Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Двойственная природа денег

Ю. В. Базулин

Двойственная природа денег

Издательство: Русская симфония, 2005 г.
5-98447-006-3
Книгопечатная продукция
Объем: 328 стр.

Настоящая монография посвящена одной из важнейших проблем экономической теории - двойственной природе денег. Эта проблема освещается на базе трудов известных российский ученых: С.Ф.Шарапова, М.И.Туган-Барановского и И.И.Кауфмана. В монографии обращается особое внимание на значение их научных исследований, в которых впервые зафиксированы и обоснованы объективная и субъективная стороны денег. На основе теоретических исследований ими даны практические рекомендации по организации финансирования народного хозяйства страны и поддержанию стабильной покупательной способности рубля. Автор монографии обоснованно утверждает о практической ценности указанных рекомендаций, использованных в процессе проведения кредитной реформы 1929-1930 гг. и сохраняющих актуальность до настоящего времени.

В монографии содержится полная библиография трудов Шарапова, Туган-Барановского и Кауфмана, а также подобранные автором выдержки из их публикаций.

Книга предназначена для научных работников, студентов и аспирантов экономических, социологических и политологических факультетов высших учебных заведений. Кроме того, книга может привлечь читателей, интересующихся историей развития социально-экономической мысли в России.

Посмотрите также...

Общий уровень цен. Теория. Статистические исследования

Общий уровень цен. Теория. Статистические исследования

Предложено решение известной проблемы общего уровня цен на основе теории стоимости. Проведена его статистическая верификация по многолетним данным об изменениях общего уровня цен в странах, сосредоточивающих основную часть экономики ......

Грязные сделки. Тайная правда о мировой практике отмывания денег, международной преступности и терроризме

Грязные сделки. Тайная правда о мировой практике отмывания денег, международной преступности и терроризме

"Грязные сделки" - первая книга, которая на примере реальных событий показывает, как доходы глобальной организованной преступности отмываются через банковские системы мира и проходят через наши счета, кошельки и карманы, чтобы в итоге полностью ......

Экономика символического обмена

Экономика символического обмена

Эта книга о культуре в цифровую эпоху. Во главу угла поставлена проблема потребительского выбора в условиях массового вброса коммерческой культурной продукции. Для ее решения автор предлагает создать социальный институт потребительской ......

К. Маркс и логика: что такое

К. Маркс и логика: что такое "деньги"?

Вопрос на обложке не случаен, ответить на него правильно экономисты, пожалуй, и не сумеют. Например, если одна денежная купюра "обеспечена золотом", а другая купюра "золотом не обеспечена", то назвать "деньгами" купюру, "ничем не обеспеченную", ......

Мировые финансовые кризисы. Мании, паники и крахи

Мировые финансовые кризисы. Мании, паники и крахи

В книге до мельчайших подробностей разобраны причины и стадии кризисов, биржевые мании, крупнейшие в мировой истории спекуляции, когда ситуация на финансовых рынках, а то и в целых странах находилась на грани краха. Работа признана классикой ......

Природа финансовых кризисов. Центральные банки, кредитные пузыри и заблуждения эффективного рынка

Природа финансовых кризисов. Центральные банки, кредитные пузыри и заблуждения эффективного рынка

Эта книга во многом была написана в ответ на текущий кредитный кризис, чтобы объяснить, почему глобальная экономика оказалась втянута в кажущийся нескончаемым процесс образования ценовых имущественных пузырей, сопровождающихся разрушительными ......

Карл Менгер. Избранные работы

Карл Менгер. Избранные работы

В книгу крупного ученого в истории экономической мысли, Карла Менгера вошли труды: "Основания политической экономии" и "Исследования о методах социальных наук и политической экономии в особенности". Стоит отметить, что Менгер всегда ......

Мировая экономическая наука в лицах (+ CD-ROM)

Мировая экономическая наука в лицах (+ CD-ROM)

Учебное пособие, написанное высокопрофессиональным российским экономистом, лауреатом независимого международного проекта "Лучший экономист России", профессором Е.Е.Румянцевой, посвящено анализу мирового экономического наследия, проведенному на ......

Игра на деньги

Игра на деньги

Цитата Единственная вещь, которая действительно наличествует независимо от того, найдем ли мы когда-нибудь истинную ценность, это ликвидность - возможность покупать и продавать мгновенно и без особых усилий. Ликвидность - это краеугольный камень ......

Экономика переходного периода. Политика, рынки, фирмы

Экономика переходного периода. Политика, рынки, фирмы

Жерар Ролан - автор многочисленных исследований по политической экономии и теории переходных экономик, фактически один из создателей этой теории. Книга, предлагаемая вниманию российского читателя, подводит итог его многолетней работе.  ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.04.2024 - 20:02
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация