Йона Бергер
Заразительный. Психология сарафанного радио. Как продукты и идеи становятся популярными
Издательство: Манн, Иванов и Фербер, 2014 г.
978-5-91657-942-0
Цифровая книга
О чем эта книга
Что делает вещи популярными?
Если вы сказали реклама, подумайте еще раз. Люди не прислушиваются к рекламе, они прислушиваются к мнению других людей. Но почему мы говорим о некоторых продуктах и идеях больше, чем о других? Почему некоторые истории и слухи распространяются словно пожар? И что делает кон тент в Сети вирусным?
Профессор Уортонской школы бизнеса Йона Бергер посвятил многие годы поиску ответов на эти вопросы. В этой книге, основанной на своих обширных исследованиях, он делится с нами научным обоснованием феномена сарафанного радио.
Для кого эта книга
Если вам всегда было интересно, почему определенные истории или видеоролики становятся вирусными, в этой книге вы не только найдете ответ, но и узнаете, как использовать эти принципы для создания заразительного контента. Автор предлагает набор конкретных прикладных методик для создания сообщений или рекламы, которыми люди охотно будут делиться друг с другом.
Чем бы вы ни занимались, эта книга поможет вам сделать так, чтобы о вашем продукте или идее заговорили.
Фишка книги
Результаты новаторского исследования соседствуют с убедительными примерами из жизни. К примеру, вы узнаете, каким образом дорогой стейк завоевал популярность среди более скромных аналогов, почему антинаркотические кампании на самом деле только спровоцировали рост приема наркотиков и почему более 200 миллионов зрителей поделились видео о, казалось бы, скучном продукте - блендере.
Посмотрите также...
Сарафанный маркетинг. Как умные компании заставляют о себе говорить
О чем эта книга Люди постоянно говорят о товарах и услугах: о краске для волос, машинах, компьютерах, телепередачах, чистящих средствах... Они могут критиковать их, а могут рекомендовать своим соседям и друзьям или написать восторженный отзыв в ......
999 способов увеличения ваших продаж в Интернете и не только
Данная книга - это уникальное собрание необычного - способов увеличения продаж для бизнеса. Среди примеров - внутренний маркетинг, сарафанное радио, правильный дизайн и применение видео на сайте, визитка как инструмент продаж, SMS-рассылки, ......
Построй свой бизнес. От идеи до денег за 3 недели
Цель этой книги - помочь вам заработать больше денег всеми способами, какими только можно, всеми технологиями, которые авторы используют сами для ведения своих проектов. Рекомендации, изложенные в книге, помогут вам: перестать откладывать, ......
100% стартап. Как создать и раскрутить бизнес
У многих людей в голове есть просто "убойные" идеи нового бизнеса, жгучее желание его раскрутить. А что именно необходимо сделать, где искать деньги и нужны ли они вообще и тем более как из всего этого вырастить полноценный работающий бизнес - ......
100 секретов маркетинга без затрат
Эта книга - не самая политкорректная! Деликатный человек может быть даже шокирован тем, сколь невежливы могут быть приемы маркетинга. Впрочем, в ситуации, когда никак не удается преодолеть затянувшийся спад продаж, не время рассуждать о том, ......
Зависть и другие вечные двигатели рекламы
Бизнесмены часто недовольны результатами рекламы. В большинстве случаев проблема заключается не в каналах доставки рекламы, а в ее содержании, в том, какие человеческие эмоции она задевает. Посмотрите на свои рекламные листовки. Проверьте ......
Психология эффективного менеджера. Гибкость. Эффективное управление. Психология менеджера. Книга 1. Ситуация управления
В уникальной книге "Психология эффективного менеджера. Гибкость. Эффективное управление. Психология менеджера. Книга 1. Ситуация управления" Леонарда Завалкевича доступным и интересным языком изложены фундаментальные принципы и методы ......
Заразительный. Психология сарафанного радио. Как продукты и идеи становятся популярными
О чем эта книга Что делает вещи популярными? Если вы сказали реклама, подумайте еще раз. Люди не прислушиваются к рекламе, они прислушиваются к мнению других людей. Но почему мы говорим о некоторых продуктах и идеях больше, чем о других? Почему ......
Нет отбоя от клиентов. Простая и надежная система привлечения клиентов, даже если вы ненавидите продавать
О чем эта книга Первое визуальное руководство по построению системы продаж в сфере услуг. Когда вы решаете уйти с работы и начать свой бизнес, первая и основная проблема - где найти клиентов? Как они узнают о вас? Как доказать свой ......
Контент, маркетинг и рок-н-ролл. Книга-муза для покорения клиентов в интернете
О чем эта книга Сегодня мы не представляем свою жизнь без интернета. Однако на одни сайты мы заглядываем мимоходом, а другие нас не отпускают - мы добавляем страницу в "Закладки" и возвращаемся туда снова и снова. В чем же причина? В ......
Продающий контент. Как связать контент-маркетинг, SEO и социальные сети в единую систему
О чем эта книга Вспомните свою последнюю покупку в интернете. Вы нашли нужный товар при помощи поисковой системы? Или, может быть, воспользовались рекомендацией друга в социальной сети? Каждую минуту отправляется более 690 тысяч запросов через ......
Россия в цифрах. 2012-2013
О чем книга Эта книга о нас с вами. О соседях по лестничной клетке и с далеких окраин. О стране, в которой мы живем и с которой связываем свое будущее. О текущем положении дел в самых важных сферах государства и общества. Какие российские города ......
Верьте мне - я лгу!
Все мы постоянно находимся под воздействием мощных потоков лжи. Она подкрадывается к нам на улице, преследует на работе и стремится полностью завладеть нашим сознанием с экрана ТВ и особенно персонального гаджета. Эта книга способна кардинально ......
Мастера слова. Секреты публичных выступлений
О чем эта книга Джерри Вайсман - признанный эксперт по обучению навыкам публичных выступлений, который помог тысячам компаний привлечь миллиарды долларов инвестиций. В этой книге он собрал 75 эффективных практик от известнейших мастеров слова, ......
Ваш первый марафон. Как финишировать с улыбкой
О чем эта книга Эта книга не для спортсменов-марафонцев. Она для тех, кто ищет новую цель и новые эмоции. У тех, кто хочет пробежать свой первый марафон, очень разные причины на это. Кто-то потерял вкус к жизни, а кто-то, наоборот, цепляется за ......
Визуальный молоток. Как образы побеждают тысячи слов
О чем эта книга Много лет в маркетинге доминировал вербальный подход: маркетинговые планы, маркетинговые слоганы, рекламные сообщения и т.п. Визуальные образы служили только для иллюстрации слов. Сегодня на смену традиционной концепции ......
Основы маркетинга
"Основы маркетинга" дадут вам все необходимое для позиционирования и маркетинга вашего товара. Вы сможете развить интуитивное понимание клиента с целью более эффективно реализовать товар и не давать ему устаревать. В этом руководстве вы найдете: ......
Найти свое призвание. Как открыть свои истинные таланты и наполнить жизнь смыслом
О чем эта книга Многие люди живут в соответствии со своим призванием, ощущая себя так, словно занимаются тем, для чего были рождены. Но и тех, кто своего призвания не нашел, тоже достаточно. Они не наслаждаются жизнью, а просто убивают время в ......
Контент, маркетинг и рок-н-ролл. Книга-муза для покорения клиентов в интернете
О чем эта книга Сегодня мы не представляем свою жизнь без интернета. Однако на одни сайты мы заглядываем мимоходом, а другие нас не отпускают - мы добавляем страницу в "Закладки" и возвращаемся туда снова и снова. В чем же причина? В ......
Patagonia - бизнес в стиле серфинг. Как альпинист создал крупнейшую компанию спортивного снаряжения
О чем книга Ивон Шуинар - известный альпинист, который, по собственному признанию, меньше всего хотел быть бизнесменом. Что не помешало ему стать создателем легендарного бренда Patagonia. Эта книга - история компании, в которой даже у ......
Стрессоустойчивость. Как сохранять спокойствие и эффективность в любых ситуациях
О чем эта книга Вероятно, ваши дни похожи один на другой и строятся по одному и тому же убийственному стрессовому сценарию: вы исступленно отвечаете на почту и звонки, одновременно пытаясь начать и закончить множество дел, ни одно из которых не ......
Продающий контент. Как связать контент-маркетинг, SEO и социальные сети в единую систему
В этой книге вы найдете все необходимое для того, чтобы внедрить в вашей компании целостный подход к оптимизации контента для поисковых систем и социальных медиа. Освоив предложенные в ней простые практические методы действий, вы сможете широко ......
К-30450 Библиотека создания инноваций (БСИ). Как оценить эффективность рекламы: практическое пособи
В книге рассматриваются различные современные подходы к оценке эффективности рекламы, а также методы повышения этой оценки. Представлен широкий обзор методик измерения эффективности рекламы. Описаны основные модели рекламной коммуникации. ......
Нет отбоя от клиентов. Простая и надежная система привлечения клиентов, даже если вы ненавидите продавать
О чем эта книга Первое визуальное руководство по построению системы продаж в сфере услуг. Когда вы решаете уйти с работы и начать свой бизнес, первая и основная проблема - где найти клиентов? Как они узнают о вас? Как доказать свой ......