Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Поднимая планку.  Как работать эффективнее,  мыслить масштабнее и успевать больше

Джейсон Вумек

Поднимая планку. Как работать эффективнее, мыслить масштабнее и успевать больше

Издательство: Манн, Иванов и Фербер, 2014 г.
978-5-91657-962-8
Цифровая книга

О чем эта книга
Представьте, что ваша личная эффективность растет каждый день.
В этой книге эксперт по продуктивности Джейсон Вумек рассказывает, почему увеличение количества рабочих часов - неверный путь к вершинам эффективности. Вместо этого, вам следует прояснить свои привычки, принять новые установки и быть проактивными. Оригинальная авторская методика предлагает конкретные приемы для планомерного улучшения вашей производительности.

Прочитав эту книгу, вы:
Поймете основные принципы рабочего процесса и своей продуктивности
Вооружитесь инструментами и процессами для выполнения большего объема работы в то же время с меньшими ресурсами и стрессом, чем раньше

Фишка книги
Большое количество практических примеров из жизни автора.

Для кого эта книга
Для тех, кто хочет повышать свою личную эффективность каждый день.

Посмотрите также...

Работай меньше, успевай больше. Программа персональной эффективности

Работай меньше, успевай больше. Программа персональной эффективности

О чем эта книга Эта книга поможет вам повысить свою продуктивность, уменьшить стресс и наконец начать приходить домой вовремя! Ее четвертое издание содержит конкретные рекомендации о том, как правильно организовать свой рабочий процесс и стать ......

Уроборос

Уроборос

Цитата "Они поженились почти десять лет назад. В осенних парках густо пахло грибами и опавшими прелыми листьями. Утром сходили в загс, там обо всем было договорено заранее, расписались в толстой книге перемен и вышли из мрачного здания уже ......

Основа убеждений. Как лучшие в мире маркетологи, дизайнеры, продавцы, тренеры, учителя, предприниматели и лидеры заставляют нас поверить в свои идеи

Основа убеждений. Как лучшие в мире маркетологи, дизайнеры, продавцы, тренеры, учителя, предприниматели и лидеры заставляют нас поверить в свои идеи

Эта книга посвящена убеждениям - тому, что они из себя представляют, почему они так важны, как они возникают, как укореняются в сознании человека, и как успешные люди вдохновляют и подталкивают к действиям других людей, или, говоря словами ......

Уверенность в себе. Как повысить самооценку, преодолеть страхи и сомнения

Уверенность в себе. Как повысить самооценку, преодолеть страхи и сомнения

Цитата "Начавший уверенно кончит сомнениями; тот же, кто начинает свой путь в сомнениях, закончит его в уверенности". Фрэнсис Бэкон О чем книга Телевидение, блоги, тренинги, книги - со всех стороны мы слышим, что каждый может достичь ......

Сила оптимизма. Почему позитивные люди живут дольше

Сила оптимизма. Почему позитивные люди живут дольше

Цитата "Позитивные эмоции - не роскошь, а предмет первой необходимости". Дональд Клифтон, Том Рат О чем книга О том, насколько серьезно и сильно влияют на нашу жизнь и здоровье эмоции. Подавляя их или, наоборот, провоцируя на вход, мы оказываем ......

Коммерческое предложение. Секретные фишки

Коммерческое предложение. Секретные фишки

Коммерческое предложение - очень противоречивая вещь. С одной стороны, это важнейший бизнес-инструмент, от которого напрямую зависят ваши продажи. С другой стороны, многие к нему относятся, мягко говоря, так себе. Посмотрите на свою компанию. ......

Ваш первый марафон. Как финишировать с улыбкой

Ваш первый марафон. Как финишировать с улыбкой

О чем эта книга Эта книга не для спортсменов-марафонцев. Она для тех, кто ищет новую цель и новые эмоции. У тех, кто хочет пробежать свой первый марафон, очень разные причины на это. Кто-то потерял вкус к жизни, а кто-то, наоборот, цепляется за ......

Проактивное мышление. Как простые вопросы могут круто изменить вашу работу и жизнь

Проактивное мышление. Как простые вопросы могут круто изменить вашу работу и жизнь

О чем эта книга Эта книга - путеводитель по важнейшему аспекту современного бизнеса и общества в целом - личной ответственности (проактивности), недостаток которой часто выливается в лавину взаимных обвинений, недовольства и прокрастинации. ......

Эффективный лайф-менеджмент

Эффективный лайф-менеджмент

Если вы хотите научиться управлять своей жизнью: своим телом, своим временем, своим состоянием, своими делами, - то эта книга для вас. Автор очень понятно рассказывает о простых техниках лайф-менеджмента, иллюстрируя их примерами, предлагая ......

Легкий способ перестать опаздывать

Легкий способ перестать опаздывать

О чем эта книга Долгожданное лекарство для тех, кто хронически опаздывает У вас есть чувство, будто вы всегда бежите позади поезда? Вы уже пробовали ставить часы на десять минут вперед и даже раньше вставать, но все напрасно. В этой книге, ......

Визуальный молоток. Как образы побеждают тысячи слов

Визуальный молоток. Как образы побеждают тысячи слов

О чем эта книга Много лет в маркетинге доминировал вербальный подход: маркетинговые планы, маркетинговые слоганы, рекламные сообщения и т.п. Визуальные образы служили только для иллюстрации слов. Сегодня на смену традиционной концепции ......

Технологии, которые изменят мир

Технологии, которые изменят мир

О чем эта книга Какой будет экономика будущего? К чему в конечном итоге приведут развитие технологий, автоматизация, аутсорсинг и глобализация? Возможно ли, что основной причиной текущего экономического кризиса был не фондовый рынок, а ......

Прокачай себя! Научно доказанная система по приобретению и закреплению полезных привычек

Прокачай себя! Научно доказанная система по приобретению и закреплению полезных привычек

О чем эта книга Изменить себя непросто. Но что если бы вы знали универсальную формулу, которая работает вне зависимости от сложности задачи - бросаете ли вы курить или, скажем, хотите стать вегетарианцем? Возможно, вам надоели распиаренные ......

Дерзкая простота мысли

Дерзкая простота мысли

О чем эта книга Что значит создать рекламное агентство - самое крупное в мире? Это значит поверить в то, что "ничего невозможного нет". Именно так звучит девиз автора этой книги Мориса Саатчи, легендарного основателя рекламной империи. Его ......

Помнить все. Практическое руководство по развитию памяти

Помнить все. Практическое руководство по развитию памяти

О чем эта книга Эта книга - сборник конкретных приемов и техник по развитию памяти, представленных автором, который помнит число "пи" до 22 528 знаков после запятой и собирается зафиксировать свое достижение в Книге рекордов Гиннесса. Используя ......

Стрессоустойчивость. Как сохранять спокойствие и эффективность в любых ситуациях

Стрессоустойчивость. Как сохранять спокойствие и эффективность в любых ситуациях

О чем эта книга Вероятно, ваши дни похожи один на другой и строятся по одному и тому же убийственному стрессовому сценарию: вы исступленно отвечаете на почту и звонки, одновременно пытаясь начать и закончить множество дел, ни одно из которых не ......

Проактивное мышление. Как простые вопросы могут круто изменить вашу работу и жизнь

Проактивное мышление. Как простые вопросы могут круто изменить вашу работу и жизнь

О чем эта книга Эта книга - путеводитель по важнейшему аспекту современного бизнеса и общества в целом - личной ответственности (проактивности), недостаток которой часто выливается в лавину взаимных обвинений, недовольства и прокрастинации. ......

Жизнь на полной мощности. Управление энергией - ключ к высокой эффективности, здоровью и счастью

Жизнь на полной мощности. Управление энергией - ключ к высокой эффективности, здоровью и счастью

Проблема всех корпоративных служащих - монотонные нагрузки, которые ведут к упадку сил и физическим недугам. Чтобы избежать их и достичь высот в своей профессии, нужно научиться управлять внутренней энергией. Принципы и методики, описанные в ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.04.2024 - 10:58
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация