Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Корпоративное управление.  Вопросы интеграции.  Аффилированные лица,  организационное проектирование,  интеграционная динамика

Храброва И. А.

Корпоративное управление. Вопросы интеграции. Аффилированные лица, организационное проектирование, интеграционная динамика

Издательство: Альпина, 2000 г.
5-89684-010-1
Книгопечатная продукция
Объем: 200 стр.

Настоящее издание содержит фундаментальный анализ различных сторон развития корпоративного управления в России. В книге собран разнообразный материал, рассмотрение которого позволяет создать сбалансированное представление о сущности интегрированных бизнес-образований. Гибкий характер изложения материала позволяет судить как о теоретической основе различных видов группового бизнеса, так и о специфике практических форм его воплощения в предпринимательской деятельности. Определенный интерес в условиях традиционно высокой концентрации производства в России вызывает анализ распространения интегрированных корпоративных структур (ИКС) с точки зрения их воздействия на конкурентную среду. Автор предлагает взвешенный комментарий отличительных свойств формируемых ИКС, исследование основ корпоративных отношений в групповом бизнесе, анализ получивших распространение схем развития холдинговых образований, изложение концепции аффилированных лиц. Несмотря на то, что предлагаемая работа не претендует на всеохватность проблемы управления ИКС и, тем более, корпоративного управления, многие положения настоящего исследования содержат выводы и наблюдения, существенные для ориентации в проблематике управления групповым бизнесом. Автор, сотрудник МАП России, имеет богатый опыт практических наблюдений за появлением и развитием финансово-промышленных групп. Наличие серьезной теоретической подготовки и опыт преподавания в Финансовой академии при Правительстве Российской Федерации придает сделанным выводам основательный академический характер. В силу перечисленных отличительных свойств издание в равной мере будет интересно и полезно действующему управляющему персоналу компаний, специалистам в сфере управленческого консультирования, студентам и аспирантам, изучающим проблемы управления. Несомненную пользу получат и те, кого вопросы корпоративного управления интересуют для пополнения своего образовательного багажа.

Посмотрите также...

Анализ и управление рисками организации

Анализ и управление рисками организации

Учебное пособие направлено на формирование системы знаний и навыков в области построения структуры риск-менеджмента организации, реализации методов диагностирования, оценки и управления рисками и антикризисного управления организацией в целом. В ......

Корпоративное управление и стратегический менеджмент. Информационный аспект

Корпоративное управление и стратегический менеджмент. Информационный аспект

В монографии рассматривается сущность систем информационной поддержки корпоративного управления и стратегического менеджмента с учетом современных требований, вытекающих из тенденций глобализации экономики, укрупнения бизнеса и роста ......

Корпоративное управление. Вопросы практики и оценки российских компаний

Корпоративное управление. Вопросы практики и оценки российских компаний

Коллективная монография является итогом многолетней теоретической и эмпирической работы авторов в области взаимосвязи между ценностью (и другими характеристиками результативности) компании и качеством корпоративного управления в ней. Теория и ......

Управление проектами в компании. Методология, технологии, практика

Управление проектами в компании. Методология, технологии, практика

В учебнике представлены современные подходы к управлению проектами, программами и портфелями на основе признанных во всем мире новейших стандартов PMI, OGC и ISO, успешно применяемых в компаниях различных масштабов и из разных отраслей ......

Актуальные проблемы пенсионной реформы

Актуальные проблемы пенсионной реформы

Книга посвящена актуальным проблемам пенсионной реформы в России. Особое внимание уделяется оценке бюджетных последствий пенсионной реформы 2010 г., определению среднесрочных и долгосрочных вызовов пенсионной системе России, разработке подходов ......

Управление рисками

Управление рисками

В учебном пособии излагается сущность риска как экономической категории, приводятся основные классификации рисков, рассматриваются факторы, оказывающие влияние на уровень риска, анализируются методы количественного анализа рисков, варианты ......

Управление финансово-товарными потоками на предприятиях торговли

Управление финансово-товарными потоками на предприятиях торговли

В данном издании рассматриваются основные моменты организации управления денежными и товарными ресурсами, предлагаются способы повышения эффективности их использования, а также объясняется, как правильно отразить основные моменты управления в ......

Управление проектами

Управление проектами

В пособии изложены теоретические основы разработки, планирования и управления проектами, оценки их эффективности с использованием принятых в международной практике методов и приемов. Также рассматривается управление стоимостью и ресурсами ......

Менеджмент и бизнес в слабоструктурированном мире: Актуальные сечения, парадоксы, решения (из опыта управленческого консультирования)

Менеджмент и бизнес в слабоструктурированном мире: Актуальные сечения, парадоксы, решения (из опыта управленческого консультирования)

Работа выполнена в Международном центре управленческого и инвестиционного консультирования (IMI Консалтинг) Международного научно-исследовательского института проблем управления (г. Москва). Она содержит в основном собственные оригинальные ......

Проблемные инновации. Риски человечества. Экономические, социальные и этические аспекты

Проблемные инновации. Риски человечества. Экономические, социальные и этические аспекты

В монографии на основе междисциплинарного подхода рассмотрены инновации, создаваемые в условиях усложнения новых знаний с целью осуществления изменений в жизни человека и общества. Использование таких инноваций, названных проблемными, связано со ......

Эмоциональный интеллект. Российская практика

Эмоциональный интеллект. Российская практика

О чем эта книга Наши чувства и эмоции влияют не только на здоровье и личную жизнь, но и на успех в работе. Они могут помочь создать крепкую семью, сделать отличную карьеру, добиться успеха практически в любом начинании, но могут и в одночасье ......

Инновационный бизнес: применение сбалансированной системы показателей

Инновационный бизнес: применение сбалансированной системы показателей

Раскрывается сущность стратегии лидерства продуктов, анализируются группы бизнес-процессов, необходимых для ее успешной реализации. Рассматривается проблема соответствия нематериальных активов компании ее стратегии, описываются инструменты ......

Профессиональное администрирование и комплексная энергоэффективность: ЭФФЕКТИВНЫЕ ТЕХНОЛОГ

Профессиональное администрирование и комплексная энергоэффективность: ЭФФЕКТИВНЫЕ ТЕХНОЛОГ

В книге подробно раскрывается инструментарий профессионального администрирования на основе системной методологии. Книгу отличает единство теории и практики управления, что, по-видимому, достигается сочетанием в лице ее авторов и исследователей, ......

Проблемы эффективности управления

Проблемы эффективности управления

Основными направлениями экономического и социального развития СССР в I97I-I985 гг. предусмотрено повышение эффективности и ка­чества работы предприятий, объединений, отраслей, всех звеньев и уровней общественного производства. В практике ......

Современный маркетинг

Современный маркетинг

Что такое современный маркетинг? Каким образом предприятие может эффективно подготовиться к переходу на рыночные отношения? Как осуществить сегментацию рынка? На эти вопросы можно найти ответы в данной книге. Конкретные методы и приемы анализа ......

Стратегия голубого океана. Как найти или создать рынок, свободный от других игроков

Стратегия голубого океана. Как найти или создать рынок, свободный от других игроков

О чем эта книга Мы привыкли думать, что конкуренция - это символ здорового бизнеса. Однако с каждым годом конкуренция становится все более и более напряженной, а борьба за симпатии потребителя (и его кошелек) - все более кровопролитной. ......

Откуда берутся хорошие идеи

Откуда берутся хорошие идеи

Почему многие великие изобретения и открытия были сделаны почти случайно? И почему другие замечательные идеи остались незамеченными и были надолго забыты? Автор этой книги, популярный американский писатель, журналист и интернет-гуру Стивен ......

Управление человеческими ресурсами. Модуль IV: учебно-практическое пособие. Травин В.В. и др.

Управление человеческими ресурсами. Модуль IV: учебно-практическое пособие. Травин В.В. и др.

Эффективное управление людьми - основа конкурентоспособности компании в условиях рыночной экономики. Сегодня невозможно представить работу руководителя без умения гра­мотно управлять людьми, применения широкого арсенала средств, способствующих ......

Капитал финансово-промышленных корпоративных структур. Теория и практика

Капитал финансово-промышленных корпоративных структур. Теория и практика

Авторами представленной монографии делается попытка теоретически обосновать экономическую природу капитала финансово-промышленных корпоративных структур в экономике современной России. Для этого предполагается определить методологические основы ......

Языковая и речевая компетентность экономистов: учебное пособие

Языковая и речевая компетентность экономистов: учебное пособие

Пособие нацелено на поэтапное системное формирование языковой и речевой компетентности студентов экономических специальностей с учетом специфики их возраста и в контексте профессиональной подготовки. Специфика заданий предполагает возможность ......

Качество корпоративного управления как фактор повышения конкурентоспособности

Качество корпоративного управления как фактор повышения конкурентоспособности

Деятельность любой компании, как известно, зависит не только от правильно выбранной стратегии, компетентного руководства, наличия ценных ресурсов и рынков сбыта. Успешное развитие любого бизнеса невозможно без доступа к инвестиционному капиталу. ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.04.2024 - 12:22
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация