Эберхард Г. Фелау
Конфликты на работе. Как их распознавать, разрешать, предотвращать
Серия: Лаборатория успеха. Бизнес-рецепты!
Издательство: Омега-Л, 2014 г.
978-5-370-03229-5
Книгопечатная продукция
Объем: 128 стр.
В этой книге речь идет о конфликтах. Анализируются их возникновения, особенности развития и восприятие вовлеченными в них людьми. Отмечаются отрицательные и положительные стороны конфликтов, даются классификация конфликтов и рекомендации по выходу из конфликтной ситуации. Книга написана простым, ясным и доступным языком, обильно иллюстрирована примерами. Адресована широкому кругу читателей.
Посмотрите также...
Психология деловых конфликтов
Конфликт - это реальная борьба между действующими людьми или группами, независимо от того каковы истоки этой борьбы. Конфликт возникает, когда стороны убеждены в том, что цели их деятельности несовместимы. И, главное, конфликт - неизбежный ......
7навыков высокоэффективных людей. Мощные инструменты развития личности
Аннотация Эта книга - мировой супербестселлер, работа №1 по теме личностного роста. Она оказала большое влияние на жизни миллионов людей во всем мире, включая Билла Клинтона, Ларри Кинга и Стивена Форбса. Половина крупнейших мировых ......
Сначала скажите "нет"
Если ваш клиент, угрожая разрывом отношений, вынуждает вас предоставить ему очередную скидку, а вы боитесь отказать и потерять его, то у Джима Кэмпа есть для вас другой, более эффективный способ ведения переговоров: Просто скажите НЕТ. Это ......
Священная коммерция. Бизнес как путь пробуждения
В настоящей книге предприниматели и основатели знаменитого кафе "Гратитюд" Мэтью и Терсес Энгельгарт рассказывают о методах, которые они используют для создания духовно-развитого сообщества на рабочем месте. В наш век, когда работа отнимает ......
Гни свою линию. Приемы эффективной коммуникации
Коммуникативная компетентность - не только талант, но и результат целенаправленной работы. Каждый из нас имеет навыки общения, но искусству спора и мастерству публичных выступлений нужно учиться, чтобы предвидеть реакцию слушателей и управлять ......
Искусство полемики. Как дискутировать энергично, убедительно, уверенно
Искусство полемизировать - ценное качество, необходимое как в деловой, так и в семейной жизни каждому человеку. Четкое и убедительное изложение своих позиций, грамотное и доброжелательное аргументирование своих доводов в споре могут помочь лучше ......
Офисные битвы по-русски. Выжить. Закрепиться. Победить
Что в офисе важнее - профессиональные компетенции сотрудников или их способность выигрывать внутренние политические битвы? Почему одни из приближенных к руководству действительно ценные сотрудники, а другие нет? На каких настроениях и оценках ......
Как подготовить и провести переговоры
Издание представляет собой так называемую инструкцию по подготовке и организации переговорного процесса. Автором рассмотрены основные типы взаимодействия в процессе ведения переговоров и виды переговоров, такие как переговоры, ведущиеся в рамках ......
Техники манипуляции. Распознавание и противодействие
В этой книге речь идет о техниках манипуляции. Манипуляция - одно из самых распространенных явлений в окружающей жизни. Что же все-таки это такое, каковы наиболее типичные стратегии манипулирования, какие существуют техники защиты от ......
Эмоциональный интеллект. Почему он может значить больше, чем IQ
Американский психолог, признанный эксперт в области эмоционального интеллекта Дэниел Гоулман утверждает, что наши эмоции играют в достижении успеха в семье и на работе гораздо большую роль, чем это принято считать. Но что же такое ......
Психология убеждения. 50 доказанных способов быть убедительным
О чем эта книга Принято считать, что психология интуитивно понятна любому здравомыслящему человеку, а потому отдельно изучать ее не стоит. Великое заблуждение! Авторы этой книги утверждают, что любой человек, изучая стратегии убеждения с ......
Быстрое решение проблем при помощи стикеров
Дэвид Стрейкер, проделав титаническую работу по обобщению и переработке всех существующих инструментов, смог написать, пожалуй, лучшую книгу для тех, кому надо просто решать сложные задачи, а не пускать пыль в глаза знанием какой-либо ......
Офисные войны. Стратегия выживания
Каждый из нас хотя бы раз в жизни менял место работы, переходил из одного отдела в другой, попадал в новый коллектив, становился подчиненным у нового начальника. Что нужно сделать для того, чтобы подобные перемещения в офисном пространстве ......
100 правил убеждения и аргументации
Цитата "Главное в убеждающей речи - это начало и конец ("эффект края"). В начале речи аудитория формирует степень авторитета выступающего, определяет, стоит ли ему верить или нет. А в конце принимает решение". Никита Непряхин О чем книга ......
Интернет-маркетинг с нуля: как увеличить прибыли. Дин Терри, Федорова Л.
Из этой книги вы узнаете, как Интернет может стать важным маркетинговым средством в вашем бизнесе. Вы также узнаете, как его использовать для получения максимальной прибыли от вложений в ваши маркетинговые проекты. Вы можете не внедрять все ......
Черная риторика. Власть и магия слова
Цитата "Черная риторика - это облеченная в слова доминанта победителя, убедительная благодаря последовательному использованию всех средств и инструментов, доступных в языковой сфере: вербальных, паравербальных и невербальных, то есть речевых, ......
Конфликт: участвовать или создавать...
Слово "конфликт" у большинства людей вызывает однозначные, чаще негативные ассоциации. Перед вами своеобразный популярный справочник по прикладной конфликтологии, который раскрывает правила поведения в эмоционально жестких, стрессовых ситуациях. ......
Как научиться извлекать выгоду из конфликта. 50 простых правил
Многие всеми силами стараются избегать конфликтов, полагая, что они привносят негатив и отрицательные эмоции, разрушают отношения. В большинстве случаев действительно лучше решать проблемы мирным путем. Однако бывает, что конфликт неизбежен. Что ......
Правила делового общения. 33 "нельзя" и 33 "можно"
Цитата "Если вы хотите, чтобы вас слушали, то запомните раз и навсегда - люди готовы слушать только про самих себя. Если "не играете на поле" собеседника, то вы ему не интересны. Поэтому вы должны знать, кто эти люди или этот человек. Почему они ......
Методология Адизеса. Реальный опыт внедрения
О чем эта книга Реальный опыт внедрения методологии Адизесана постсоветском пространстве. Подход Ицхака Адизеса к управлению - это не только теория жизненных циклов и широко известная идея о ролях - "витаминах". Это целостная система для ......
Не работайте с м*даками. И что делать, если они вокруг вас
О чем эта книга Книга расскажет, как общаться с людьми, которые мешают продуктивной работе. Вы можете называть таких людей вредителями, хулиганами, деспотами, эгоистами, мучителями. В любом случае вы сталкивались и сталкиваетесь с ними на ......
Искусство офисных интриг. Как построить успешную карьеру в мире лжи, подстав и грязной игры
Эта книга - трезвый психологический подход к выживанию в офисе без ущерба для морального здоровья. По мнению автора, современный офисный мир, как и вся наша жизнь, изобилует психопатами, нарциссами и макиавеллистами самых разнообразных подвидов. ......
Искусство влиять и побеждать. 10 универсальных техник убеждения, которые помогут вам в бизнесе и не только
Об авторе:Крис Хелдер - один из самых выдающихся ораторов-мотиваторов. Захватывающие выступления этого яркого и динамичного профессионала, который обучает свою аудиторию применению инструментов влияния, видоизменили способ общения ......
Анатомия трудового конфликта
В книге подробно описан тяжелый трудовой конфликт, произошедший в 2005-2008 гг. на российском заводе компании Форд в г. Всеволожске. С позиций междисциплинарного подхода проведено исследование причин и хода конфликта. Особое внимание уделено ......
Мифологические архетипы в коммуникации
Вашему вниманию предлагается книга "Мифологические архетипы в коммуникации". Для широкого круга читателей....
Ментальные карты для бизнеса
В своей консалтинговой практике я работаю со многими генеральными и коммерческими директорами, руководителями отделов продаж и менеджерами. Целый ряд успешных руководителей использует в своей работе ментальные карты, или интеллект-карты (Mind ......
Психология персонала. Потребности, мотивация и ценности
Эта версия книги представляет собой дополненное и переработанное издание 2012 года и посвящена проблеме повышения эффективности деятельности работников современных организаций психологическими средствами Изучая особенности потребностей, мотивов, ......
Спасите заложника. Как разрешать конфликты и влиять на людей
О книгеДжордж Колризер - психолог с большим опытом работы в клинике и в полиции, в прошлом специалист по ведению переговоров об освобождении заложников, а ныне профессор бизнес-школы IMD и консультант по вопросам лидерства и управления, уверен, ......
PRO - проактивность в бизнесе. 7 орудий решения проблем
Проактивность - способность улаживать проблемы на пути к цели. Это основная способность каждого выдающегося лидера, ведь успех зависит от вашего умения устранять проблемы, а не приспосабливаться к ним. При этом проактивность может развить любой ......
Как работать на идиота? Руководство по выживанию
Ваш босс снова вас раззадорил?Вдох-выдох... Сейчас нужно отпустить ситуацию? Подышать еще немного? Или, наконец, решиться, перевернуть стол и послать все к черту? Если каждый день вы сталкиваетесь с непониманием и верите, что работа в ......
Наука думать. Новые заметки к бизнес-тренингам
"Возможно, вы тоже переживали подобные состояния, когда ты теряешь основания, из которых можно исходить, чтобы строить свою жизнь. Но чаще мы лишены подобных сомнений, мы постоянно ощущаем, что мы монополисты правого пути. И даже жизнь, которая ......
Наука думать. Новые заметки к бизнес-тренингам. Методическое пособие
Вашему вниманию предлагается книга Александра Шевцова "Наука думать. Новые заметки к бизнес-тренингам. Методическое пособие"....
Я продаю свои визитки. 488 выводов за два месяца
В этой книге, описывая сделки по продаже визиток, автор, предприниматель, участвующий в создании федеральной сети центров ИНСТИТУТ ДВИЖЕНИЯ, маркетолог, консультант и президент Ассоциации "Движение в радость", наглядно и нетривиально ......
Система убеждения. Как влиять на людей с помощью психологии
"Еще в колледже меня захватила идея найти психологические рычаги, которые управляют человеческим поведением, и, хотя большинство людей могут ограничиться одной научной статьей, я прочел сотни - если не тысячи - работ в научных журналах, пытаясь ......
Управление реальностью в бизнесе. Магия без мистики
Эта книга предназначена для предпринимателей и менеджеров, которые хотят сами, без консультантов и коучей, решать свои проблемы. Хотя в ней нет ни одного готового рецепта, управленцы, владельцы компаний, лидеры команд и рабочих групп найдут ......
Метод большого пряника. Как не тратить силы на ерунду и достигать целей с удовольствием
Личная эффективность - тема сверх актуальная, но почему-то, несмотря на тысячи книг, семинаров и тренингов на эту тему, многим из нас до сих пор далеко не всегда удается добиваться своих целей. Почему так происходит? Какова наша главная движущая ......