Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Физика фондового рынка.  Краткая история предсказаний непредсказуемого

Джеймс Уэзеролл

Физика фондового рынка. Краткая история предсказаний непредсказуемого

Издательство: Манн, Иванов и Фербер, 2014 г.
978-5-91657-946-8
Цифровая книга

О чем эта книга
Деньги, деньги, деньги... Сколько сил и изобретательности нужно, чтобы их заработать, сохранить и преумножить. И чем выше ставки, тем сложнее механизмы. Модель, предназначенную для предсказывания землетрясений, используют, чтобы предсказывать массовые обвалы фондового рынка. А сложнейшие идеи квантовой теории в скором времени могут быть использованы для создания более точного индекса потребительских цен.

Думаете, блестящего экономического образования достаточно, чтобы пересечь финансовое море?

Вот простой пример. Имя Джима Саймонса вполголоса произносят на отделениях физики Гарварда и Принстона. Он выдающийся ученый и одновременно основатель чрезвычайно успешной финансовой компании - Renaissance Technologies, а также ее именного фонда Medallion. И почти треть из двухсот сотрудников Renaissance имеют докторскую степень не в сфере финансов, а по физике, математике и статистике. Говорят, в финансовом кризисе 2007 года виноваты такие, как они, кванты. Их цитаделью были сложные модели, заимствованные из физики, но она обрушилась, столкнувшись с превратностями реальной жизни Уолл-стрит.

Но эта книга не об обвале рынка. Она о том, как возникли кванты, и о том, как понять математические модели, ставшие во главу современных финансов. И, что еще важней, эта книга о будущем финансов - почему мы должны ориентироваться на новые концепции из физики и смежных наук при решении экономических проблем, с которыми сталкиваются все страны мира.

2008 год разбил многие банки и фонды в пух и прах. Но убытки в том году понесли не все. Фонд Джима Саймонса Medallion заработал 80% даже при том, что финансовый сектор вокруг него рухнул.

Должно быть, физики что-то делают правильно?

Для кого эта книга
Для обладателей пытливого ума и любителей разбираться в сложных, но интересных вопросах.

Для физиков и математиков.

Финансистов с предыдущим математическим опытом.

Фишки книги
Замечательный образец научно-популярной литературы - необычная, не освещавшаяся ранее тема и прекрасное изложение. Джеймсу Уэзероллу удалось сделать сложный материал понятным для довольно широкой аудитории. Объективно интересная книга.

Посмотрите также...

Руководство разумного инвестора. Надежный способ получения прибыли на фондовом рынке

Руководство разумного инвестора. Надежный способ получения прибыли на фондовом рынке

О чем эта книга Легендарный инвестор Джон Богл, основатель компании The Vanguard Group, совершил своего рода революцию в отрасли, доказав: реальная доходность управляющих компаний может быть гораздо выше, если отказаться от расходов на ......

Все о стратегиях инвестирования на фондовом рынке. Легкий способ начать свой путь

Все о стратегиях инвестирования на фондовом рынке. Легкий способ начать свой путь

О чем эта книга О том, как каждый желающий может стать уверенным в себе, успешным инвестором на рынке акций, независимо от того, что он выбрал - консервативную долгосрочную стратегию инвестирования, агрессивный краткосрочный маркет-тайминг или ......

Кванты. Как волшебники от математики заработали миллиарды и чуть не обрушили фондовый рынок

Кванты. Как волшебники от математики заработали миллиарды и чуть не обрушили фондовый рынок

О чем эта книга Бойтесь гиков, формулы приносящих. Уоррен Баффет Эта книга о квантах - королях Уолл-стрит, колдующих над фондовым рынком. О тех, кто устроил кризис 2007 года, кто сейчас выводит из него мировую экономику и, увы, имеет возможность ......

MoneyBall. Как математика изменила самую популярную спортивную лигу в мире

MoneyBall. Как математика изменила самую популярную спортивную лигу в мире

В основе книги лежит реальная история спортивного менеджера Билли Бина, совершившего настоящую революцию в бейсболе. Он придумал новый подход, начав набирать недооцененных в бейсбольном сообществе игроков. Его команда, не имея необходимого ......

В поисках себя. История человека, обошедшего Землю пешком

В поисках себя. История человека, обошедшего Землю пешком

О чем эта книга Эта книга о том, как обычный западный человек сломал собственные стереотипы мышления: вместо того чтобы бороться с обстоятельствами, шагнул им навстречу и полностью изменил свою жизнь. ...После жизненных потрясений канадец Жан ......

Физика фондового рынка. Краткая история предсказаний непредсказуемого

Физика фондового рынка. Краткая история предсказаний непредсказуемого

О чем эта книга Деньги, деньги, деньги... Сколько сил и изобретательности нужно, чтобы их заработать, сохранить и преумножить. И чем выше ставки, тем сложнее механизмы. Модель, предназначенную для предсказывания землетрясений, используют, чтобы ......

Помнить все. Практическое руководство по развитию памяти

Помнить все. Практическое руководство по развитию памяти

О чем эта книга Эта книга - сборник конкретных приемов и техник по развитию памяти, представленных автором, который помнит число "пи" до 22 528 знаков после запятой и собирается зафиксировать свое достижение в Книге рекордов Гиннесса. Используя ......

Деньги. Изобильное мышление

Деньги. Изобильное мышление

Аннотация Как быть, если вы уже который месяц еле дотягиваете до зарплаты? Что делать, если вас затянуло в кредиты, как в зыбучие пески? Наш совет: не отчаиваться, а скорее брать ручку и бумагу и приступать к освоению книги ДЕНЬГИ. ИЗОБИЛЬНОЕ ......

Мастера слова. Секреты публичных выступлений

Мастера слова. Секреты публичных выступлений

О чем эта книга Джерри Вайсман - признанный эксперт по обучению навыкам публичных выступлений, который помог тысячам компаний привлечь миллиарды долларов инвестиций. В этой книге он собрал 75 эффективных практик от известнейших мастеров слова, ......

Основа убеждений. Как лучшие в мире маркетологи, дизайнеры, продавцы, тренеры, учителя, предприниматели и лидеры заставляют нас поверить в свои идеи

Основа убеждений. Как лучшие в мире маркетологи, дизайнеры, продавцы, тренеры, учителя, предприниматели и лидеры заставляют нас поверить в свои идеи

Эта книга посвящена убеждениям - тому, что они из себя представляют, почему они так важны, как они возникают, как укореняются в сознании человека, и как успешные люди вдохновляют и подталкивают к действиям других людей, или, говоря словами ......

Психология инвестиций. Как перестать делать глупости со своими деньгами

Психология инвестиций. Как перестать делать глупости со своими деньгами

О чем эта книга О связи между эмоциями и деньгами. Все мы совершаем ошибки, и некоторые из них обходятся нам дорого в прямом смысле слова. Мы продаем активы, если на рынке начинается паника, и покупаем, когда положение дел внушает оптимизм. Это ......

Макротренды в бизнесе. Как стать компанией новой волны, создавая эмоции, привлекающие клиентов

Макротренды в бизнесе. Как стать компанией новой волны, создавая эмоции, привлекающие клиентов

Эта книга не просто исследует существующие тенденции и теории - она открывает читателю новый путь к трансформации бизнеса. Ставя на одну ступень потребительский опыт и инновационное лидерство, Брайан Солис подробно объясняет, как повысить ......

Инвесторы против спекулянтов

Инвесторы против спекулянтов

О чем эта книга О том, как спекуляции стали доминировать над инвестициями. К такому нелицеприятному заключению приходит Джон Богл, создатель первого индексного фонда. За последние 60 лет на финансовом рынке произошли бурные изменения. Культуру ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.04.2024 - 12:25
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация