Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Глобализация мировых валютно-финансовых рынков.  Монография

В. В. Шмелев, О. В. Хмыз

Глобализация мировых валютно-финансовых рынков. Монография

Издательство: Проспект, 2010 г.
978-5-392-01046-2
Книгопечатная продукция
Объем: 200 стр.

Монография посвящена исследованию трансформации всемирного валютно-финансового механизма в эпоху глобализации. На свежем и обширном материале анализируются статика и динамика традиционных и новых форм денег, мировых валютного и фондового рынков в целом и их секторов: частного глобального (евровалют), государственных, национального финансирования экспорта, а также мировых и региональных валютных фондов и инвестиционных банков.

Монография предназначена для специалистов в сфере валютно-кредитных и финансовых отношений, студентов факультетов МЭО, а также для всех интересующихся данной проблематикой.

Посмотрите также...

Капитал, доллар США, рубль и юань (женьминьби) и что за этим кроется

Капитал, доллар США, рубль и юань (женьминьби) и что за этим кроется

Первое в отечественной литературе сравнительное исследование политики государственного обеспечения своей валюты. Валюта и денежная система - это важнейшие показатели суверенитета и безопасности страны. От того, кто и как их контролирует, и ......

Предпринимательство без границ

Предпринимательство без границ

В России стремительно растет международное сотрудничество и все больше предприятий выходят на иностранные рынки или устанавливают связи с зарубежными партнерами. Однако ведение бизнеса и переговоров в разных странах имеет свои особенности. ......

Формирование финансово-промышленных кластеров. Региональный фактор глобализации

Формирование финансово-промышленных кластеров. Региональный фактор глобализации

В монографии впервые рассматривается развитие региональной экономики через призму процессов глобализации в функционировании мировых социально-экономических систем. Теоретическое обоснование продуктивности и целесообразности такой трансформации ......

Глобализация мировых валютно-финансовых рынков. Монография

Глобализация мировых валютно-финансовых рынков. Монография

Монография посвящена исследованию трансформации всемирного валютно-финансового механизма в эпоху глобализации. На свежем и обширном материале анализируются статика и динамика традиционных и новых форм денег, мировых валютного и фондового рынков ......

Визуальный инвестор. Как определять тренды

Визуальный инвестор. Как определять тренды

Цитата "Говорят, что лучше один раз показать, чем тысячу раз сказать. Именно это я и пытаюсь сделать". Джон Мэрфи О чем книга О визуальном инвестировании и разнообразных методах графического анализа. Автор показывает, как читать графики, ......

Торговые войны. Битва за успех на прилавках и онлайн

Торговые войны. Битва за успех на прилавках и онлайн

Цитата "Любовь потребителей к брендам свела на нет существовавшее ранее у ретейлера преимущество - прямой контакт со своим покупателем." Грег Тейн, Джон Брэдли О чем книга О ключевых изменениях в области ретейла с середины 1990-х годов. ......

Золото в экономике современного капитализма

Золото в экономике современного капитализма

В книге рассматриваются масштабы и условия производства желтого металла, процессы его распределения и основные направления потребления; специфика использования золота в сфере международных платежей; проблема цены золота; рынки золота; место ......

Психология инвестиций. Как перестать делать глупости со своими деньгами

Психология инвестиций. Как перестать делать глупости со своими деньгами

О чем эта книга О связи между эмоциями и деньгами. Все мы совершаем ошибки, и некоторые из них обходятся нам дорого в прямом смысле слова. Мы продаем активы, если на рынке начинается паника, и покупаем, когда положение дел внушает оптимизм. Это ......

Физика фондового рынка. Краткая история предсказаний непредсказуемого

Физика фондового рынка. Краткая история предсказаний непредсказуемого

О чем эта книга Деньги, деньги, деньги... Сколько сил и изобретательности нужно, чтобы их заработать, сохранить и преумножить. И чем выше ставки, тем сложнее механизмы. Модель, предназначенную для предсказывания землетрясений, используют, чтобы ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

29.03.2024 - 14:25
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация