Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Директор информационной службы 1/2014

Директор информационной службы 1/2014

Издательство: Открытые Системы, 2014 г.
Цифровая книга

Для тех, кто отвечает за стратегию и реализацию информационной поддержки бизнеса, для руководителей ИТ-отделов и бизнес-менеджеров.

Посмотрите также...

Директор информационной службы, январь 2012

Директор информационной службы, январь 2012

Для тех, кто отвечает за стратегию и реализацию информационной поддержки бизнеса, для руководителей ИТ-отделов и бизнес-менеджеров....

Директор информационной службы, март 2012

Директор информационной службы, март 2012

Для тех, кто отвечает за стратегию и реализацию информационной поддержки бизнеса, для руководителей ИТ-отделов и бизнес-менеджеров....

Директор информационной службы, май 2012

Директор информационной службы, май 2012

Для тех, кто отвечает за стратегию и реализацию информационной поддержки бизнеса, для руководителей ИТ-отделов и бизнес-менеджеров....

Директор информационной службы, декабрь 2012

Директор информационной службы, декабрь 2012

Для тех, кто отвечает за стратегию и реализацию информационной поддержки бизнеса, для руководителей ИТ-отделов и бизнес-менеджеров....

Директор информационной службы 8/2013

Директор информационной службы 8/2013

Для тех, кто отвечает за стратегию и реализацию информационной поддержки бизнеса, для руководителей ИТ-отделов и бизнес-менеджеров....

Директор информационной службы, апрель 2013

Директор информационной службы, апрель 2013

Для тех, кто отвечает за стратегию и реализацию информационной поддержки бизнеса, для руководителей ИТ-отделов и бизнес-менеджеров....

Директор информационной службы, май 2013

Директор информационной службы, май 2013

Для тех, кто отвечает за стратегию и реализацию информационной поддержки бизнеса, для руководителей ИТ-отделов и бизнес-менеджеров....

Директор информационной службы, март 2013

Директор информационной службы, март 2013

Для тех, кто отвечает за стратегию и реализацию информационной поддержки бизнеса, для руководителей ИТ-отделов и бизнес-менеджеров....

Директор информационной службы, январь 2013

Директор информационной службы, январь 2013

Для тех, кто отвечает за стратегию и реализацию информационной поддержки бизнеса, для руководителей ИТ-отделов и бизнес-менеджеров....

Директор информационной службы 12/2013

Директор информационной службы 12/2013

Для тех, кто отвечает за стратегию и реализацию информационной поддержки бизнеса, для руководителей ИТ-отделов и бизнес-менеджеров....

Инфографика. Мир, каким вы никогда не видели его прежде

Инфографика. Мир, каким вы никогда не видели его прежде

О чем книга Инфографика - простой, наглядный и доступный метод подачи информации. Авторы собрали самые интересные статистические данные со всего света и оформили их в виде удобных и легко запоминающихся схем. Теперь вы сможете взглянуть на мир ......

LAN/ Журнал сетевых решений 1/2014

LAN/ Журнал сетевых решений 1/2014

Весь круг вопросов, связанных с построением и эксплуатацией вычислительной и коммуникационной инфраструктуры предприятия....

Директор информационной службы 3/2014

Директор информационной службы 3/2014

Для тех, кто отвечает за стратегию и реализацию информационной поддержки бизнеса, для руководителей ИТ-отделов и бизнес-менеджеров....

Эффект плато. Как преодолеть застой и двигаться дальше

Эффект плато. Как преодолеть застой и двигаться дальше

Эффект плато - эта пугающая формула "после каждого успеха приходит застой" - мощный закон природы, который касается каждого из нас. Прочитав книгу Боба Салливана и Хью Томпсона, вы поймете, как узнать плато и преодолеть стагнацию в любой сфере ......

Информационные технологии в бизнесе. Энциклопедия

Информационные технологии в бизнесе. Энциклопедия

Перед вами - замечательная книга, в которой подробно, доступно, на высоком профессиональном уровне изложен широкий круг проблем, касающихся сферы информационных технологий и систем. Интернациональный авторский коллектив предлагает быстрый, ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.03.2024 - 21:59
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация