Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Журнал Эксперт 03/2014

Журнал Эксперт 03/2014

Издательство: Эксперт, 2014 г.
1812-1896
Цифровая книга

"Эксперт" – общенациональный еженедельный деловой журнал, глубоко и профессионально изучающий экономику, российский и международный бизнес, общественно-политические процессы, науку и инновации. Цель издания содействовать российским компаниям в их развитии, помогать ориентироваться в сложном мире современной экономики и бизнеса. Журнал "Эксперт" издает коллектив профессиональных экономистов и журналистов, имеющих опыт научной деятельности и исследовательской работы.
За пятнадцать лет работы на рынке печатных СМИ "Эксперт" стал не просто журналом, а деловым партнером для сотен владельцев бизнеса, топ-менеджеров, управленцев и руководителей разного уровня по всей стране. "Эксперт" не ограничивается цифрами и фактами, а дает читателям объемную и достоверную информацию, представляет тренды, аналитику, прогнозы, рейтинги, описывая состояние отраслей производства, публикуя интервью с ключевыми фигурами бизнеса. Журнал занимает открытую и независимую позицию, ведет активную общественную деятельность, с каждым годом завоевывая все больший авторитет.
Журнал "Эксперт" - одно из самых влиятельных еженедельных деловых аналитических изданий России. За 14 лет своего существования в непростых политических и экономических условиях изданию удалось не только выжить и сохранить своих читателей, но и расширить их круг, заслужив репутацию несомненного лидера российской деловой журнальной прессы. Все наши знания и опыт нацелены на то, чтобы содействовать российским компаниям в их развитии, помогать ориентироваться в сложном мире современной экономики и бизнеса.

Посмотрите также...

Журнал Эксперт 7 - 13 октября 2013 №40

Журнал Эксперт 7 - 13 октября 2013 №40

"Эксперт" – общенациональный еженедельный деловой журнал, глубоко и профессионально изучающий экономику, российский и международный бизнес, общественно-политические процессы, науку и инновации. Цель издания содействовать российским компаниям в ......

Журнал Эксперт 14 - 20 октября 2013 №41

Журнал Эксперт 14 - 20 октября 2013 №41

"Эксперт" – общенациональный еженедельный деловой журнал, глубоко и профессионально изучающий экономику, российский и международный бизнес, общественно-политические процессы, науку и инновации. Цель издания содействовать российским компаниям в ......

Журнал Эксперт 2-8 декбря 48/2013

Журнал Эксперт 2-8 декбря 48/2013

"Эксперт" – общенациональный еженедельный деловой журнал, глубоко и профессионально изучающий экономику, российский и международный бизнес, общественно-политические процессы, науку и инновации. Цель издания содействовать российским компаниям в ......

Книжная Индустрия. Ноябрь 2013

Книжная Индустрия. Ноябрь 2013

"Тема номера" посвящена возможностям и проблемам подготовки и дистрибуции электронных изданий в издательском бизнесе. Речь идет о попытке понять, что мы можем или хотим сделать в цифровом направлении, с какими трудностями сталкиваемся и к чему ......

100 бизнес-технологий. Как поднять компанию на новый уровень

100 бизнес-технологий. Как поднять компанию на новый уровень

А вы знаете сверхвозможности и сверхслабости своей компании, команды и собственный потенциал? Давно ли вы спускались в производственный отдел или отдел продаж и просто спрашивали: "Как дела?" Эта книга откроет вам глаза на реальное положение дел ......

Продвижение бизнеса в ВКонтакте. Быстро и с минимальными затратами

Продвижение бизнеса в ВКонтакте. Быстро и с минимальными затратами

Социальная сеть ВКонтакте является самой крупной сетью в России. Ежедневная посещаемость достигла 55 млн в пользователей в сутки и сравнялась с крупнейшими поисковыми системами. О том как продвигать свой бизнес в этой социальной сети расскажет ......

Физика фондового рынка. Краткая история предсказаний непредсказуемого

Физика фондового рынка. Краткая история предсказаний непредсказуемого

О чем эта книга Деньги, деньги, деньги... Сколько сил и изобретательности нужно, чтобы их заработать, сохранить и преумножить. И чем выше ставки, тем сложнее механизмы. Модель, предназначенную для предсказывания землетрясений, используют, чтобы ......

К черту все! Берись и делай!

К черту все! Берись и делай!

О чем эта книга Ричард Брэнсон - легендарный британский предприниматель, один из самых богатых людей планеты, основавший корпорацию Virgin, которая сегодня объединяет под своим брендом почти 400 компаний в самых разных сферах - от издательской ......

Журнал Эксперт 01-02/2014

Журнал Эксперт 01-02/2014

"Эксперт" – общенациональный еженедельный деловой журнал, глубоко и профессионально изучающий экономику, российский и международный бизнес, общественно-политические процессы, науку и инновации. Цель издания содействовать российским компаниям в ......

Журнал Эксперт 04/2014

Журнал Эксперт 04/2014

"Эксперт" – общенациональный еженедельный деловой журнал, глубоко и профессионально изучающий экономику, российский и международный бизнес, общественно-политические процессы, науку и инновации. Цель издания содействовать российским компаниям в ......

Журнал Эксперт 05/2014

Журнал Эксперт 05/2014

"Эксперт" – общенациональный еженедельный деловой журнал, глубоко и профессионально изучающий экономику, российский и международный бизнес, общественно-политические процессы, науку и инновации. Цель издания содействовать российским компаниям в ......

Журнал Эксперт 06/2014

Журнал Эксперт 06/2014

ЭКСПЕРТ – общенациональный еженедельный деловой журнал, глубоко и профессионально изучающий экономику, российский и международный бизнес, общественно-политические процессы, науку и инновации. Цель издания содействовать российским компаниям в их ......

Журнал Эксперт 14/2014

Журнал Эксперт 14/2014

"Эксперт" – общенациональный еженедельный деловой журнал, глубоко и профессионально изучающий экономику, российский и международный бизнес, общественно-политические процессы, науку и инновации. Цель издания содействовать российским компаниям в ......

Журнал Эксперт 07/2014

Журнал Эксперт 07/2014

"Эксперт" – общенациональный еженедельный деловой журнал, глубоко и профессионально изучающий экономику, российский и международный бизнес, общественно-политические процессы, науку и инновации. Цель издания содействовать российским компаниям в ......

Журнал Эксперт 08/2014

Журнал Эксперт 08/2014

"Эксперт" – общенациональный еженедельный деловой журнал, глубоко и профессионально изучающий экономику, российский и международный бизнес, общественно-политические процессы, науку и инновации. Цель издания содействовать российским компаниям в ......

Журнал Эксперт 09/2014

Журнал Эксперт 09/2014

"Эксперт" – общенациональный еженедельный деловой журнал, глубоко и профессионально изучающий экономику, российский и международный бизнес, общественно-политические процессы, науку и инновации. Цель издания содействовать российским компаниям в ......

Журнал Эксперт 10/2014

Журнал Эксперт 10/2014

"Эксперт" – общенациональный еженедельный деловой журнал, глубоко и профессионально изучающий экономику, российский и международный бизнес, общественно-политические процессы, науку и инновации. Цель издания содействовать российским компаниям в ......

Журнал Эксперт 15/2014

Журнал Эксперт 15/2014

"Эксперт" – общенациональный еженедельный деловой журнал, глубоко и профессионально изучающий экономику, российский и международный бизнес, общественно-политические процессы, науку и инновации. Цель издания содействовать российским компаниям в ......

Журнал Русский репортер 06/2014

Журнал Русский репортер 06/2014

"Русский Репортер" - общенациональный иллюстрированный еженедельный журнал для активного среднего класса, созданный в 2007 году....

Как преуспеть в розничном бизнесе. Трехмесячный пошаговый план увеличения прибыли в розничнице на 30%

Как преуспеть в розничном бизнесе. Трехмесячный пошаговый план увеличения прибыли в розничнице на 30%

Плохие работники, большая арендная плата, высокие налоги - это проблемы, с которыми сталкиваются практически все владельцы розничных магазинов. Но самой большой проблемой, которая и приводит в итоге к закрытию бизнеса, является отсутствие ......

Право Всемирной торговой организации. Влияние на экономику и законодательство государств Европейско-Азиатского региона

Право Всемирной торговой организации. Влияние на экономику и законодательство государств Европейско-Азиатского региона

В монографии анализируются актуальные проблемы ВТО как глобальной торговой системы и международного торгового права, последствия вступления России во Всемирную торговую организацию для национальной безопасности страны. В работе раскрываются ......

Правила организации производства и контроля качества лекарственных средств из растительного сырья: Учебно-методическое пособие. Пятигорская Н.В., Самылина И.А.

Правила организации производства и контроля качества лекарственных средств из растительного сырья: Учебно-методическое пособие. Пятигорская Н.В., Самылина И.А.

Предлагаемое учебно-методическое пособие - первое издание для специалистов фармацевти­ческой отрасли и фармацевтических факультетов высших учебных заведений по организации про­изводства лекарственных средств из лекарственного растительного ......

Журнал Эксперт 11/2014

Журнал Эксперт 11/2014

"Эксперт" - общенациональный еженедельный деловой журнал, глубоко и профессионально изучающий экономику, российский и международный бизнес, общественно-политические процессы, науку и инновации. Цель издания содействовать российским компаниям в ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

21.03.2025 - 00:42
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация