рассматриваются принципы и направления кадровой политики организации, этапы ее формирования, концепции кадровой политики, а также направления реализации кадровой стратегии. Раскрывается сущность стратегического управления персоналом организации ......
Управление персоналом. Теория и практика. Организация профориентации и адаптации персонала. Учебно-практическое пособие
Рассматривается характеристика понятия "профессия", приводятся направления и практические меры по осуществлению профессиональной ориентации, позволяющие определить профессиональную направленность личности и способствующие выбору будущей ......
Оценка экономической и социальной эффективности управления персоналом организации. Учебно-практическое пособие
Приводятся система показателей экономической эффективности управления персоналом организации и методы их расчета. Рассматриваются методика расчета экономических результатов, полученных от совершенствования системы и технологии управления ......
Совет директоров. Инструкция по применению
Цитата "В традиционной модели управляемой корпорации совет директоров концентрируется на постановке стратегических приоритетов для менеджмента и контролирует, что менеджмент достигает поставленных целей. В этой модели, если менеджмент делает ......
Как добиться успеха, изменив язык вашего тела. Мечты сбываются! Дзен бизнес-управления (комплект из 3 книг)
Более подробную информацию о книгах, вошедших в комплект, вы сможете узнать, пройдя по ссылкам: "Как добиться успеха, изменив язык вашего тела" , "Мечты сбываются!" , "Дзен бизнес-управления. Как практика дзен может преобразить вашу ......
Искусство международных переговоров. Учебное пособие
В четвертом издании учебного пособия значительно обновлен практикум по переговорам, добавлены новые тесты, тренинги и кейсы. Основное внимание отводится моделям переговоров в условиях острых конфликтов, что предполагает использование посредников ......
Организация профориентации и адаптации персонала
Рассматривается характеристика понятия "профессия", приводятся направления и практические меры по осуществлению профессиональной ориентации, позволяющие определить профессиональную направленность личности и способствующие выбору будущей ......
Принцип пирамиды Минто: Золотые правила мышления, делового письма и устных выступлений. Минто Б.
Принцип пирамиды Минто: Золотые правила мышления, делового письма и устных выступлений. Минто Б....
Бизнес-копирайтинг. Как писать серьезные тексты для серьезных людей
О чем эта книга Книга научит писать харизматичные тексты, которые продают. Эффективный бизнес-текст не может содержать "воды", быть скучным и безликим, громоздким, лживым. У серьезных людей нет лишнего времени на чтение таких текстов. Только ......
Коммуникация и коммуникабельность. Практические рекомендации для открытой коммуникации
Книга Элизабет Мерманн "Коммуникация и коммуникабельность" рассматривает важную тему - открытую коммуникацию как инструмент решения профессиональных задач и поведения в определенных жизненных ситуациях. Книга содержит четкие и ясные ......
Скрипты продаж. Готовые сценарии "холодных" звонков и личных встреч
Цитата "Скрипты продаж представляют собой "законсервированный" опыт лучших продавцов". Дмитрий Ткаченко О чем книга Быстрота реакции - это то, что определяет успех продаж и переговоров. При разговоре (как телефонном, так и очном) зачастую нет ......
Лаборатория презентаций. Формула идеального выступления
Цитата Эта книга покажет вам, как увлечь слушателей за собой в путешествие, в котором они сами захотят сделать (и сделают) то, что нужно вам. Более того, она изменит ваш собственный взгляд на презентации - ведь, положа руку на сердце, ваши ......
Социально-трудовые отношения, рынок труда и занятость персонала
Рассматриваются теоретические аспекты и излагаются методические и практические решения вопросов, связанных с внешней средой управления персоналом организации: раскрыты понятия "трудовые ресурсы", "трудовой потенциал", даны методы их оценки; ......
Управление конфликтами и стрессами. Учебно-практическое пособие
Раскрываются сущность, свойства, структура и динамика конфликтов. Показана двойственность функций (последствий) конфликтов в сфере деловых отношений и обоснована целесообразность управления конфликтами. Представлены классификация конфликтов и ......
Концепция компетентностного подхода в управлении персоналом
В монографии рассматривается сущность концепции компетентностного подхода в управлении персоналом. Освещаются результаты исследования эволюции компетентностного подхода, раскрываются понятия компетенции, компетентности, модели компетенций, ......
Коммуникативная эффективность делового общения
В монографии анализируются актуальные проблемы делового общения. Характеризуется понятие "коммуникативная эффективность", отмечаются особенности деловой коммуникации в современных условиях. Рассматриваются такие факторы повышения коммуникативной ......
Управление трудоустройством выпускников вузов на рынке труда
В монографии освещены результаты исследования проблем управления трудоустройством выпускников вузов на рынке труда. Раскрываются вопросы управления взаимодействием вузов с работодателями на современном рынке труда; характеризуется современное ......
Язык письма. Как писать тексты, которые продают, и письма, которые читают
Мы ежедневно обмениваемся сообщениями, получаем и пишем письма. Эта книга научит вас правильно, а главное эффективно общаться с людьми в письменной форме. Вы удивитесь насколько успешной станет ваша деловая и личная переписка если вы ......
Деловое общение. Модуль II. Учебно-практическое пособие
Работа с материалами, включенными в модуль "Деловое общение", поможет взаимодействию с другими людьми. Изучение рабочих тетрадей позволит изменить стиль делового общения, что поставит вас на более высокий уровень взаимопонимания и ......
Пиши, сокращай. Как создавать сильные тексты
Цитата"На какое из писем человек скорее ответит? В каком ему проще разобраться? Какое лучше побуждает к действию? Текст может показаться не самой важной частью нашей жизни - особенно если вы не профессиональный писатель. Но от того, как мы ......
Деловой этикет для "чайников"
В замечательной книге Деловой этикет для чайников рассказывается о правилах поведения в современном мире бизнеса и приводятся многочисленные полезные советы буквально на все случаи жизни. Авторы рассказывают не только о деловом стиле одежды и ......
Управление персоналом. Теория и практика. Социально-трудовые отношения, рынок труда и занятость персонала. Учебно-практическое пособие
Рассматриваются теоретические аспекты и излагаются методические и практические решения вопросов, связанных с внешней средой управления персоналом организации: раскрыты понятия "трудовые ресурсы", "трудовой потенциал", даны методы их оценки; ......
Женщина и карьера
Практически каждой современной женщине приходится сочетать дом и карьеру, что многим дается совсем не просто. Однако наша книга поможет вам найти оптимальный вариант для достижения успеха в бизнесе, не забывая о сохранении семейного очага. Вы ......
Мотивация и стимулирование трудовой деятельности
В учебнике изложены теоретические основы, особенности мотивации и стимулирования на различных этапах жизненного цикла организации. Рассмотрены процесс формирования, классификация мотивов и факторы, влияющие на мотивацию трудовой деятельности, ......
Умение общаться для чайников
Вы хотите уметь эффективно общаться с другими, чтобы добиться успеха в своем деле? Для многих из нас самые большие трудности, которые приходится преодолевать в работе, связаны с межличностным общением. Чтобы выполнить свою работу, необходимо ......
Основы делового общения
Умение создать контакт и грамотно вести диалог с окружающими является главным фактором в достижении личного успеха. Деловой этикет имеет особый характер, поскольку ограничивается рамками определённого круга тем.Данное издание предлагает читателю ......
Из связей - в князи, или Современный нетворкинг по-русски. Полная версия
ЦитатаЧтобы снять психологический барьер, поставьте себе задачу на конференции представиться наибольшему количеству людей в течение 15 минут. Вы подходите, называете себя, обмениваетесь визитками, прощаетесь, идете дальше. Все. Минимум времени - ......
Управление персоналом. Теория и практика. Управление конфликтами и стрессами. Учебно-практическое пособие
Раскрываются сущность, свойства, структура и динамика конфликтов. Показана двойственность функций (последствий) конфликтов в сфере деловых отношений и обоснована целесообразность управления конфликтами. Представлены классификация конфликтов и ......
Управление персоналом. Теория и практика. Управление организационной культурой. Учебно-практическое пособие
Раскрываются сущность, структура, свойства и функции организационной культуры. Показана значимость организационной культуры, и приводятся примеры целенаправленно сформированных организационных ценностей крупнейших российских и иностранных ......