Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Внешняя торговля развитых капиталистических стран. Справочник

редактор

Издательство: Международные отношения, 1989 г.
5-7133-0153-2
Книгопечатная продукция
Объем: 416 стр.

Внешняя торговля 24 промышленно развитых капиталистических стран 1960-1986 гг. показана на основе зарубежных и советских статистических изданий, публикаций ООН. Особое внимание уделяется участию этих стран в международном разделении труда, обострению межимпериалистических противоречий в борьбе за рынки сбыта, источники сырья и топлива. Рассмотрены изменения в структуре товарооборота со странами и регионами и во внешнеторговой политике.

Для работников системы внешнеэкономических связей, преподавателей и студентов вузов, лекторов, читателей, интересующихся современными международными экономическими отношениями.

Посмотрите также...

Финансово-хозяйственная деятельность предприятия книгораспространения

Финансово-хозяйственная деятельность предприятия книгораспространения

На фактических материалах ряда книготорговых предприятий г. Москвы, Московской области и других городов России раскрываются понятие, порядок формирования, методика анализа и планирования основных показателей финансово-хозяйственной деятельности:...

Управление на местном уровне в индустриально развитых странах

Управление на местном уровне в индустриально развитых странах

Данная книга об управлении на местном уровне, подготовленная экспертами Всемирного банка, посвящена одной из ключевых проблем государственного управления в целом. Значение этого издания для российских специалистов трудно переоценить, поскольку ......

Система показателей глобализации торговли развитых стран. Методология анализа

Система показателей глобализации торговли развитых стран. Методология анализа

Монография посвящена статистическому исследованию основного направления процесса глобализации мировой экономики-глобализации международной торговли развитых стран. Методологическую основу анализа составляет гармонизированная система ......

Основы маркетинга

Основы маркетинга

Рассмотрена современная концепция маркетинга как комплексная система организации производства и сбыта продукции с ориентацией на требования рынка. Даны практические рекомендации по изучению курса. Для руководителей и специалистов предприятий и ......

Внутренняя торговля

Внутренняя торговля

В работе последовательно описаны экономические функции торговли (оптовой и розничной), методы сбыта (через складирование или помимо него), различные формы коммерческих предприятий. Рассматривается роль внутренней торговли в масштабе национальной ......

Международная экономика

Международная экономика

Предлагаемая книга представляет собой систематический курс международной экономики как составной части современной экономической теории. Эта часть теории рыночной экономики, в отличие от микро- и макроэкономики, мало известна российскому ......

США. Внешнеэкономическая стратегия

США. Внешнеэкономическая стратегия

В книге на основе обширного материала, впервые введенного в научный оборот советской экономической литературы, рассмотрены главные направления, механизм, современные формы и методы внешнеэкономической стратегии, используемые США в их стремлении ......

Экономическая история капиталистических стран

Экономическая история капиталистических стран

В учебном пособии освещаются основные вопросы развития хозяйства первобытно-общинного, рабовладельческого, феодального и капиталистического способов производства. Особое внимание уделяется анализу экономики буржуазных стран в условиях обострения ......

Разграничение конкуренции и "невидимой руки" как регуляторов экономики развитых рынков

Разграничение конкуренции и "невидимой руки" как регуляторов экономики развитых рынков

В настоящей статье на основе глубокого анализа фундаментальных экономических категорий "невидимой руки" рынка и конкуренции автор заостряет проблемы сочлененности микро– и макроэкономики, несовпадения экономических интересов конкурирующих ......

Международный опыт кластерной политики в промышленно развитых странах

Международный опыт кластерной политики в промышленно развитых странах

Популярность в мире кластерного подхода к организации экономического пространства объясняется его направленностью на решение задач повышения конкурентоспособности территорий на основе генерирования инноваций. В данной статье проводится ......

Буржуазные и "новолевые" теории мирового капиталистического хозяйства

Буржуазные и "новолевые" теории мирового капиталистического хозяйства

Вашему вниманию предлагается книга БУРЖУАЗНЫЕ И "НОВОЛЕВЫЕ" ТЕОРИИ МИРОВОГО КАПИТАЛИСТИЧЕСКОГО ХОЗЯЙСТВА....

Реструктуризация занятости в странах с развитой экономикой. 2000-2014

Реструктуризация занятости в странах с развитой экономикой. 2000-2014

Рассматривается влияние процессов экономической и политической глобализации на развитие национальных и региональных рынков труда. Анализируются изменения структуры спроса на рабочую силу, проблемы ее профессиональной мобильности и ......

Управление научно-техническим прогрессом в условиях развитого социализма

Управление научно-техническим прогрессом в условиях развитого социализма

Настоящая работа предназначена для руководящих работников объединений, предприятий, министерств и ведомств высшего звена экономического образования. Речь идет об усвоении системы новых методов эффективного управления развитием науки и техники, ......

Научно-технический прогресс и экономика развитого социализма

Научно-технический прогресс и экономика развитого социализма

В книге исследуются в политико-экономическом аспекте проблемы современного научно-технического прогресса в условиях развитого социализма, освещаются категории научно-технического прогресса, процессы органического соединения достижений ......

Проблемы ценообразования в развитом социалистическом обществе

Проблемы ценообразования в развитом социалистическом обществе

В книге обобщены теоретические исследования и опыт планового ценообразования в СССР. Показаны пути дальнейшего совершенствования системы цен и методов ценообразования. Большое внимание уделяется проблемам усиления воздействия цен на ускорение ......

Анализ хозяйственной деятельности в торговле

Анализ хозяйственной деятельности в торговле

В книге освещаются основные вопросы методики анализа хозяйственной деятельности торговых предприятий и организаций. В ней изложены методы и приемы анализа розничного товарооборота, издержек обращения, основных показателей деятельности ......

Микроэкономический механизм НТП в развитой рыночной экономике

Микроэкономический механизм НТП в развитой рыночной экономике

Настоящая монография посвящена исследованию тенденций развития микроэкономического механизма НТП в крупнейшей инновационной экономике мира - США - на материалах обрабатывающей промышленности этой страны во второй половине XX века. Достаточно ......

Управление на местном уровне в индустриально развитых странах

Управление на местном уровне в индустриально развитых странах

Данная книга об управлении на местном уровне, подготовленная экспертами Всемирного банка, посвящена одной из ключевых проблем государственного управления в целом. Значение этого издания для российских специалистов трудно переоценить, поскольку ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

Есть мнение ...

Что малый бизнес должен прекратить делать в рекламе прямо сейчасЧто малый бизнес должен прекратить делать в рекламе прямо сейчас
Очевидно, что небольшие компании владеют достаточно ограниченными ресурсами на продвижение, поэтому расплата за неверные действия особенно жестока: деньги израсходованы, но новые клиенты так и не появились — будущее под вопросом. Чего же не стоит делать?
Новый бренд Санкт-Петербурга - почему это так важно?Новый бренд Санкт-Петербурга - почему это так важно?
Спойлер: это влияет на доходы города, а не просто для декораций
На кота не хватило: "Аэрофлот" урезал бюджет на PR вдвоеНа кота не хватило: "Аэрофлот" урезал бюджет на PR вдвое
Скандал недели — история толстого кота Виктора, хозяина которого «Аэрофлот» исключил из бонусной программы за нелегальный провоз животного с превышением допустимого веса. В российских соцсетях сюжет упоминается 63 тысячи раз, свидетельствуют данные «Медиалогии». «Аэрофлоту» бороться с негативными последствиями будет трудно — как стало известно The Bell, в 2019 году компания, всегда имевшая один из самых больших на рынке PR-бюджетов, сократила его вдвое.
"Азбука вкуса" в новой городской рекламе предлагает нам..."Азбука вкуса" в новой городской рекламе предлагает нам...
Нам придется искать и находить трюфели, а то мы слишком засиделись за компьютерами.
Бесконечные переименования стирают у москвичей память места и чувство...Бесконечные переименования стирают у москвичей память места и чувство... (2)
Во вторник власти Москвы решили, что «Шереметьевской», «Рубцовской» и «Стромынки» на карте метро Москвы не будет. А Карачарово, Крюково и еще трем десяткам станций, ставшим частью МЦД, дадут другие названия.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

06.12.2019 - 21:59
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация