Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Библиотека РП. Нация умных людей.  История израильского экономического чуда

Библиотека РП. Нация умных людей. История израильского экономического чуда

978-5-904946-49-4
Книгопечатная продукция

Вашему вниманию предлагается эксклюзивное подарочное издание. Переплет настоящей книги выполнен вручную из натуральной кожи по индивидуальному заказу.

Маленькая страна Израиль буквально из ничего и за невероятно малый срок превратилась в мощную державу. Что позволило Израилю совершить столь впечатляющий экономический прорыв?
Эта книга об инновациях, о предпринимательстве, о том, как Израиль смог воплотить и то и другое в жизнь. Авторы исследуют историю, культуру, отдельные компании, чтобы понять, откуда возникла творческая энергия, в чем уникальность построения бизнеса и взаимоотношений между людьми. Заслуга ли это национального характера, стечения обстоятельств, дерзости, ума?
Эта книга о том, как на самом деле выглядит экономика, которая действительно может развиваться.

Посмотрите также...

Связи - не главное. На чем держится прочный бизнес

Связи - не главное. На чем держится прочный бизнес

Построить сеть контактов... Управлять отношениями... Модно. Полезно. Да и куда без связей? Ну и не ищите большего, если безликое общение по телефону, банальная рассылка новогодних поздравлений клиентам, бездушная транзакция купи-продай еще не ......

Эпоха роста. Лекции по неокономике. Расцвет и упадок мировой экономической системы

Эпоха роста. Лекции по неокономике. Расцвет и упадок мировой экономической системы

Почему одни страны являются богатыми, а другие остаются бедными, несмотря на все усилия? Какими факторами определяется экономический рост? Отвечая на эти вопросы, автор приходит к неожиданному выводу: в основе волны экономического роста ......

Запад теряет контроль. Три модели финансового будущего мира

Запад теряет контроль. Три модели финансового будущего мира

Запад правит миром. Сегодня. Но экономический подъем уже озарил другую часть планеты. Пробуждаются экономические гиганты Азии, африканские страны вступают в альянсы с Китаем, Бразилия набирает обороты, Россия - в недрах которой залегают ......

Эпоха роста. Лекции по неокономике. Расцвет и упадок мировой экономической системы

Эпоха роста. Лекции по неокономике. Расцвет и упадок мировой экономической системы

Почему одни страны являются богатыми, а другие остаются бедны­ми, несмотря на все усилия? Какими факторами определяется экономический рост? Отвечая на эти вопросы, автор приходит к неожиданному выводу: в основе волны экономического роста ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

15.03.2025 - 05:09
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация