Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Логистика

Логистика

редактор

Серия: Высшее образование
Издательство: Инфра-М, 2005 г.
5-16-001941-3
Книгопечатная продукция
Объем: 368 стр.

В учебнике системно излагаются знания о бурно развивающемся в мире новом научном и учебном направлении - логистике, науке об организации и управлении процессами и материальными потоками в экономике. Авторы анализируют понятийный аппарат, факторы развития, концепцию логистики. Подробно рассматриваются основные составляющие логистики в их взаимосвязи - информационная логистика, логистика товарно-материальных запасов, логистика складирования, транспорт, организация логистического управления, контроллинг в логистических схемах и др.

Для студентов вузов, слушателей учреждений послевузовского образования, руководителей и специалистов.
3-е издание, переработанное и дополненное.

Посмотрите также...

Теория экономического анализа

Теория экономического анализа

Краткое изложение фундаментального курса теории экономического анализа. Впервые охарактеризованы теоретические, методологические и методические основы всех широко используемых в мировой практике типов прикладного экономического анализа. Отражены ......

Управление логистикой

Управление логистикой

В работе раскрываются основные аспекты планирования, организации и осуществления логистических операций на предприятии. Цель учебного пособия - показать развивающемуся бизнесу России, что такое логистика, каковы ее роль и значение для компании, ......

Информационные технологии управления

Информационные технологии управления

Цель учебного пособия - дать будущим специалистам-менеджерам теоретические знания и сформировать у них практические навыки в создании и применении информационных технологий для решения задач управления и принятия решений. Рассматриваются ......

Корпоративная логистика в вопросах и ответах

Корпоративная логистика в вопросах и ответах

Изложен широкий круг вопросов корпоративной логистики и управления цепями поставок от понятийного аппарата до процедуры европейской сертификации логистов, включая важнейшие области профессиональной деятельности логиста: управление логистическими ......

Администрирование государственных услуг. Лицом к гражданам

Администрирование государственных услуг. Лицом к гражданам

В учебно-научном издании рассматриваются проблемы развития сферы государственных уста в Российской Федерации. Главный акцент в работе делается на необходимости анализа и учета потребностей граждан, перехода к новому формату отношений государства ......

Аудит, контроллинг и оценка расходов на персонал. Учебно-практическое пособие

Аудит, контроллинг и оценка расходов на персонал. Учебно-практическое пособие

Раскрываются сущность и цели аудита персонала; представлены объект и предмет аудита персонала; обоснованы стандарты аудита персонала. Предложена технология организации аудита персонала, в рамках которой сформирована система показателей аудита ......

Современный стратегический анализ. Учебник и практикум

Современный стратегический анализ. Учебник и практикум

В учебнике рассматриваются содержание и технология процесса стратегического анализа на разных уровнях разработки и реализации стратегии. Особое внимание уделяется требованиям, предъявляемым к подготовке качественной и своевременной информации, а ......

Взаимосвязь контроллинга и управленческого учета

Взаимосвязь контроллинга и управленческого учета

В работе проводится исследование контроллинга как экономической категории, оценка применяемого инструментария и связи с системой управленческого учета. Исследованы информационные возможности учетных систем с позиции применения системы ......

Концепция внутреннего контроля эффективности организации

Концепция внутреннего контроля эффективности организации

Монография посвящена исследованию актуальной проблемы разработки методологической базы и прикладного инструментария системы внутреннего контроля экономических субъектов, направленного на повышение эффективности их функционирования. В книге ......

Проблемы функционирования автотранспортного бизнеса

Проблемы функционирования автотранспортного бизнеса

В монографии рассмотрены проблемы эволюционного развития рынка автотранспортных услуг с учетом стратегических направлений функционирования транспортного комплекса Российской Федерации. Рассмотрены задачи повышения эффективности функционирования ......

Анализ рынков

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

реклама

Есть мнение ...

Кризисные коммуникации: инструкция от агентства Ex LibrisКризисные коммуникации: инструкция от агентства Ex Libris
Каждая компания хотя бы раз сталкивалась с негативом в социальных сетях или СМИ, в ином случае ей это еще предстоит. В условиях потока гневных сообщений от пользователей, звонков журналистов и вопросов со стороны сотрудников важно знать, как правильно себя вести, чтобы сохранить репутацию. Агентство Ex Libris составило инструкцию для PR-специалистов на основе материалов Cision и собственного опыта управления репутацией в сети. Специалисты рассказали о порядке действий, которые помогут взять под контроль кризисные коммуникации и вытащить компанию из эпицентра нежелательного внимания.
Меняться нельзя бояться: как расставить запятые в кризисМеняться нельзя бояться: как расставить запятые в кризис
Ограничения, наложенные на российский бизнес, постепенно становятся нормой. Оставшиеся на рынке бренды привыкают работать в условиях глобальной перестройки экономики и адаптируют свои бизнес-процессы с учетом новых переменных. О том, как не бояться выводить на рынок новые продукты и не поддаваться панике, как наиболее эффективно приспособиться к новой реальности и использовать пресловутое «окно возможностей» – рассказывает Мария Дементьева, директор по маркетингу крупнейшей пивоваренной компании AB InBev Efes (бренды Bud, Spaten, Hoegaarden, Velkopopovický Kozel, "Старый Мельник").
23 главных Digital-тренда в 2023 году - всё это будет актуально в...23 главных Digital-тренда в 2023 году - всё это будет актуально в...
Маркетологи всегда стараются найти наиболее выгодные направления для успешного продвижения товаров и услуг. Несмотря на непростую ситуацию на отечественном рынке, маркетинг в России продолжает развиваться и эксперты уже прогнозируют тенденции будущего года. О главных Digital-трендах 2023 года расскажет Дмитрий Трепольский, директор по развитию PRonline.ru. 
"Ребрендинг – и точка": как понять, что вашему бренду пора..."Ребрендинг – и точка": как понять, что вашему бренду пора...
«Вкусно - и точка» вместо McDonald’s, RE вместо Reserved, JNS вместо Levi’s: в 2022 году Россию накрыло волной ребрендингов. Настолько массового обновления брендов мы не видели даже в «нулевые», когда компании избавлялись от наследия советских времен или «лихих девяностых». Что уж там: у происходящего нет аналогов и в мировой практике. Зато это отличный повод еще раз поговорить о понятии ребрендинга. Кому и когда нужно обновление бренда: разбираемся с командой 4D.
Пристегните ремни, мы входим в зону турбулентности или PR-технологии в...Пристегните ремни, мы входим в зону турбулентности или PR-технологии в...
В условиях внешних изменений и кризиса может показаться, что PR стал для бизнеса роскошью, на которую нет возможности тратить ресурсы. Это заблуждение, причем очень опасное для репутации компании. Связи с общественностью не то, что не утратили своей ценности, они стали как никогда важны. Как и зачем использовать PR-технологии во времена неопределенности – рассказывает PR-директор продюсерского центра Insight People Валерия Родина.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

26.11.2022 - 19:13
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация