Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Самые важные книги о бизнесе  (комплект из 3 книг)

Джим Коллинз, Мортен Хансен

Самые важные книги о бизнесе (комплект из 3 книг)

Издательство: Манн, Иванов и Фербер, 2014 г.
978-5-91657-989-5
Книгопечатная продукция

Что в сундучке?
Бестселлер ОТ ХОРОШЕГО К ВЕЛИКОМУ и его продолжения. Это книги о том, как добиться по-настоящему большого и стабильного роста, избежать ловушек и превратить почти любую компанию в великую.

Для кого эти книги?
Для владельцев и руководителей компаний. А также для тех, кто не хочет останавливаться на достигнутом и готов принять вызов, который бросает предпринимателям наше изменчивое время.

Посмотрите также...

Как гибнут великие и почему некоторые компании никогда не сдаются

Как гибнут великие и почему некоторые компании никогда не сдаются

О чем эта книга Джим Коллинз, взирая взглядом ученого на безжизненные руины когда-то казавшихся несокрушимыми, а ныне канувших в Лету компаний, задается вопросом: как гибнут великие? Действительно ли крах происходит неожиданно или компания, не ......

От хорошего к великому. Почему одни компании совершают прорыв, а другие нет...

От хорошего к великому. Почему одни компании совершают прорыв, а другие нет...

Как превратить среднюю (читай - хорошую) компанию в великую? На этот вопрос отвечает бестселлер "От хорошего к великому". В нем Джим Коллинз пишет о результатах своего шестилетнего исследования, в котором компании, совершившие прорыв, ......

Как гибнут великие. От хорошего к великому (комплект из 2 книг)

Как гибнут великие. От хорошего к великому (комплект из 2 книг)

Вашему вниманию предлагается комплект прекрасных книг: "Как гибнут великие. От хорошего к великому". Как гибнут великие О чем эта книга Джим Коллинз, взирая взглядом ученого на безжизненные руины когда-то казавшихся несокрушимыми, а ныне ......

Великие по собственному выбору

Великие по собственному выбору

О чем эта книга Через десять лет после всемирного успеха бестселлера "От хорошего к великому" Джим Коллинз написал не менее захватывающую книгу - Great by Choice. На этот раз автор задается вопросом, почему одни компании процветают в условиях ......

От хорошего к великому. Почему одни компании совершают прорыв, а другие нет... Как гибнут великие. И почему некоторые компании никогда не сдаются. Великие по собственному выбору (комплект из 3 книг)

От хорошего к великому. Почему одни компании совершают прорыв, а другие нет... Как гибнут великие. И почему некоторые компании никогда не сдаются. Великие по собственному выбору (комплект из 3 книг)

Предлагаем вашему вниманию комплект из 3 книг Джима Коллинза о великих компаниях: "От хорошего к великому. Почему одни компании совершают прорыв, а другие нет...", "Как гибнут великие. И почему некоторые компании никогда не сдаются" и "Великие ......

Великие по собственному выбору

Великие по собственному выбору

чем эта книга Через десять лет после всемирного успеха бестселлера "От хорошего к великому" Джим Коллинз написал не менее захватывающую книгу - Great by Choice. На этот раз автор задается вопросом, почему одни компании процветают в условиях ......

Построенные навечно. Успех компаний, обладающих видением

Построенные навечно. Успех компаний, обладающих видением

Книга "Построенные навечно" исследует глубинные причины долгосрочного успеха корпораций. Джим Коллинз и Джерри Поррас представляют свежий взгляд на приемы работы 18 выдающихся корпораций, включая 3М, Wal Mart, Walt Disney, Boeing, Sony и ......

Ключевые книги о бизнесе (комплект из 6 аудиокниг CD)

Ключевые книги о бизнесе (комплект из 6 аудиокниг CD)

Стиль жизни менеджеров меняется, становится все более интенсивным и насыщенным. В круговерти многочисленных обязанностей и разнообразных событий совсем не остается времени на спокойное, вдумчивое чтение. В таких условиях хорошим решением ......

Как преодолеть кризисы менеджмента. Диагностика и решение управленческих проблем

Как преодолеть кризисы менеджмента. Диагностика и решение управленческих проблем

О книге Автор утверждает, что ни один человек не может быть идеальным "книжным" руководителем, а игнорирование этого факта приводит к потере производительности и падению прибылей компании. Адизес представляет новый подход к управлению: ......

Сделай себя сам (комплект из 3 книг)

Сделай себя сам (комплект из 3 книг)

Что в сундучке? Успешный старт для тех, кто давно хотел сменить работу, открыть свое дело или начать что-то новое. Для кого эти книги? Для тех, кто уже готов меняться, но не знает, как начать. Для тех, кто пробовал "начать с понедельника" и ......

Лучшие книги по продажам (комплект из 3 книг)

Лучшие книги по продажам (комплект из 3 книг)

Что в сундучке? Подборка книг о самых эффективных методиках продаж для разных этапов и сделок: от холодных звонков до заключения крупных контрактов. Для кого эти книги? Для всех, кто продает сам или отвечает за работу продающих подразделений. ......

Лучшая практика по стратегии (комплект из 3 книг)

Лучшая практика по стратегии (комплект из 3 книг)

Что в сундучке? Книги с ответами на важнейшие для каждого предпринимателя вопросы. Вы узнаете, как выбрать свой метод ведения бизнеса и, придерживаясь выбранного пути, находить и удерживать конкурентные преимущества. Для кого эти книги? Для ......

Ключевые навыки (комплект из 3 книг)

Ключевые навыки (комплект из 3 книг)

Что в сундучке? Комплект книг о действительно ключевых навыках. Умение управлять временем, налаживать коммуникации и вести переговоры помогут добиться успеха в любой области жизни. Для кого эти книги? Для всех, кто хочет быть эффективнее в ......

Правила лучших CEO. История и принципы работы восьми руководителей успешных компаний

Правила лучших CEO. История и принципы работы восьми руководителей успешных компаний

О чем книга О лучших руководителях и их методах работы. В основе книги - исследование CEO, которые при любых обстоятельствах опережали рынок не менее чем на 20% в долгосрочной перспективе. Речь идет о публичных компаниях. Выделено восемь ......

Эффективный руководитель

Эффективный руководитель

О чем эта книга Большинство книг по менеджменту обычно рассказывают об управлении другими людьми. Тема этой книги - управление самим собой. Чтобы эффективно работать, недостаточно быть умным, много трудиться или быть эрудированным. Чтобы быть ......

Процветающий бизнес. Лучшая мировая практика на 1663 страницах

Процветающий бизнес. Лучшая мировая практика на 1663 страницах

Эта книга - единственное в мире, абсолютно полное руководство по всем аспектам бизнеса, написанное самыми авторитетными специалистами по бизнесу и менеджменту. Это настольный курс MBA, аналогов которому нет ни в одной бизнес-школе мира. В книге ......

Склад как конкурентное преимущество. Что делать, чтобы стать лучшим.

Склад как конкурентное преимущество. Что делать, чтобы стать лучшим.

"Методология управления складом как источником конкурентных преимуществ компании показывает вам как через увеличительное стекло все мельчайшие шестеренки управления складом и, в то же время, предлагает широкий взгляд на приведение деятельности ......

Свой бизнес. Все, что нужно знать начинающим предпринимателям

Свой бизнес. Все, что нужно знать начинающим предпринимателям

Вы планируете открыть собственное предприятие или уже делаете первые шаги на пути развития бизнеса? Не знаете, с чего начать, какие документы подготовить, какое направление деятельности выбрать? Наша книга поможет вам справиться с этими ......

Великие по собственному выбору

Великие по собственному выбору

"Великие по собственному выбору" – результат многолетнего исследования, призванного дать ответ на вопрос, почему одни компании процветают в условиях экономической нестабильности и даже хаоса, а другие гибнут. В ее основе лежат строгие научные ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

23.05.2024 - 15:29
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация