Ирина Ивлева
Планирование и разработка тем для СМИ
Издательство: Sia "Holda", 2005 г.
Книгопечатная продукция
Объем: 54 стр.
В курсе-конспекте, посвященном планированию и разработке тем для СМИ, включены наиболее важные фрагменты курса лекций. Поскольку материал курса связан с практической работой, и по сути представляет собой тренинг с одновременным уточнением определенных теоретических аспектов, возникают сложности с рекомендацией учебных пособий.
Список рекомендуемой литературы в конце относится к рассматриваемым нами на занятиях проблемам, как общая теоретическая или справочная основа.
Студенты заочного отделения могут проработать их самостоятельно, дабы научиться разрабатывать план представления тематического материала пошагово.
В конце курса-конспекта, традиционно помещены контрольные задания, которые студенты выполняют для получения необходимых кредитных пунктов.
Посмотрите также...
Как стать знаменитым журналистом
Великолепное, не имеющее аналогов учебное пособие, адресованное всем, кто хочет разобраться в современной журналистской кухне. В.Т.Третьяков, создатель "Независимой газеты" и на протяжении 11 лет ее бессменный главный редактор, один из ведущих...
Ключи к общению. Основы теории коммуникаций
Учебное пособие предназначено тем, кто изучает, преподает или практически занимается связями с общественностью. Излагается история вопроса, разбираются теории, рассказывается о разных видах коммуникаций, даются практические советы по организации...